-повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
-повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);
-развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец).
П: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
К:формирование умения находить общее решение; умения аргументировать свое предложение; способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
- употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
- выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Мир животных»;
- выполнить лексико-грамматические упражнения: подписать части тела животных, соединить описание животного с соответствующей картинкой.
Этапы урока | Обобщающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организации и взаимодействия на уроке | Универсальные учебные действия | Формы контроля |
I.Мотивация учебной деятельности Задача: создать положительную атмосферу | 1. Стих-приветствие. | Учитель приветствует учащихся Warming-up activities T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Look at the pictures and tell me what we are going to speak about? (- About animals) | Ученики отвечают приветствием в виде стихотворения Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, We are glad to see you. | Учащиеся рассаживаются за столами | Л: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; Р: уметь контролировать готовность к началу работы; П: настрой на позитивное восприятие новых знаний К: слушать и понимать речь учителя | Устная |
II.Актуализация знаний и пробное учебное действие. Речевая разминка Задача: развивать слухо-произносительные навыки | 1.Стихотворение | T: Let’s continue our lesson with a little poem about the zoo. | Tomorrow on Sunday we go to the Zoo. Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo. There is a giraffe there and a zebra too, A bear and a monkey, and a kangaroo. | Коллективная работа | Л: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; П: осуществление осознанного речевого высказывания К: слушать и понимать речь учителя | Устная |
III. Выявление места и причины затруднения Задача: подвести учащихся к постановке цели учебной деятельности | 1.Постановка учебной задачи. 2.Осмысление новой информации по презентации | 1.Проводит аудирование и вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (лексика по теме «животные»). Т: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear? (Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear) 2.Предлагает разгадать кроссворд по теме «Животные, части тела животных», определяет поле незнания по данной теме. | 1.Воспринимают запись на слух. 2.Воспроизводят названия животных на английском языке. 3. Разгадывают кроссворд, где сталкиваются с новой лексикой по теме «Части тела животных» | Фронтальная работа | Л:умение логически рассуждать; Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. К: умения аргументировать свое предложение; | Устные ответы |
IV. Построение проекта выхода из затруднения. Задача: Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. | 1. Введение новой лексики по презентации. 2.Работа с интерактивной доской. 3. Упражнение 2 с 68 | 1.Вводит новую лексику - названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека) nose - beak; toes - paws; hair - fur 2.Предлагает сопоставить картинки со словами, подобрать подходящее прилагательное для описания частей тела животного 3. Проверяет диалогическую речь. Т: Describe any of the animals. But your task is to make one - two mistakes. Your partner corrects you. (P1-»P2) | 1. Повторяют новые слова, находят и записывают новую лексику в словарь. 2.Сопоставляют картинки со словами 3. В паре обсуждают части тела животных, подбирают прилагательные, корректируют ошибки партнера. | 1.Индивидуальная работа 2.Парная работа 3. Коллективная работа | Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. К:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его. П:умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; | Устная |
V.Реализация проекта Задача: Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. | 1. Заполнение таблицы, упр 2 с 68 | 1. Предлагает заполнить таблицу 2. Проверяет монологическую речь. | 1. Заполняют таблицу, где описывают одно животное. 2. Рассказывают по таблице друг другу и исправляют неправильную информацию в описании | 1.Индивидуальная работа. 2. Парная работа | Л: умение классифицировать по заданным основаниям; Р:умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; | Письменная Устная |
VI. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи Задача: Активизация нового материала. | 1. Упр 4 с 68 (технологии смыслового чтения, аудирование) | 1.Организует работу с текстом (аудирование) с целью выбора нужной информации. 2.Организует работу с тем же текстом (изучающие чтение). Т: So let's name animals we can see at the zoo. (Ps: elephant, crocodile, tiger, hippo, rhino...) T: Now read the text to yourselves and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear). T: That's right. Now let's read the dialogue aloud, please. | 1. Слушают текст. 2. Читают диалог по ролям. | 1.Индивидуальная работа 2.Парная работа | Р:Самоконтроль произношения П:умение извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного текста | Устная |
VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону Задача: Первичное закрепление изученного материала | 1. Упр 5 с 69 | 1.Организует проверку понимания текста (после текстовое задание) | 1. Заменяют местоимения в предложениях подходящим словом из текста. | 1.Индивидуальная работа | Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи П: осознанное построение предложений | Устная |
VIII. Включение в систему знаний и повторение Задача: Умение применять новый материал на практике. | 1. Упр 8 с 69 | 1. Организует групповую творческую работу. 2. Организует защиту мини- проектов. | 1. Создают рекламу о зоопарке в виде электронной презентации 2. Рассказывают свою рекламу | 1. Групповая работа. | Р: Умение работать с источниками информации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Письменная Устная |
IX. Рефлексия учебной деятельности Задача: Первичное закрепление изученного материала | 1.Итоги урока, выводы. 2.Пояснение к выполнению д/з 3. Выставление оценок | 1. Проводит фронтальную беседу, где помогает сделать выводы. 2. Задает разно - уровневое задание | 1. Делают выводы. 2. Выбирают дом. задание. | 1. Фронтальная работа | П: овладеть начальными формами личностной рефлексии Р:оценивать процесс и результат деятельности, вносит необходимые коррективы. К:осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль | Устная |