kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "мир животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку в 5 классе "Мир животных"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "мир животных"»

Приложение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

Тема: "Мир животных"

Предмет: английский язык

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Мир животных»

Задачи:

-повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

-развивать умения монологической речи;

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);

-развивать умения аудирования с извлечением информации;

-развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке»;

-развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец).

Планируемые результаты:

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; проявлять уважительное отношение к иному мнению; развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование уважительного отношения к изучаемому языку и иноязычной культуре.

Метапредметные:

П: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

К:формирование умения находить общее решение; умения аргументировать свое предложение; способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Предметные:

Аудирование

- различать на слух звуки; понять содержание английского стихотворения

Говорение

-научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;

- употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

- выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Мир животных»;

Чтение

- прочитать вслух слова по теме «Мир животных»

- прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации;

- выполнить лексико-грамматические упражнения: подписать части тела животных, соединить описание животного с соответствующей картинкой.

Приемы работы: фронтальные, парные, аудирование, самостоятельная работа с текстом, работа с информационными источниками.

Межпредметные связи: биология

Образовательная среда урока: УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; аудиозапись с «голосами» животных; мультимедийная презентация в Power Point, Oxford Wordpower Dictionary CD-ROM

Этапы урока

Обобщающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма организации и взаимодействия на уроке

Универсальные учебные действия

Формы контроля

I.Мотивация учебной деятельности

Задача:

создать положительную атмосферу


1. Стих-приветствие.


Учитель приветствует учащихся

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Look at the pictures and tell me what we are going to speak about?

(- About animals)


Ученики отвечают приветствием в виде стихотворения

Good morning, Good morning,

Good morning to you.

Good morning, Good morning,

We are glad to see you.

Учащиеся рассаживаются за столами

Л: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;

Р: уметь контролировать готовность к началу работы;

П: настрой на позитивное восприятие новых знаний

К: слушать и понимать речь учителя


Устная

II.Актуализация знаний и пробное учебное действие. Речевая разминка

Задача: развивать слухо-произносительные навыки

1.Стихотворение

T: Let’s continue our lesson with a little poem about the zoo.


Tomorrow on Sunday we go to the Zoo.

Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo.

There is a giraffe there and a zebra too,

A bear and a monkey, and a kangaroo.


Коллективная работа

Л: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;

П: осуществление осознанного речевого высказывания

К: слушать и понимать речь учителя


Устная













III. Выявление места и причины затруднения

Задача: подвести учащихся к постановке цели учебной деятельности

1.Постановка

учебной задачи.

2.Осмысление новой

информации по презентации


1.Проводит аудирование и вводит новую информацию в

форме компьютерной

презентации (лексика по теме «животные»).

Т: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

(Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)

2.Предлагает разгадать кроссворд по теме «Животные, части тела животных», определяет поле незнания по данной теме.


1.Воспринимают запись на слух.

2.Воспроизводят названия

животных на английском

языке.

3. Разгадывают кроссворд, где сталкиваются с новой лексикой по теме «Части тела животных»


Фронтальная работа

Л:умение логически рассуждать;

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

К: умения аргументировать свое предложение;

Устные ответы

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

Задача:

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний.

1. Введение новой лексики по презентации.

2.Работа с интерактивной доской.

3. Упражнение 2

с 68


1.Вводит новую лексику - названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека)

nose - beak; toes - paws; hair - fur

2.Предлагает сопоставить картинки со словами, подобрать подходящее прилагательное для описания частей тела животного

3. Проверяет диалогическую речь.

Т: Describe any of the animals. But your task is to make one - two mistakes. Your partner corrects you. (P1-»P2)


1. Повторяют новые слова, находят и записывают новую лексику в словарь.

2.Сопоставляют картинки со словами

3. В паре обсуждают части тела животных, подбирают прилагательные, корректируют ошибки партнера.




1.Индивидуальная работа

2.Парная работа

3. Коллективная работа


Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

К:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его.

П:умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;


Устная

V.Реализация проекта

Задача:

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний.

1. Заполнение таблицы, упр 2 с 68

1. Предлагает заполнить таблицу

2. Проверяет монологическую речь.


1. Заполняют таблицу, где описывают одно животное.

2. Рассказывают по таблице друг другу и исправляют неправильную информацию в описании

1.Индивидуальная работа.

2. Парная работа


Л: умение классифицировать по заданным основаниям;

Р:умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;


Письменная

Устная

VI. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Задача:

Активизация нового материала.

1. Упр 4 с 68 (технологии смыслового чтения, аудирование)

1.Организует работу с текстом

(аудирование) с целью выбора

нужной информации.

2.Организует работу с тем же

текстом (изучающие чтение).

Т: So let's name animals we can see at the zoo. (Ps: elephant, crocodile, tiger, hippo, rhino...)

T: Now read the text to yourselves and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear).

T: That's right. Now let's read the dialogue aloud, please.

1. Слушают текст.

2. Читают диалог по ролям.

1.Индивидуальная работа

2.Парная работа


Р:Самоконтроль произношения

П:умение извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного текста

Устная

VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Задача:

Первичное закрепление изученного материала

1. Упр 5 с 69

1.Организует проверку

понимания текста

(после текстовое задание)


1. Заменяют местоимения в предложениях подходящим словом из текста.

1.Индивидуальная работа


Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи

П: осознанное построение предложений

Устная


VIII. Включение в систему знаний и повторение

Задача:

Умение применять новый материал на практике.

1. Упр 8 с 69

1. Организует групповую творческую работу.

2. Организует защиту мини- проектов.

1. Создают рекламу о зоопарке в виде электронной презентации

2. Рассказывают свою рекламу

1. Групповая работа.

Р: Умение работать с источниками информации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности

К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Письменная

Устная

IX. Рефлексия учебной деятельности

Задача:

Первичное закрепление изученного материала

1.Итоги урока, выводы.

2.Пояснение к выполнению д/з

3. Выставление оценок

1. Проводит фронтальную беседу, где помогает сделать выводы.

2. Задает разно - уровневое задание

1. Делают выводы.

2. Выбирают дом. задание.

1. Фронтальная работа

П: овладеть начальными формами личностной рефлексии

Р:оценивать процесс и результат деятельности, вносит необходимые коррективы. К:осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Устная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "мир животных"

Автор: Закиева Лейсан Зиннатулловна

Дата: 16.09.2020

Номер свидетельства: 557622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока английского языка "Удивительный мир животных" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_udivitelnyi_mir_zhivotnykh_5_k"
    ["file_id"] => string(6) "506979"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555213141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ  Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-5-klassie-tiema-at-the-zoo-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "275512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452591100"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_animal_world_mir_zhivotnykh_po_u"
    ["file_id"] => string(6) "429833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506449326"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "разработка урока  по теме Пушистые друзья "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-uroka-po-tiemie-pushistyie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "110954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406825273"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Программа элективного курса по литературе "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(86) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-litieraturie-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "143243"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418482673"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства