kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме: «Animal  World» («Мир животных»)

Класс: 5

Тема: Animal World

УМК: Spotlight 5, V.Evans, J.Dooley, O.Podolyako, J.Vaulina.

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии 

Цель урока: научить учащихся вести беседу в рамках темы.

Задачи: 

1)  совершенствовать произносительные навыки по указанной теме;

2)  развивать грамматические навыки на основе построения вопросительных и утвердительных предложений в Present Simple Tense;

3) развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по указанной теме;

4) развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, навыки самостоятельной работы, парной работы);

5) развитие способностей работать в паре, достигать согласия; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Формы работы обучающихся: парная, индивидуальная, групповая, фронтальная

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;  

- развитие коммуникативных способностей школьника;

- расширение общего лингвистического кругозора школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника.

Предметные:

-вести монолог и диалог на тему «Животные», используя речевые образцы;

-воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале в рамках предложенной темы;

- читать текст с пониманием значимой информации

Личностные: установление связи между целью деятельности и ее результатом, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: проектор, компьютер, аудио приложение к УМК Spotlight, раздаточный материал, презентация Microsoft Power Point

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.

Мотивация к учебной деятельности

1. Организа-ционный этап:

Учитель приветствует учащихся: Good morning. I’m glad to see you.

Ask your partner, please, how he/she is today.

If you are in a good mood, say Hello.

If you are ready for our lesson and ready to cooperate with me, say Hello.

If you like the animals very much, say Hello.

What is the theme of our lesson today? What are we going to speak about?

You are perfectly right/about animals/

Ученики отвечают учителю: Good morning. We are glad to see you, too. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.

Hello

Hello

Hello

About animals. Animal world.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь собеседника; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2.Постановка цели и задач урока.

Before we start working, let’s decide, let’s try to guess, what we will do during our lesson. Look at the blackboard. If you really think that we will revise the words on the topic “Animals”, clap your hands, stamp your feet, raise your hands, stand up…etc.

Учащиеся выслушивают задачи урока и хлопают в ладоши.  

Формулируют цели и задачи урока.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

3.Сообщение темы и целей урока

Today we are going to continue speaking about animals. Учитель объясняет цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

II.

Актуализация знаний и пробное учебное действие. Активизация навыков устной речи

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

 First of all let’s warm up! Let’s brainstorm the idea of our topic: Animals. What are they for you? What do they look like? Describe them, please.

What interesting facts do you know about different animals? What did you learn about them in Module 5?

Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова. Отвечают на вопросы учителя: They are pets, our friends, kind, dangerous, noisy.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.

III.

Brainstorm.

Исполнительский этап. Включение в систему знаний и повторение

On your desks you have got the cards with the columns to fill in: animal, place, food.(слайд) You will have 2 minutes to complete the task. Work in pairs, please.

Who of you mentioned Russian cities, towns or regions?

So, what do you know about animals of Russia?

Проверка д\з. представление мини-проектов.  

Учащиеся заполняют таблицы в парах в течение 2 минут.

Отдельные учащиеся зачитывают результаты.

Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе комм.деятельности на английском языке.

Познавательные: применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

IV.

Физкультминутка

Исполнение песни “Amazing creatures”.

Поют, выполняя движения.

V.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой. Мини-контроль.

There are a lot of unusual and funny animals in our planet. Can you guess, the name of which animal in the Latin language means “ghost”.

Now we will meet one more interesting animal – a lemur. But before reading the text, take your cards with the sentences.  Put +  if you agree with the statement and – if you don’t agree with the statement into the first column.

Now everybody’s looking this way(просмотр презентации о лемурах)

Well, it’s time to fill in the third column.  Put + and – according to the text we have just read.

Work in pairs and make up the dialogue using these prompts. (по слайду)

Дети пытаются угадать животное

Заполняют 1 колонку «До»

Читают текст по слайдам, переводят на русский язык по очереди.

Составляют диалоги в парах о лемурах.

Регулятивные: Установить цели для чтения, просмотра презентации, раскрыть предыдущие знание, пересмотреть мнение

Коммуникативные: читать и понимать текст, содержащий изученный  языковой материал и отдельные новые слова; вести диалог в рамках темы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, эффективно сотрудничать.

VI.

Рефлексивный этап

Let’s have a look at our list of activities once again. What can we do now?

Your marks for today are…

We can speak about animals…

We learned that…

VII.

Подведение итогов урока

Our lesson is coming to its end. So, what is the main conclusion of our lesson?

Homework – write a fact-file about your favourite animal/ WB-p.46,ex. 6, 7.

Thank you so much for your work, it was quite cool to work with you together. Have a nice day. Good-bye, my little friends.

Good-bye.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight.»

Технологическая карта урока по теме: «Animal World» («Мир животных»)

Класс: 5

Тема: Animal World

УМК: Spotlight 5, V.Evans, J.Dooley, O.Podolyako, J.Vaulina.

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Цель урока: научить учащихся вести беседу в рамках темы.

Задачи: 

1) совершенствовать произносительные навыки по указанной теме;

2) развивать грамматические навыки на основе построения вопросительных и утвердительных предложений в Present Simple Tense;

3) развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по указанной теме;

4) развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, навыки самостоятельной работы, парной работы);

5) развитие способностей работать в паре, достигать согласия; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Формы работы обучающихся: парная, индивидуальная, групповая, фронтальная

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

- развитие коммуникативных способностей школьника;

- расширение общего лингвистического кругозора школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника.

Предметные:

-вести монолог и диалог на тему «Животные», используя речевые образцы;

-воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале в рамках предложенной темы;

- читать текст с пониманием значимой информации

Личностные: установление связи между целью деятельности и ее результатом, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: проектор, компьютер, аудио приложение к УМК Spotlight, раздаточный материал, презентация Microsoft Power Point


Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.

Мотивация к учебной деятельности

1. Организа-ционный этап:

Учитель приветствует учащихся: Good morning. I’m glad to see you.

Ask your partner, please, how he/she is today.

If you are in a good mood, say Hello.

If you are ready for our lesson and ready to cooperate with me, say Hello.

If you like the animals very much, say Hello.

What is the theme of our lesson today? What are we going to speak about?

You are perfectly right/about animals/


Ученики отвечают учителю: Good morning. We are glad to see you, too. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.


Hello


Hello



Hello


About animals. Animal world.


Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь собеседника; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


2.Постановка цели и задач урока.

Before we start working, let’s decide, let’s try to guess, what we will do during our lesson. Look at the blackboard. If you really think that we will revise the words on the topic “Animals”, clap your hands, stamp your feet, raise your hands, stand up…etc.

Учащиеся выслушивают задачи урока и хлопают в ладоши.

Формулируют цели и задачи урока.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль



3.Сообщение темы и целей урока

Today we are going to continue speaking about animals. Учитель объясняет цели и задачи урока.


Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

II.

Актуализация знаний и пробное учебное действие. Активизация навыков устной речи

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

First of all let’s warm up! Let’s brainstorm the idea of our topic: Animals. What are they for you? What do they look like? Describe them, please.

What interesting facts do you know about different animals? What did you learn about them in Module 5?

Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова. Отвечают на вопросы учителя: They are pets, our friends, kind, dangerous, noisy.


Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.

III.

Brainstorm.

Исполнительский этап. Включение в систему знаний и повторение

On your desks you have got the cards with the columns to fill in: animal, place, food.(слайд) You will have 2 minutes to complete the task. Work in pairs, please.

Who of you mentioned Russian cities, towns or regions?

So, what do you know about animals of Russia?

Проверка д\з. представление мини-проектов.

Учащиеся заполняют таблицы в парах в течение 2 минут.

Отдельные учащиеся зачитывают результаты.

Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе комм.деятельности на английском языке.

Познавательные: применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

IV.

Физкультминутка

Исполнение песни “Amazing creatures”.

Поют, выполняя движения.


V.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой. Мини-контроль.

There are a lot of unusual and funny animals in our planet. Can you guess, the name of which animal in the Latin language means “ghost”.

Now we will meet one more interesting animal – a lemur. But before reading the text, take your cards with the sentences. Put + if you agree with the statement and – if you don’t agree with the statement into the first column.

Now everybody’s looking this way(просмотр презентации о лемурах)

Well, it’s time to fill in the third column. Put + and – according to the text we have just read.

Work in pairs and make up the dialogue using these prompts. (по слайду)




Дети пытаются угадать животное








Заполняют 1 колонку «До»


Читают текст по слайдам, переводят на русский язык по очереди.



Составляют диалоги в парах о лемурах.

Регулятивные: Установить цели для чтения, просмотра презентации, раскрыть предыдущие знание, пересмотреть мнение

Коммуникативные: читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; вести диалог в рамках темы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, эффективно сотрудничать.

VI .

Рефлексивный этап

Let’s have a look at our list of activities once again. What can we do now?

Your marks for today are…

We can speak about animals…

We learned that…


VII.

Подведение итогов урока

Our lesson is coming to its end. So, what is the main conclusion of our lesson?

Homework – write a fact-file about your favourite animal/ WB-p.46,ex. 6, 7.

Thank you so much for your work, it was quite cool to work with you together. Have a nice day. Good-bye, my little friends.

Good-bye.




до (before)

Утверждения

После (after)


Lemur means “ghost”.



They have big funny eyes.



Lemurs live in Africa, America and Australia.



The lemurs are 100 kg.



They eat nuts, fruit and berries.



They are funny and cute!




до (before)

Утверждения

После (after)


Lemur means “ghost”.



They have big funny eyes.



Lemurs live in Africa, America and Australia.



The lemurs are 100 kg.



They eat nuts, fruit and berries.



They are funny and cute!



до (before)

Утверждения

После (after)


Lemur means “ghost”.



They have big funny eyes.



Lemurs live in Africa, America and Australia.



The lemurs are 100 kg.



They eat nuts, fruit and berries.



They are funny and cute!



до (before)

Утверждения

После (after)


Lemur means “ghost”.



They have big funny eyes.



Lemurs live in Africa, America and Australia.



The lemurs are 100 kg.



They eat nuts, fruit and berries.



They are funny and cute!




до (before)

Утверждения

После (after)


Lemur means “ghost”.



They have big funny eyes.



Lemurs live in Africa, America and Australia.



The lemurs are 100 kg.



They eat nuts, fruit and berries.



They are funny and cute!





до (before)

Утверждения

После (after)


Lemur means “ghost”.



They have big funny eyes.



Lemurs live in Africa, America and Australia.



The lemurs are 100 kg.



They eat nuts, fruit and berries.



They are funny and cute!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight.

Автор: Павлова Юлия Юрьевна

Дата: 26.09.2017

Номер свидетельства: 429833

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства