kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК

Spotlight 2

Раздел

Модуль 3

Тема урока:

Повторение изученного материала

Цель урока:

Повторение изученного материала по темам Модуля 3.

Планируемые результаты:

Предметные: развитие умений устной и письменной речи по темам модуля 3, повторение лексики (животные, действия) и формирование грамматических навыков по теме (глагол «can»).

Метапредметные: формирование умения планировать свою деятельность, определять цель, овладение логическими действиями анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать и аргументировать свою точку зрения, освоение начальных форм рефлексии.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности, вежливости, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, развитие самостоятельности.

УУД: Познавательные: Развитие умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать аналогии, осуществлять анализ, обобщать.

Регулятивные: Развитие умения принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый контроль по результату.

Личностные: Формирование мотивации к изучению предмета, ориентации на самоанализ, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, вежливости, умения сотрудничать.

Коммуникативные: Развитие умения использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалоговой формой коммуникации, работать в паре и группе, договариваться, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, позицию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка (2 класс)»

Технологическая карта урока

Класс:

2

Предмет:

Английский язык

УМК

Spotlight 2

Раздел

Модуль 3

Тема урока:

Повторение изученного материала

Цель урока:

Повторение изученного материала по темам Модуля 3.

Планируемые результаты:



Предметные: развитие умений устной и письменной речи по темам модуля 3, повторение лексики (животные, действия) и формирование грамматических навыков по теме (глагол «can»).

Метапредметные: формирование умения планировать свою деятельность, определять цель, овладение логическими действиями анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать и аргументировать свою точку зрения, освоение начальных форм рефлексии.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности, вежливости, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, развитие самостоятельности.

УУД: Познавательные: Развитие умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать аналогии, осуществлять анализ, обобщать.

Регулятивные: Развитие умения принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый контроль по результату.

Личностные: Формирование мотивации к изучению предмета, ориентации на самоанализ, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, вежливости, умения сотрудничать.

Коммуникативные: Развитие умения использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалоговой формой коммуникации, работать в паре и группе, договариваться, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, позицию.

Формы работы:

Используемые методы:

фронтальная работа, работа в паре, работа в группе

интерактивные





Этап

Содержание

Время

1. Приветствие, проверка готовности к занятию.


Цель: Самоопределение к деятельности

Учитель:

Hello, Hi! How are you?

Good afternoon, dear children!

Nice to see you.

Обучающиеся:

Hello, Hi! How are you?

Good afternoon, dear children!

Nice to see you too.

Учитель: Thank you, sit down, please. Ok, let’s start.

2 мин

2. Повторение - Загадки


Цель: Актуализация знаний

Учитель : Ребята, посмотрите на экран. Давайте попробуем отгадать, о каком животном идёт речь.

На экране появляется описание животных, дети читают его и угадывают, какое это животное. После чего открывается его изображение.

Слайды:



5 мин

3.Установка цели.


Цель: Постановка учебной задачи и постановка затруднения.

Учитель: Хорошо. Вот видите, как много мы с вами знаем и уже какие загадки отгадываем. На следующем уроке мы будем писать проверочную работу. Как думаете, какая цель нашего сегодняшнего урока?

Обучающиеся: Повторить всё.

Учитель: Да, мы сегодня будем заниматься повторением, что бы успешно справится с проверочной работой и дома знать, над чем, нужно поработать. А давайте составим план, что нам нужно повторить. Что мы изучали с вами именно по данной теме?

Обучающиеся: животных, действия, глагол «Can».

Учитель вывешивает план на доску.

2 мин

4. Игра «Угадай животное»


Цель: построение выхода из затруднения

Учитель: Давайте вспомним, каких ещё животных мы знаем. Сыграем в игру. Нужно показать животное, но не называть его.

Обучающиеся выходят к доске по очереди, вытягивают карточку и показывают животное. Остальные угадывают.

5 мин

5. Ситуация «Что умеет твой друг».

Работа в паре.

Цель: первичное закрепление.




Цель: самостоятельная работа и самопроверка по эталону

Учитель: А теперь давайте вспомним, как узнать, умеет ли человек, что-либо делать.

Обучающиеся: Нужно задать вопрос: Can you…?

Учитель: верно. Теперь к доске выйдет два человека, и продемонстрируют, как это происходит.

Учитель выдаёт карточки с действиями. Двое учеников разыгрывают диалог у доски. Затем еще одна пара.


Учитель: Сейчас, поработаем в паре с соседом. Разыграйте ситуацию, спросите, умеет ли ваш сосед, что-либо делать, что вам хочется, узнать больше всего, например, умеет ли он танцевать. Обратите внимание на правила работы в группе или паре. (На доске развешаны правила) Ваша задача получить информацию от вашего собеседника и потом рассказать нам, ведь любой язык и наш родной русский и английский одинаково служит нам для передачи информации.

Дети работают в парах, а потом рассказывают, что они узнали.

4 мин








4 мин


6.Физкультминутка

«Действия»

(можно игра «путаница с действиями»)

Учитель: Кто хочет провести физкультминутку? Слушайте внимательно, что говорит нам ведущий, и выполняйте действия.

Учитель вызывает одного ученика к доске, и он проводит разминку.

3 мин

7. Ситуация «Летающий слон»

Цель: первичное закрепление.

Учитель: Посмотрите, пожалуйста, на экран. Давайте прочитаем вопрос и ответим на него.

На экране вопрос: Can an elephant fly? В сопровождении картинки с летающим слоном.

Обучающиеся: No, it can’t

Учитель: Верно, и очень важно. Представляете, в какую нелепую ситуацию может попасть человек, если по ошибке, ответит «Yes».

Учитель призывает детей строить свои высказывания четко и правильно.

2 мин

8. Составление предложений.

Работа в группе.

Цель: самостоятельная работа и самопроверка по эталону.

Учитель: Сейчас будем работать в группе. Каждой группе выдаётся лист с пропусками и набор карточек. Ваша задача, заполнить пропуски карточками так, чтобы получились верные по смыслу предложения, и приклеить их, а затем представить свой результат остальным. Главное, чтобы вы хорошо подумали, прежде чем клеить карточки и посовещались, а то может получиться и «летающий слон».

Обучающиеся работают в группе. Учитель снова обращает внимание детей на правила работы в группе и паре. Особенно на то, что в работе должен быть задействован каждый ученик.

Дети представляют результат своей работы.

11 мин

9. Подведение итогов.

Цель:  рефлексия деятельности

Учитель: Подведем итог.

Дети рассказывают, что они повторили.

Выставление отметок.

Учитель акцентирует внимание детей на том, что они также учились работать в паре и группе и объясняет домашнее задание.

Учитель: Thank you for the lesson, good bye.

2 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка (2 класс)

Автор: Автюхова Анна Александровна

Дата: 16.02.2020

Номер свидетельства: 539957

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства