Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Seasons».
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Seasons».
Данный урок был разработан и представлен на муниципальном конкурсе "Учитель года 2018". Урок был разработан по умк Биболетовой для 4 класса, соотвествует требованиям ФГОС,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Seasons».»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 имени М.И. Грибушина»
Технологическая карта урока английского языка
в 4 классе «Seasons».
Учитель английского языка:
Полежаева Елена Николаевна
2018
Темаурока: Seasons
Класс:4
Тип урока: обобщающий
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Времена года и погода»
Задачи урока:
Образовательные
Уметь составлять рассказ о временах года своей страны;
Уметь работать с текстом и учить извлекать необходимую информацию из текста;
Сформировать лексические и грамматические навыки при чтении, говорении и аудировании;
Развивать владение навыками аудирования.
Развивающие
Развивать способности к языковой догадке;
Развивать познавательный интерес учащихся, творческие способности, самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах;
Развивать образное мышление, память, внимание;
Уметь работать в группе и индивидуально;
Воспитательные:
Воспитывать любовь к природе;
Воспитывать культуру общения;
Развивать у учащихся эстетическое восприятие мира, умение ценить родную природу, умение ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
Технология критического мышления
ИКТ
Проектная технология
Время реализации урока: 40 минут
Планируемые УУД:
Личностные УУД:
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;
Формирование уважения к культуре другого народа
Формирование моральной самооценки;
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству;
Познавательные УУД:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
Умение работать с кластером;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации;
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;
Ориентация на партнера по общению;
Умение слушать собеседника
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД:
Умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;
Умение распределять усилия и время для достижения цели
Умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.
Предметные УУД:
Активизация и закрепление лексики, речевых образов по теме «Времена года и погода»;
Совершенствование навыков монологической речи;
Развитие навыков поискового чтения;
Закрепление употребления грамматической структуры It is….
Необходимое оборудование и материалы:
Ноутбук;
Проектор и экран;
Магнитная доска;
Раздаточный материал
Ход и содержание урока «Seasonsandweather»
Стадии урока, методы, приемы
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Время
Орг. момент
Приветствие учителя
-Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! Today I’ll be your teacher of English. My name is Elena Nikolaevna.
Приветствуют учителя и занимают места.
1 мин.
Постановка цели и учебных задач урока.
Аудирование.
-Ребята, я получила необычное видеописьмо на свою электронную почту.
-Look at the screen and listen.
-Подумайте, о чем мы сегодня будем говорить?
-What are we going to speak about today?
-What does Jane want?
- Что нам надо сделать, чтобы рассказать о временах года в России? Что нам нужно повторить с вами?
Смотрят видеописьмо
Отвечают на вопросы, формулируя тему и цель урока.
1 мин.
1.5 мин.
Фонетическая зарядка
Герой Тайни расскажет нам, что он любит делать в разные времена года. Вам нужно будет повторять звуки.
Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда оно замерзает, то старается согреть руки дыханием [w], [w], [w]: white, winter, wet, windy. Наступает весна, лес оживает от пения птиц [n] –[n]-[n]: spring, sing.
Летом Тайни приглашает своих друзей в гости [s]-[s]-[s], summer, ski, skate. Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья [ɔ:]- [ɔ:]- [ɔ:]- walk, warm, autumn.
Повторяют звуки и слова за учителем
1.5 мин.
Актуализация лексики. Работа над стихотворением
-Look at the board, you can see two parts of the poem, will you match them and read.
-Посмотрите на доску, вы видите две части стихотворения, соотнесите их правильно и прочитайте, что получилось:
Spring white
Summer is green
Autumn bright
Winter yellow
Well done!
Читают части стихотворения и соотносят
2 мин
Кластер.
On the board you can see four pictures with four seasons. I have some cards with the words, but they are mixed up. Will you help me to divide them?
-Ребята, на доске вы видите 4 времени года и слова, которые перепутались, давайте их соотнесем.
Winter: cold, frosty, snowy, white.
Spring: cloudy, cool, rainy, warm, green.
Summer: hot, sunny, swim, bright
Autumn: foggy, windy, wet, stormy, yellow.
-Good for you!
Выходят к доске и находят слова к каждому времени года.
5 мин.
Игра “TRUE” –“FALSE”
-Look at the walls in our classroom, you can see the sentences. Each group should come to the wall and read and translate the sentence and say ‘TRUE’ or “FALSE”. Let’s show Jane that we know all about seasons in Russia.
-На стенах нашего кабинета вы видите предложения, вам нужно его прочитать и сказать «правда» или «ложь». Давайте покажем Джейн, что мы все знаем о временах года в России.
1. March is a frosty month.
2. It is hot in July.
3. School starts in August.
4. February is a summer month.
5. May is a spring month.
6. December is a warm month.
7. There are four seasons in a year.
8. We can ski and skate in winter.
-Your work is excellent!
Выходят, читают и переводят предложение, говорят и отмечают +/-
5 мин.
Поисковое чтение.
Работа с грамматической структурой Itis…..
-I’ll give you a small text, read it and write out the sentences on the topic “Winter and Autumn”.
-Прочитайте текст и выпишите предложения по теме «Зима и осень».
It’s cold and snowy. The trees are white with snow. We usually have dinner at home. Autumn is a beautiful season. It is cloudy, windy and rainy. It is hot and sunny. I can ski and skate. There are a lot of vegetables and fruit.
WINTER
AUTUMN
Let’s read your sentences.
Thank you, you are right!
Читают текст и выписывают предложения в таблицу.
Читают предложения вслух.
5 мин.
Динамическая пауза.
Физминутка.
- Что нам помогает оставаться в любое время года здоровыми? Конечно же, зарядка!
-Stand up, please!
Take a sheet of paper and change your seats at the seasons.
- Вытяните одну из полосок прочитайте название месяца поменяйтесь местами, по временам года.
Repeat after me:
In winter we can ski,
In spring we can jump,
In summer we can swim,
In autumn we can run.
Thank you! Take your seats.
Вытягивают названия месяцев, меняются местами повторяют движения за учителем.
2 мин.
Проект “SeasonsinRussia”
Презентация проектов.
Now we are going to make a project about seasons in Russia.
-Ребята, я предлагаю вам оформить о каждом времени года проект и рассказать Джейн о временах года в России.
- You have a file with pictures, a list with phrases; they help you, and a sheet of paper. I’ll give you 7 minutes.
-We’ll make a video to Jane telling her about seasons and weather in Russia.
-Come to the blackboard and present your project.
-Thank you!
Создают проект и составляют защиту проекта.
Презентация группового проекта у доски
10мин.
Рефлексия
Я вам дам небольшие картинки, на которых вы изобразите свое настроение от урока в виде пожелания, улыбки или смайла и подарите его Джейн
Рисуют свое настроение и приклеивают к проекту.
3мин.
Итог урока
I see that you love seasons in our country and lets’ invite Jane to visit Russia. Dear children, you worked so well, it was great. Thank you for the lesson, good bye!
Поднимают аншлаги вверх и читают приглашение.
2 мин.
.
Приложение 1.
Read the text and write out sentences on the topic “Winter” and “Autumn”. Прочитайте текст и выпишите предложения по теме «Зима и осень».
It’s cold and snowy. The trees are white with snow. We usually have dinner at home. Autumn is a beautiful season. It is cloudy, windy and rainy. It is hot and sunny. I can ski and skate. There are a lot of vegetables and fruit.
WINTER
AUTUMN
Приложение 2.
Hello, Jane!
We would like to tell you about ……. in Russia.
It is ……, ……., ……. .
We can…….., ………, ……. .
We like …….. because ……. .
Слова-помощники:
Winter, spring, summer, autumn, warm, hot, cold, cool, wet, windy, rainy, sunny, frosty, snowy, stormy, have a picnic, walk in the park, ski, skate, gather mushrooms, swim, cloudy, foggy, ride a bicycle, play hockey, play snowballs.
.
Hello, Jane!
We would like to tell you about ……. in Russia.
It is ……, ……., ……. .
We can…….., ………, ……. .
We like …….. because ……. .
Слова-помощники:
Winter, spring, summer, autumn, warm, hot, cold, cool, wet, windy, rainy, sunny, frosty, snowy, stormy, have a picnic, walk in the park, ski, skate, gather mushrooms, swim, cloudy, foggy, ride a bicycle, play hockey, play snowballs.