kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка 4 класс по теме «Seasons»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 4 классе  направлена на изучение лексики по теме "Seasons"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка 4 класс по теме «Seasons»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 4 класс

Автор УМК «RainbowEnglish» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема урока: «Seasons»

Модуль: 6 «Seasons»

Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме «Seasons»

Задачи урока:

1. Развитие интереса к изучаемому языку.

2. Формирование навыков исследовательской деятельности.

3. Вовлечение каждого обучающегося в работу в команде.

4. Развитие УУД, способствующих выполнению действий в соответствии с целями и задачами учебной деятельности

5. Совершенствование навыков иноязычной коммуникативной компетентности.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные УУД:

осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

формировать умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе;

осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

Познавательные УУД:

продолжить формирование умения работать со справочниками, интернетом;

уметь строить логическое высказывание по предложенному плану;

Информационно-техническое обеспечение: компьютер, раздаточные материалы, картинки.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент








. Учитель приветствует учащихся.

- Good-morning, boys and girls!

Let's begin our lesson.

- How are you?-

What date is it today? What day is it today? Who is absent today?



Учащиеся здороваются с учителем.

- Good-morning!

I’m fine, thanks.- I’m quite well.-

Today is…..

Olga is absent.


Коммуникативные -слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель предлагает детям догадаться, о чем пойдет речь на уроке.

Look at the screen and listen to the song. Try to guess the topic of our lesson.

https://www.youtube.com/watch?v=Pg04AvJRbQ

So, who can guess, what is the theme of our lesson?

What are we going to talk about?

Tell me, please What seasons do you know? How many seasons in the year?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя - Today we are going to talk about seasons.



We know winter, spring, summer, autumn. There are four seasons in the year.

Регулятивные -определить цель и задачи урока;

Личностные: Мотивация учебной деятельности;

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем.

Учебно-познавательная деятельность


Речевая зарядка.

Look at the screen, please and read:

Надень сейчас же теплый свитер

Зима пришла, зима – winter.

Бегут ручьи, как будто спринт,

Пришла весна, весна – a spring.

Мы на речку ходим сами,

Ведь летом жарко, лето – summer.

Чуть- чуть похоже слово “autumn”

На наше слово, слово «ноты».

-Глянь, тепло уж за окном.

-Да, тепло, конечно – warm.

Ох, не любят люди холод

-Зябко, холодно? – Да, cold.

Плывет по речке теплоход,

А людям жарко, жарко – hot.

С моря легкий ветер дул,

День прохладный и ночь – cool.

Намело там снега много,

Снег, снежок, иначе – snow.

Вышли корабли на рейд,

Не страшась дождя – a rain.

Ох и жалкий у вас вид,

Потрепал вас ветер – wind.

Мы собрались за грибами,

Светит солнце, в общем – sunny.

На облачко скорее посмотри,

Сегодня облачно. Да – cloudy.

Fine, pupils! Now, you should read and copy out some words, which help you to describe the weather.



Дети читают рифмовку. Затем записывают слова в тетрадь.

Регулятивные -контроль, коррекция, самооценка

Коммуникативные – повторять хором и индивидуально, развитие произношения.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Упражнение на имитацию

Repeat after me the new words:

rainy, cloudy, sunny, dry, foggy, snowy, warm, windy, pleasant, hot, cold.

Дети повторяют слова.

Комуникативные - развитие произношения, умения слушать


Упражнения на идентификацию и дифференциацию

Look at the screen, the words are mixed up, find the words which describe the weather. (На слайде слова: hot, family, cat, cloudy, sunny, fruit, car, warm.)

Well done, pupils!

Дети находят слова и называют их (hot, cloudy, sunny, warm).

Познавательные – поиск необходимой информации

Коммуникативные - развитие произношения

Упражнение на подстановку.

Now ,children, some letters are missing from these words. Help me to find them. (c_oud_ , s_nny, pl_asa_t, ra_ny)

Дети выполняют задание.

(cloudy, sunny, pleasant, rainy)

Регулятивные – планирование, контроль, коррекция, самооценка

Познавательные – поиск необходимой информации

Коммуникативные - развитие произношения

Конструктивные упражнения

Посмотрите на экран. Буквы в словах спуталась. Нам нужно составить слова из этих букв.

Taunmu, prisng, srumme, inwter, fyggo, swony.

Дети выполняют задания (Аutumn, spring, summer, winter, foggy, snowy)

Познавательные – поиск необходимой информации

Коммуникативные - развитие произношения

Условно-речевые упражнения

Now open your books at page 45. Read the dialog and answer the questions.

Дети читают диалог и отвечают на вопросы.

Познавательные поиск необходимой информации, установление причинно-следственных связей, построение логических цепей суждения

Коммуникативные - развитие произношения, умение слушать, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками


Речевые упражнения

В парах составьте собственный диалог по примеру.

Дети составляют диалоги.

Личнстные -Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные – поиск необходимой информации, установление причинно-следственных связей, построение логических цепей суждения



Рефлексия

Обсуждения и оценка результатов.

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

I'm very pleased with your work today. You have done all the tasks in a proper way.

На столе лежат две карточки с изображением «солнышка» и «тучки», каждый из вас выходит к доске и приклеивает свой плакат один из рисунков. Если вам всё удалось и понравился урок, то вы выбираете «солнышко», а если вы считаете, что что то получилось не совсем хорошо и вам нужно немного поработать, то выбираете «тучку.

You worked excellent. I think it will be fair to give you all 5. I hope you will be very responsible for your home task. You should learn the poem "Weather Song" by heart.


Ученики проводят самооценку достигнутых целей, которые были поставлены в начале урока, с помощью изображения «солнышка» и «тучки»



Оцениваются усилия каждого учащегося, а также проводится самоанализ работы.

Выставление оценок

Познавательные-

Осуществлять анализ информации.

Регулятивные:

Самоконтроль и самокоррекция.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка 4 класс по теме «Seasons»

Автор: Медуницына Ольга Александровна

Дата: 01.10.2021

Номер свидетельства: 587877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация к уроку английского языка на тему "Seasons and Weather""
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiiakurokuanghliiskoghoiazykanatiemuseasonsandweather"
    ["file_id"] => string(6) "320381"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461070702"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-volshiebnyi-ostrov-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431348947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Seasons (Времена года) Технологическая карта "
    ["seo_title"] => string(51) "seasons-vriemiena-ghoda-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "215452"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432704149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока на тему "Погода" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-na-tiemu-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "238349"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444555334"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Открытый урок по теме "My new clothes""
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi_urok_po_tiemie_my_new_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "472783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528547550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства