Учебный предмет: английский язык.
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса.
Тема | Времена года |
Цель урока Задачи | Обучить употреблять лексику по теме в монологической речи. Формирование навыков устной речи и чтения. Развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся. Обучающие: Тренировать в употреблении лексики по теме “Seasons”, активизировать её употребление в устной речи. Развивающие: Развивать языковую догадку, произносительные, аудитивные навыки речевой деятельности. Развивать интерес к изучению английского языка, умение работать в паре, группе. Воспитательные: Воспитывать умение работать в команде и парах, развивать чувство взаимопомощи. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Умение употреблять изученные ЛЕ в устной речи. учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What season do you like? Why do you like spring/summer/autumn/winter? Понимание на слух речь учителя и одноклассников, элементарные тексты в аудиозаписи. Развивать навыки монологической речи (учить рассказывать о временах года) | Личностные: Самооценивание. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной цели, задач). Построение монолога на основе образца. Познавательные: Работа с учебными моделями, умение строить высказывание. Коммуникативные: Учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками. Умение отвечать на вопросы. |
Основные понятия | Глаголы, название времен года, месяцев, речевые образцы. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Окружающий мир, музыка, информатика. | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Звуковое приложение (CD); - Компьютерная презентация лексического материала. Карточки со смайликами - Интерактивное учебно-наглядное приложение |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационный. Постановка цели и задач урока. |
1.Учитель организует работу над стихотворением “Seasons” (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 2. Организует работу с классом в группах. 3. Просит прочитать стихотворение и восстановить пропущенные строки. 4. Просит выдвинуть предположение о теме урока и задачах. | Воспроизводят материал прошлых уроков, задaют вопросы и дают на них ответы. Делают предположение о теме урока. Читают выразительно стихотворение. Составляют предложения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, задавать вопросы и отвечать на них, составлять элементарные высказывания | Работают в парах, группе. Оформляют свои мысли в устной форме. Взаимодействуют с учителем. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | Оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения. целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
2 этап – актуализация знаний |
Организует работу в группах, консультирует по ходу выполнения заданий. | Составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения | Семантизировать слова на основе наглядного материала. Овладевать при поддержке учителя учебно –организацион-ными и учебно- коммуникатив-ными умениями | Находят слова на интерактивной доске. Составляют предложения по учебной ситуации. | Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. |
Организует работу по составлению вопросительных предложений What season do you like? Why do you like spring/summer/autumn/winter? | Составляют утвердительные и вопросительные предложения. Индивидуальные задания по словообразованию и толкованию слов, называющих времена года и месяцы на английском языке. | Развивать умение просмотрового чтения, чтения с выбором нужной информации, языковой догадки, находить отличия. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время составления вопросительных предложений в группе. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Понимать на слух составленные предложения, отвечать на вопросы. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
3 этап – применение знаний и умений в новой ситуации |
Организует прослушивание, чтение текстов, работу в группах по составлению монологичсекого высказывания по учебной ситуации. Проверяет понимание прослушанного. Организует работу с интерактивным учебно-наглядным пособием по теме | Составляют собственные высказывания с опорой на образец. Работают на интерактивной доске, выполняют задания по грамматике. | Строить монологическое высказывание. Уметь выбрать правильную форму глагола. | Взаимодействуют с одноклассниками. | Умение и взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения. | Слушают высказывания одноклассников. Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
4 этап - рефлексия. |
Учитель предлагает вернуться к этапу постановки цели и задач Учитель подводит итоги занятия. Предлагает оценить работу используя карточки для оценивания. Выясняет психологическое состояние обучающихся на конец урока. | Систематизирует полученную информацию.
. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. | Фронтально высказываются по поводу достижения цели урока. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают собственные результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, оценивать учебную деятельность, своё психологическое состояние. |
Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание | - | Задают вопросы по выполнению учителю, одноклассникам. | Взаимодействовать с учителем, одноклассниками. | - | - |