kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Seasons (Времена года) Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 А классе по теме: «Времена года» учителя английского языка Васильевой Р.Д. (урок закрепления и повторения знаний)

Тема: Активизация ЛЕ по теме: «Времена года»

Цель: формирование навыков устной речи и чтения

Задачи: 1) повторить ЛЕ по теме: «Времена года»;

                 2) развивать навыки монологической речи (учить рассказывать о временах года) 

3) учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What season do you like? Why do you like spring/summer/autumn/winter?               4) совершенствовать лексические навыки

развивать навыки фонетического слуха, орфографические, навыки чтения, перевода, аудирования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Seasons (Времена года) Технологическая карта »


МБОУ «ООШ № 6»















Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС



Учебный предмет: английский язык.

Класс: 3 «А»

УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса.

Тема: «Времена года»

Характеристика урока: данный урок входит в тему: «Seasons» и является уроком систематизации и обобщения знаний и умений.

Тип урока: комбинированный











Учитель английского языка:

Васильева Римма Дамировна

Тема урока «Времена года»
(Технологическая карта урока)

Тема

Времена года

Цель урока

Задачи


Обучить употреблять лексику по теме в монологической речи. Формирование навыков устной речи и чтения. Развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.


Обучающие: Тренировать в употреблении лексики по теме “Seasons”, активизировать её употребление в устной речи.

Развивающие: Развивать языковую догадку, произносительные, аудитивные навыки речевой деятельности. Развивать интерес к изучению английского языка, умение работать в паре, группе.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в команде и парах, развивать чувство взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Умение употреблять изученные ЛЕ в устной речи.

учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What season do you like? Why do you like spring/summer/autumn/winter?

Понимание на слух речь учителя и одноклассников, элементарные тексты в аудиозаписи.

Развивать навыки монологической речи (учить рассказывать о временах года)

Личностные: Самооценивание. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Регулятивные:  Целеполагание (постановка учебной цели, задач).

Построение монолога на основе образца.


Познавательные:  Работа с учебными моделями, умение строить высказывание.

Коммуникативные: Учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками. Умение отвечать на вопросы.


Основные понятия

Глаголы, название времен года, месяцев, речевые образцы.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, музыка, информатика.

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация лексического материала.

Карточки со смайликами

- Интерактивное учебно-наглядное приложение

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный. Постановка цели и задач урока.




1.Учитель организует работу над стихотворением “Seasons” (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом в группах.

3. Просит прочитать стихотворение и восстановить пропущенные строки.

4. Просит выдвинуть предположение о теме урока и задачах.

Воспроизводят материал прошлых уроков, задaют вопросы и дают на них ответы.

Делают предположение о теме урока.

Читают выразительно стихотворение.

Составляют предложения.



Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, задавать вопросы и отвечать на них, составлять элементарные высказывания

Работают в парах, группе.

Оформляют свои мысли в устной форме.

Взаимодействуют с учителем.


Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания.


Оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения.

целеполагание, постановка учебных целей и задач.


2 этап – актуализация знаний

Организует работу в группах, консультирует по ходу выполнения заданий.

Составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения

Семантизировать слова на основе наглядного материала.

Овладевать при поддержке учителя учебно –организацион-ными и учебно- коммуникатив-ными умениями

Находят слова на интерактивной доске.

Составляют предложения по учебной ситуации.

Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.


Организует работу по составлению вопросительных предложений What season do you like? Why do you like spring/summer/autumn/winter?

Составляют утвердительные и вопросительные предложения. Индивидуальные задания по словообразованию и толкованию слов, называющих времена года и месяцы на английском языке.


Развивать умение просмотрового чтения, чтения с выбором нужной информации, языковой догадки, находить отличия.


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время составления вопросительных предложений в группе.


Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Понимать на слух составленные предложения, отвечать на вопросы.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3 этап – применение знаний и умений в новой ситуации

Организует прослушивание, чтение текстов, работу в группах по составлению монологичсекого высказывания по учебной ситуации. Проверяет понимание прослушанного.

Организует работу с интерактивным учебно-наглядным пособием по теме

Составляют собственные высказывания с опорой на образец.

Работают на интерактивной доске, выполняют задания по грамматике.

Строить монологическое высказывание.

Уметь выбрать правильную форму глагола.

Взаимодействуют с одноклассниками.

Умение и взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения.

Слушают высказывания одноклассников.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.


Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

4 этап - рефлексия.


Учитель предлагает вернуться к этапу постановки цели и задач

Учитель подводит итоги занятия.

Предлагает оценить работу используя карточки для оценивания.

Выясняет психологическое состояние обучающихся на конец урока.


Систематизирует полученную информацию.







.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Фронтально высказываются по поводу достижения цели урока.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают собственные результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, оценивать учебную деятельность, своё психологическое состояние.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание

-

Задают вопросы по выполнению учителю, одноклассникам.

Взаимодействовать с учителем, одноклассниками.

-

-
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Seasons (Времена года) Технологическая карта

Автор: Васильева Римма Дамировна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-volshiebnyi-ostrov-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431348947"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "168601"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423249747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация к уроку английского языка на тему "Seasons and Weather""
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiiakurokuanghliiskoghoiazykanatiemuseasonsandweather"
    ["file_id"] => string(6) "320381"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461070702"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока на тему "Погода" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-na-tiemu-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "238349"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444555334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Открытый урок по теме "My new clothes""
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi_urok_po_tiemie_my_new_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "472783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528547550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства