Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Our school»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Our school»
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции
Задачи урока:
Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «Школа»
Воспитательная: формировать положительное отношение учащихся к школе, стремление учиться
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской школе
Развивающая: учить воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций - развивать творческое мышление и воображение ( оформление проекта «Наша школа»)
Планируемые результаты:
Личностные: рассказывая о себе, своей школе и занятиях, используют иностранный язык как средство межкультурного общения
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность
Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать – понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, описывать местонахождение предметов с помощью конструкции there is|are
Применяемые технологии: в ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: технология сотрудничества; личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровьесберегающие технологии.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Our school»»
Технологическая карта урока в 4 Б классе «Ourschool»
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции
Задачи урока:
Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «Школа»
Воспитательная: формировать положительное отношение учащихся к школе, стремление учиться
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской школе
Развивающая: учить воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций - развивать творческое мышление и воображение ( оформление проекта «Наша школа»)
Планируемые результаты:
Личностные: рассказывая о себе, своей школе и занятиях, используют иностранный язык как средство межкультурного общения
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность
Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать – понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, описывать местонахождение предметов с помощью конструкции there is|are
Применяемые технологии: в ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: технология сотрудничества; личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровьесберегающие технологии.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
Предлагает проблемные
задания для введения
в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и со- держания ее изучения.
Получают письмо от ученика иностранной школы, но не могут на него ответить
Читают, переводят письмо
Предлагают, что нужно ответить на это письмо – написать о нашей школе
Выводят тему урока самостоятельно («Our school»)
Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения этой темы.
Регулятивные УУД:
определять цели и задачи урока;
участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные УУД:
уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
уметь высказать свою точку зрения.
2. Учебно- познавательная деятельность
Предлагает повторить лексику по теме „Школа“ (блиц-опрос)
Предлагает сравнить классные комнаты: на картинке и свою (напоминает грамматическую конструкцию thereis/there are).(Учебник стр. 120)
Предлагает прочитать текст в парах (Учебник стр. 114) и выбрать предложения, которые подходят для описания школы
Предлагает одной группе в тексте подчеркнуть, что они делают на уроке, другой группе — что они делают на перемене, третьей группе — что они делают на уроке и на перемене.
Предлагает составить предложения с использованием слов must/mustn’t.
Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (песня “Head and shoulders”)
Повторяют лексику по теме «Моя школа»
Используют лексику в речевой ситуации „Сравни классы“.
Учебник стр. 120
Читают текст парами,
Работают впарах, определяют и подчеркивают предложения. Читают полученные результаты.
Работают вгруппах, определяют и подчеркивают словосочетания по заданию. Читают полученные результаты.
По очереди составляют предложения o том, что можно и что нельзя делать в школе.
Поют песню и выполняют упражнения.
Предметные УУД:
уметь употреблять лексику в известных и новых ситуациях;
использовать известную конструкцию thereis/thereare
в новой ситуации.
Личностные УУД:
осмысливать то, что, как и для чего делается в школе;
осознавать правила поведения в школе.
Регулятивные УУД:
— контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
сравнивать подобные ситуации и образы;
работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные УУД:
общаться с партнером;
слушать другое мнение и озвучивать свое;
работать в группе.
3. Интеллектуально- преобразовательная деятельность
Предлагает образовать четыре рабочих группы, и подготовить проект о нашей школе