Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 10 классе»
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Урок 4
Тема :«Основные сведения о себе. Развитие навыков чтения по теме».
Тип урока: урок повторения
Цели : активизация изученной грамматики, введение новой лексики, развитие навыков говорения и чтения, формирование желания общаться на иностранном языке.
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).Развивающие .развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.
Воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни, выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку, повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели.
Планируемые результаты:
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная
УМК: учебник, аудиозапись к учебнику
Good morning. I’m glad to see you again. Look at the pictures and guess the theme of our lesson.
Презентация (слайд 1)
«would rather/had better»
Регулятивные УУД
2
Фонетическая разминка
I follow the Moskva Down to Gorky Park listening to the wind of change An August summer night, Soldiers passing by listening to the wind of change.
The world is closing in, Did you ever think that we could be so close, like brothers? The future's in the air I can feel it everywhere blowing with the wind of change.
Take me to the magic of the moment on a glory night, Where the children of tomorrow dream away in the wind of change.
Walking down the street. Distant memories are buried in the past forever. I follow the Moskva down to Gorky Park listening to the wind of change
Take me to the magic of the moment on a glory night, Where the children of tomorrow share their dreams with you and me.
Take me to the magic of the moment on a glory night, Where the children of tomorrow dream away in the wind of change.
The wind of change Blows straight into the face of time, Like a stormwind that will ring the Freedom bell for peace of mind. Let your Balalaika sing What my guitar wants to say
Take me to the magic of the moment on a glory night, Where the children of tomorrow share their dreams with you and me.
Take me to the magic of the moment on a glory night, Where the children of tomorrow dream away in the wind of change.
Отработка произношения, поем песню под музыку
Познавательные УУД
3
Речевая разминка
Презентация (слайд 2)
Контрольд.з.
Example:
Wherewilltheyarrive? What is the date of the arrival?
Where will they stay? In what hotel will they stay?
How long is their stay?
What is the aim of their visit?
What are your plans?
Личностные УУД
4
Введение лексики
С. 11 (рамка)
С.11 у.4
Workinpairs. Makeupthedialogue.
Complete the sentences with had better or would rather
Презентация (слайд 3)
Парная работа. Обыгрывают диалоги.
Would rather
Would you rather
Had better
Had better
Would rather
Had better
Would rather
Had not we better
Would rather
Had better
Would rather
Had better
Коммуникативные и познавательные УУД
5
Активизация грамматического материала
С. 13 у.9
Complete the sentences. Use present simple or present progressive.