Ф.И.О. учителя школы:_________
УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Формирование слухо - произносительных навыков учащихся.
Формирование лексико-грамматических навыков.
Формирование навыков устной речи по теме «Семья».
1.Развитие фонематического слуха и артикуляторных навыков.
2. Развитие навыков культурного общения.
3. Расширение культурологических знаний учащихся.
4. Развитие ассоциативного мышления.
Воспитание уважительного отношения к семье.
Воспитание уважительного отношения друг к другу.
Воспитание культуры языкового общения.
Повышение мотивации изучения английского языка.
1. Тренировать в речи фразы знакомства.
2. Закрепить лексику по теме «Цвета» и «Цифры».
3. Познакомить и тренировать лексику по теме «Моя семья» и структуру I have got …
4. Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со зрительной и схематической опорой.
Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, игрушечная кошка, семь разноцветных лепестков.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения: урок - игра.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма деят-ти | Деятельность обучающихся |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
1. | Организационный этап. Приветствие. | Приветствует обучающихся: Good morning, my friends. I’m glad to see you. Создает положительный настрой на урок: Turn your face to your shoulder partner and say “I’m glad to see you as if you are: angry/shocked/surprised/happy.” Thank you. Sit down, please. | Приветствуют учителя: Good morning teacher, we are glad to see you too. Приветствуют друг друга, выражая различные эмоции (anger, shock, surprise, happiness). Садятся на свои места. | Фр./ Парн. | | Умение осознанно применять речевое высказывание, используя просодические средства, жесты, мимику | |
2. | Подведение к теме урока | This morning, when I went to your lesson, I found a letter. Do you want to know who wrote it? Do you want to read it? Well, for your convenience, I have displayed the letter on whiteboard. “ Good morning, my dear friends! My name is Mary. Do you know what I am? (Do you know who is it? Let’s I help you.) I live in England. I am a nurse. My pupils’ names are Jane and Michael. They are charming. They want to meet you and your family. They want to make friends with you and your families”. What do you think our lesson will be connected with? What are we going to talk about? Oh no! I completely forgot about our guest, while we were reading the letter with you. This is Kitty. She really wants to meet you too. Let’s sing a song “What is your name?” for her! Stand up, please! | Читают письмо. Если есть трудности перевода, переводят совместно с учителем. - It will be connect with family. Встают, поют песню «What’s your name?” (Видеоролик) | Фр./Инд. | умение работать с текстом (выделять основную и второстепенную информацию) умение использовать видеооматериал в познавательных целях | | |
3. | Фонетическая зарядка | Kitty really liked your song. Now she wants to tell you an interesting story. But she have one condition: you have to repeat all the sounds. Однажды Кити гуляла в осеннем лесу, дул лёгкий ветерок [h], [∫] шуршали листья (дети повторяют). Учитель обращает внимание на местоположение языка. Вдруг Кити услышала странные звуки [s], [∂], [f],[v] (дети повторяют). Она испугалась и побежала, и сердце её стучало от страха pit-a-pat, pit-a-pat-a-pat . Она добежала до поляны и увидела красивые лепестки. Удивилась Кити [a:] . | Повторяют звуки за учителем. | Фр. | | совершенствование произносительных навыков | |
4. | Повторение лексики по теме « Цвета» и « Цифры»: | On the way to you, Kitty collected the leaves and brought them for you. Now you should answer what is this color? OK, well done. Hand me the leaves, please. Let's count them together! One, two, three, four, five, six, seven. Семь цветов у меня, отгадайте-ка друзья: дождь пройдет и солнце светит, появляюсь я на свете. You're right. This is a rainbow. Now I will call the color in English, and you in Russian. (red, orange, yellow, green, blue, purple, black, white, grey). Well done! What color do you like? …, ask … what color does she like? | Получают лепестки, называют цвет на английском языке. Передают лепестки учителю. Считают цвета вслух. -Радуга. Повторяют цвета. Называют цвета лепестков на английском. Дети называют цвет, который им нравится. Спрашивают друг друга. | Фр. Инд. Инд. Фр./Инд. | структурирование знаний | | |
5. | Введение и первичное закрепление лексики и грамматической структуры по теме «Семья» Физкульминутка | Цифра 7 и буква я, что за слово у меня? -Family! Repeat after me 5 times. -Well done! And now I suggest to remember the grammatical construction that we have learned in past lessons. Now we will boast. I have got a family. Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я: Кто как солнышко сияет, Нас лучами согревает! -You’re right! Repeat after me “mother”, “mummy”. -…, go to the black board and draw the sun, please. -«Похвались», что у тебя есть мама. I have got a mum. Вновь загадка у меня – отгадайте-ка друзья: Кто как дерево большое От невзгод и бурь укроет. - Father и ласково daddy. Repeat after me. -…, go to the black board and draw the tree, please. Кто как облако пушистое И как солнышко лучистое, Кто как мамочка вторая Наша (бабушка) (granny) родная! -Granny, grandmother. Repeat after me. Кто как дождик в жаркий день Поиграть ему не лень В шашки, шахматы, футбол Это (деда) (granddad) – чемпион! -Granddad, grandfather. Repeat after me. -Кто как нежные цветочки Это маменькины (дочки) (daughters)! Repeat after me. - Кто помощница моя Это старшая или младшая (сестра). -Repeat after me “sister”. -Самый ярый мой фанат Это мой любимый (брат)! You’re right! Brother! Кто как шустрые грибочки Это папины (сыночки) (sons)! -Repeat after me “son”. -Вот и в сборе вся семья, нарисую домик я! Записывают новую лексику в словарь. -I have a question. Do you like to dance? OK, let's dance a little! Stand up, please. | -Семья! Повторяют за учителем новое слово. Повторяют за учителем грамматическую конструкцию с использованием нового слова. -Мама! Повторяют за учителем новое слово. Ученик выходит к доске нарисовать солнышко. - I have got a mum. -Папа.
Повторяют за учителем новое слово. Ученик выходит к доске нарисовать дерево и хвалится: I have got a father (daddy). Один ученик рисует на доске облако и хвастается: «I have got a granny!» Повторяют за учителем новое слово. Ученик рисует дерево и хвастается: «I have got a granddad!» Повторяют за учителем новое слово. Повторяют слово, несколько человек рисуют цветочки на доске. -Брат! Повторяют за учителем новое слово. Несколько человек рисуют грибы. -Сыночки! | Фр. Фр. Инд. | синтез как составление целого из частей | | коррекция (мыслительная) произношения незнакомых слов |
5. | Тренировка лексики и структуры в речи. | Kitty prepared for you the task. There is a card with exercise on your table. You should find words that connected with our topic today. -Let’s check together. -The next task. Jane and Michael prepared for you follow exercise. Look at the whiteboard. Did you guess what should you do? 1. got, mother, a, has, Kate. 2. you, Have, family, a got? 3. have, I, got, a, brother. 4. father, Have, you, a, got?
Вы замечательно справляетесь с заданиями.
-I have a feeling that we have forgotten something. I suggest to recall what was at the beginning of the lesson. | В парах выполняю задание. Приложение А. Проверяют вместе, называя найденное слово и его перевод. Выполняют задание письменно в тетрадях. Проверка устная. -Танцевали, читали письмо, вспоминали цвета и счет. | Инд. Парн. | | умение сотрудничать со сверстниками и учителем взаимопроверка, умение сотрудничать со сверстниками | |
6. | Постановка домашнего задания | -Definitely! It was a letter. Everyone should write a letter to Jane and Michel. In the letter you tell about your family and about you. | Записывают домашнее задание. | Фр. | | учебное сотрудничество с учителем | самооценка возможностей |
7. | Подведение итогов и заключительный момент | -Tell me, please, what have we learned in the lesson today? What new words have we learned? Did you like lesson? I thank you for the lesson all of you, especially … for active work in the lesson. Bye, bye! Say hello to your family! | -Изучили новые слова по теме семья, записали их в словарь. Повторили конструкцию “have got”, цвета и счет. Good bye. | Фр. | умение осуществлять рефлексию | умение выражать свои мысли | |