kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока разработана для учащихся 5 класс согласно ФГОС ООО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»

Технологическая карта урока

УМК Ю.А. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» 5 класс


Учитель: Мунгалова Н.С.


Класс: 5

Тема урока: «My dream house»/ «Дом моей мечты»

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся по темам «House». Формирование читательской грамотности

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты

  1. Предметные: повторить изученные лексические единицы по теме «Мой дом»; повторить и обобщить употребление оборотов there is/are и предлогов места; развивать творческое образное мышление обучающихся; развивать коммуникативную компетенцию через развитие умений строить повествование с помощью опоры.

  2. Личностные: оценивать усваиваемое содержание учебного материала, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

  3. Метапредметные:


Регулятивные: определять и формулировать цель и задачи деятельности на уроке, оценивать правильность выполнения заданий.


Познавательные: уметь строить логическое монологическое высказывание на заданную тему.


Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.




Задачи урока

Практическая:

- развивать навыки монологической речи;

Образовательная:

- активизировать лексико-грамматический материал по теме: «Мой дом»;

Развивающая:

- развивать мышление, память, умение дать оценку;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

Воспитательная:

- формировать уважение и интерес к изучению английского языка;

- воспитать познавательную активность учащихся;

- формировать умение работать в группах.


Ресурсы: Учебник для общеобразовательных организаций В. Эванс Английский в фокусе, 5 класс, индивидуальные рабочие листы с заданиями, презентация Power Point, раздаточный материал.

Формы работы: групповая, парная, фронтальная.

Формы контроля: фронтальная, групповая.

Домашнее задание: Описать комнату в своем доме





Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


УУД

1. Организация класса на начало урока

(1 мин).

Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности.



Good morning! I’m glad to see you!

Tur to each other smile and say «Hello»

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, приветствуют друг друга.

Личностные и коммуникативные

2. Постановка темы и задач урока (2мин.)

Направляет и помогает в постановке темы и задач урока, понимании планируемых результатов.















Объясняет систему оценки работы обучающихся на уроке.


Look at the

Screen and watch the film. What is it about? Would you like to live in such a house? What is the topic of our lesson today? Yes, you’re right – the topic of the lesson is «House of my dream». At the end of our lesson you’ll make a mini-project «House of my dream».

And now look at the cards on the blackboard and say what we are going to do at the lesson, You have got cards with tables on your desk.





These are your work cards. Take and write down your name on it. For every right answer you’ll get points and, please, don’t forget to mark your points on your cards.

Смотрят на экран, высказывают свои предположения о теме урока, формулируют с помощью карточек, что они будут делать на уроке.














Подписывают карточки, знакомятся с системой оценки работы на уроке.

Регулятивные

3. Фонетическая разминка (2мин.)

Читает вслух стихотворение.

But before we start revising let’s have a phonetic drill: repeat a poem line by line. This is the house that Jack built

This is the house that Jack built.
This is the malt that lay in the house that Jack built.
This is the rat that ate the malt
That lay in the house that Jack built.
This is the cat that killed the rat
That ate the malt that lay in the house that Jack built.

Very good!

Повторяют стихотворение по строчке за учителем.

Личностные


4.Речевая разминка

(2 мин)







5. Актуализация лексико-грамматических знаний по теме «Мой дом» (3 мин).







6. Формирование читательской грамотности




Pre-reading task:

10 мин








While-reading task










Post-reading



Поочередно задает вопросы






Организует работу на повторение лексического и грамматического материала. зачитывает описание комнат.







Вводит в сюжет урока

(Джек написал письмо)

Организует выполнение упражнения на карточках.

Pre-reading task:

Просит посмотреть на картинку и прочитать 1 предложение и догадаться о теме письма

Читает текст. (Аудирование с опорой на текст.)


While-reading task

Предлагает прочитать текст по предложению с переводом(фронтально)


Предлагает заполнить таблицу по тексту

Просит назвать предлоги места в тексте


Post-reading Предлагает ответить верно или неверно утверждение

2Where do you live?

What rooms do you have

What is your favorite room

Well done!


1. we revise the types of rooms in a house.


1We cook breakfast, dinner in it. (it’s a kitchen)

2.  It’s a room where we sleep. (it’s a bedroom)

3We wash our face and brush our teeth in it. (it’s a bathroom)

4It’s a room where we watch a TV. (it’s a living room)

.You are in new houses/ They are …


For every right reading you may put a point in your card.

1. Look at the picture and read the first sentence. Say What is the e-mail about?























Отвечают на вопросы







Называют название комнаты















Смотрят картинку, читают предложение, отвечают


Знакомятся с текстом. Прослушивают с опорой на текст






Читают по предложению с переводом(фронтально)


Работают индивидуально заполняют таблицу в карточках проверяют себя.





отвечают верно или неверно утверждение








Познавательные и коммуникативные

5. Физминутка (2мин).

Организует учащихся для выполнения физминутки. Поет, выполняя движения вместе с учениками под музыку






Let’s sing a song

Встают поют и повторяют движения за учителем.

Регулятивные

6. Развитие навыков монологической речи, работа в группах

(10 мин).

Организует работу в группах, раздает картинки - заготовками для «Дома мечты».








Готовят мини-проекты в группах, описывают картинки, составляют монологическое высказывание в группах с помощью опоры.






Регулятивные, познавательные и коммуникативные

7. Презентация работ

(5 мин).

Заслушивает презентации каждой группы.

Ok, please stop. Now choose one or two people from your team to present your dream house. The other teams listen to the speakers very attentively and then express the opinion of the project. You’ll get 5 points for the project if it is done correctly, creatively and neatly. You’ll get 4 points if you have some mistakes or the project is not very neat.

Презентуют свою работу. Выражают свое мнение о мини-проектах других групп.

Коммуникативные

8. Оценка работы на уроке (2 мин).

Оценивает каждый мини-проект.



Write down your points, please, count the total amount and hand your cards in. Next lesson I will tell your results and your marks.

Выставляют оценки за работу над мини-проектами на карточках.

Личностные

9. Рефлексия и домашнее задание (1мин).

Подводит итоги урока, благодарит за работу, сообщает домашнее задание, организует рефлексию.





Thank you very much for your work!

Do you like our lesson? Choose a happy or angry smile on your desk and stick it on the first floor of the house if you didn’t like the lesson at all and on the second floor if you liked the lesson. Good bye!



Записывают домашнее задание. Прикрепляют смайлики.

Личностные и коммуникативные




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка

Автор: Мунгалова Наталья Сергеевна

Дата: 27.03.2023

Номер свидетельства: 628486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "187477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426519681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства