kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование грамматических навыков по теме Present Perfect Tense

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«A song about Misha»

Boys:

Have you met famous people?

Have you tried English tea?

Have you ever fallen off a very high tree?

Have you played golf?

Have you lost? Have you won?

And what’s the coolest thing

You have ever done?

Misha:

I have met Elton John,

And I’ve tried English tea.

I have never fallen

off a very high tree,

But when I was eleven,

I did a parachute jump.

And that’s the coolest thing

I have ever done.

Boys:

Have you ever found money?

Have you travelled to Spain?

Have you ever gone

on a jumbo jet plane?

Do you know how to dive?

Have you swum in the sea?

And what’s the coolest thing

you have ever seen?

Misha:

I have never found money,

And I haven’t been to Spain,

And I’ve never gone

on a jumbo jet plane.

But I’ve seen a giraffe,

It walked down our street.

And that’s the coolest thing

I have ever seen.

Просмотр содержимого документа
«Карточки с заданиями»

Карточки с заданиями

Make sentences from these words

1. build / never/ has/ he/ a house/.

2.London / they / seen / have / never.

3. have / read / you / ever / this book?

4. have / I / met / him / never.

5. ever / she /has / visited / a museum?




Make sentences from these words

1. driven/ has/ dad/ never/ a car.

2. she/ ever/ been/ has/ to Moscow?

3. heard/ they/ have/ never/ this song.

4. have/ever/you/read/ this poem?

5. he/ seen/ never/ has/ this/ film.






Просмотр содержимого документа
«ТКУ»

Технологическая карта урока (приложение 3.2.2)

предмет

английский язык

класс

6

педагог

Пистун Е.В.

тема урока

Настоящее совершённое время

тип урока

Открытия новых знаний

цель

Совершенствовать грамматические навыки по теме Present Perfect Tense

задачи

Образовательный аспект: совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования, письма

Познавательный аспект: умение выделять общие и существенные признаки, строить логические высказывания по теме.

Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности работать в группе и индивидуально.

Воспитательный аспект: воспитание доброго отношения друг к другу.

оборудование

Компьютер, проектор, магнитофон, карточки самоконтроля и самооценки, конверты с заданиями для групп, презентация учителя

(смотреть приложение)

формирование

УУД

Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, построение речевых высказываний, умение слушать и слышать.

Познавательные УУД: формулировать и ставить познавательные задачи, структурировать свои знания, извлекать информацию из прослу прослушанного текста

применяемые

технологии

Системно-деятельностный подход, ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии



этапы

деятельность учителя

деятельность обучающихся

планируемые результаты

Организационно-мотивационный

(постановка цели и задач урока, актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотива-ции)

Good morning, children. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Is anybody absent?

Today is the… of…It’s… All are present.


Познавательные: осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету, выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания,

уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы, формули-ровать собственное мнение и позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудни-честве при выработке общего решения совместной деятельности.

Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Личностные: осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Look at the blackboard. Here we can see a table. What is there on the table?

(таблица видо-временных форм глагола)

The names of the tenses.


What tense do we learn now?

The Present Perfect Tense


What form do we use in the Present Perfect tense?

What should we do to prounounce the forms of the verbs correctly?(фонетическая разминка, см. приложение)

We use the 3d form of the verb.



We should listen to them and repeat after the speaker.



Look at the table and match the sentences of these two columns.(slide1,презентация учителя, см. приложение)

Have you ever been to London?

I have never eaten sushi.

Have you ever eaten sushi?

I have never seen the UFO.

Have you ever seen the UFO?

I have never been to London.

What kind of sentences are there in the 1st (2nd) column?

What are we going to do at the lesson?

What tense are we going to use?

Начинает урок с приветствия актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме и помогает обучающимся сформули-ровать цель урока. Организует рабо-ту класса во фронтальном режиме.

I have never been to London.

I have never eaten sushi.

I have never seen the UFO.






Questions and answers.

We are going to ask and answer the questions.

The Present Perfect tense.

Актуализируют знания по изучае-мому вопросу, систематизируют информацию, отвечают на вопросы. Сопоставляют предложения в первой и второй колонках таблицы, формулируют цель урока. Взаимо-действуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.




Актуализация знаний и осмысление новой информации

I prepare cards with the tasks for you.

(карточки с заданиями см. приложение)

How is it better to work?





In groups.

Познавательные: осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, дают ответы на задания предлагаемые учителем или собеседником, Развитие грамотной речи, формирование языковой догадки.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для органи-зации собственной деятельности, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, понимать на слух вопросы и ответы друг друга устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решения и давать ответ, уметь взаимодействовать в парах, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполне-ния действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, анализировать допущенные ошибки, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Личностные: самостоятельно оценивать и корректировать свою деятельность и деятельность одноклассников.




Look at the tasks and say what should you do. Listen to each other and correct the mistakes.

We should make sentences.(каждая группа выбирает карточку с заданием, ставит слова в правильном порядке и составляют предложения в Present Perfect)

One more task for you. Choose the card with the task and say what you should do.

We should ask and answer the questions. (каждая группа выбирает карточку с заданием).

How is it better to work?

Listen to each other and correct the mistakes.

In pairs. (задают вопросы и отвечают на них).

Let’s remember an English schoolboy Misha Inin. Last lesson we read a text about him.Where is Misha now? Is he happy? Why?

He is at St. David’s School. No he isn’t. The teachers are strict. He doesn’t have any friends. The children are cheecky.

Does he want to make friends? Do you know how?

Yes, he does. No, we don’t

Where can we get the information about it?

What kind of text is it?

What should we do with it?

(песенка, см. приложение)



In the text .

It’s a song.

We should listen to it, repeat after the speaker, read and sing.(слушают, фонетически отрабатывают слова песенки и исполняют все вместе).

Its time to have a rest.(физкультминутка под видеоролик, см. приложение)

Смена учебной деятельности, релаксация, здоровьесбережение.

Look at the song again and say what sentences we can see in it?

The task is to find negative and positive sentences.(предлагает группам карточки «+», «- «).

Listen to each other and correct the mistakes.

Questions, negative and positive sentences.

Group work (группа выбиравшая «+» называет утвердительные предложения, «-« отрицательные предложения)



At slide № 2 you can see true and false statements.

Group work (группа выбиравшая «+» называет правильные утверждения , «-« неправильные утверждения)

Look at this table. How can you fill it in?

Listen to each other and correct the mistakes.

We should put three forms of the verbs from the song into the table. (выбирают правильные и неправильные глаголы, заполняют три формы в таблицу).

At this slide (№3) you can see a model? What is the task? How can you do it?

Listen to each other and correct the mistakes.

The task is to match questions and answers from the song. Its better to do it in pairs.(сопоставляют вопросы и ответы из песни, работают в парах).



Now open workbooks. Look at the 5th slide. What should you do? What will help you do this exercise?

Exchange your workbooks and check)

We should write down what has or hasn’t Misha done. The song will help us. (записывают что Миша сделал или не сделал по содержанию песни, обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку).

Рефлексия

Our lesson is over. Did you like it? What was interesting? What was easy (difficult)? What mistakes have you made?

Look at the last slide and choose your homework. (объясняет содержание разноуровнего домашнего задания)

Подводят итоги урока, заполняют таблицу самооценки (приложение), записывают домашнее задание.



Познавательные: используют изученную лексику для построения высказываний, записывают домашнее задание.

Коммуникативные: обсуждение своих ответов в классе.

Регулятивные: самостоятельно анализировать достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.

Личностные: самооценка достигнутых на уроке результатов, понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.





Просмотр содержимого документа
«таблица самооценки и самокотроля»

Self-assessment

Description of assessment

Level reached

2

3

4

5

I can read and understand Misha’s song.





I can understand

his friends’ questions

Misha’s answers





I can talk

about things Misha has (hasn’t) done.





I can write:

about things Misha has (hasn’t) done.







Grammar checklist

Can understand

Can use

Present Perfect (ever, never)

Present Perfect (positive sentences)

Present Perfect (negative sentences)

Present Perfect (questions)





Учебные умения

умею

Не умею

понимать связи между словами и предложениями в песне

задать вопросы и ответить на них

работать с таблицей «Три формы глаголов»







Exercises I found the most interesting: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________




Просмотр содержимого презентации
«Present 2»

Have you ever been to London? I have never eaten sushi. Have you ever eaten sushi? I have never seen the UFO. Have you ever seen the UFO? I have never been to London.

Have you ever been to London?

I have never eaten sushi.

Have you ever eaten sushi?

I have never seen the UFO.

Have you ever seen the UFO?

I have never been to London.

True or false

True or false

  • Misha has never met a famous person.
  • Misha has never tried English tea.
  • Misha has done a parachute jump.
  • Misha has never found money.
  • Misha has been to Spain.
  • Misha has seen a giraffe.
  • Misha has never gone on a jumbo jet plane.
  • Misha has never fallen off a very high tree.
Fill in the table 1 form 2 form meet 3 form met met

Fill in the table

1 form

2 form

meet

3 form

met

met

Match the questions and the answers  from the poem Model: Have you met famous  people?  I have met Elton John

Match the questions and the answers from the poem

Model: Have you met famous

people?

I have met Elton John

Write about Misha Model: Misha has met Elton  John.  Misha has tried English

Write about Misha

Model: Misha has met Elton

John.

Misha has tried English

Homework 1. Activity book: p. 126-127 (write 10 questions for your friends) 2. Students book: p.47 ex.1(what have the girls done ?) Write  some sentences about it and tell the class

Homework

1. Activity book: p. 126-127 (write 10 questions for your friends)

2. Students book: p.47 ex.1(what have the girls done ?) Write

some sentences about it and tell the class


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка

Автор: Пистун Елена Васильевна

Дата: 19.09.2022

Номер свидетельства: 613308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "187477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426519681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства