kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока английского языка в 3классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»


Технологическая карта

открытого урока

английского языка

в 3 классе












Составила:

Вафина Э.В.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории


Класс: 3А

Предмет: английский язык

Тема: “Food ” («Еда»)

Триединая дидактическая цель:

Обучающая: - организация деятельности учащихся по использованию приобретенных знаний в разных видах практической

деятельности;

Развивающая: - содействовать обогащению словарного запаса учащихся;

- способствовать развитию лексических навыков, применяя их в новых ситуациях;

- создание условий для развития у школьников умения структурировать информацию;

- способствовать развитию вербального мышления как предпосылки речевой компетенции учащихся;

Воспитательная: - способствовать формированию позитивных установок для изучения английского языка;

- способствовать обогащению внутреннего мира школьников, их жизненного опыта.

Тип урока: учебное занятие по комплексному применению знаний учащихся по теме.

Принципы обучения: - научность;

- систематичность и последовательность;

- доступность;

- прочность;

- активность, сознательность;

- учет индивидуальных способностей;

- наглядность;

- эмоциональность.

Средства обучения: - учебник “English 3”, авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева;

компьютер.


п/п

Время (мин)

Этапы занятия

Общедидак-тические

задачи

Деятельность

Методы, приемы обучения

Формы обучения

Характер познават.

деят-ти

Ожидаемый результат

учителя

учащихся

1.

1

Организация

начала занятия

Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы

Приветствует детей, проверяет отсутствующих, проверяет рабочие места, организует внимание, желает совместной плодотворной работы

Приветствуют учителя, психологически и эмоционально настраиваются на урок

Методы словесные





Создание доброжела-тельной атмосферы и делового настроя

2.

5

Актуализа-ция знаний учащихся

Выявление степени готовности учащихся к выполнению заданий по теме Обеспечение мотивации обучения школьников, принятие ими целей урока

Обеспечивает развитие у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность. Предлагает учащимся вспомнить лексический материал. Проверяет усвоение материала по теме





Учащиеся

участвуют в

целеполагании.


Произносят звуки.

Читают слова, переводят их на русский язык.


Применяют знания в конкретной ситуации.

Методы стимулирова-ния мотивов интереса учения (создание ситуации успеха).






Фрон-

тальная, индивидуальная.

Репродук-

тивный











Конструк-

тивный

Готовность учащихся к активной учебно-познаватель-ной деятельности. Формулирова-ние целей учебного занятия вместе с учащимися. Понимание учащимися социальной и практической ценности изучаемого материала.

3.

12

Закрепление знаний и способов действий

Организация и осуществление усвоения учащимися знаний и способов действий путем их воспроизведения и применения

Предлагает посмотреть на новые слова в учебнике/на слайде и выписать их в словарики, обращая внимание на правописание.

Учитель обращает внимание на правила чтения, дает задание прочитать слова.

Предлагает опираясь на наглядность и образец выполнения упражнения составить предложения о покупках с использованием новой лексики.

Работают по заданию учителя.








Читают слова, соблюдая правила чтения.








Составляют предложения о покупках Миссис Смит.

Дополняют и исправляют одноклассников.

Методы формирования познаватель-ного интереса. Методы эмоциональ-ного стимули-рования..















Логические методы

Индиви-

дуальная

Фронтальная






Индивидуальная









Групповая



Репродуктивный.













Конструктивный











Самостоятель-ное

выполнение

заданий, требующих

применения

знаний


4.

6

Контроль и

само-контроль

знаний и

способов

действий

Выявление

качества и уровня усвоения знаний и

способов действий.

Развитие у учащихся способности к

оценочным

действиям.

Проводит

инструктаж по

выполнению

заданий

Проявляют

активную

деятельность в

ходе проверки

знаний

Метод контроля,

самоконтроля,

обобщения.


Индиви-дуальная


Конструктивный

Проверка

учителем объема

и правильности

знаний, а также глубины

их осознанности.


5.

13

Обобщение

и систематиза-

ция знаний

Формирование

целостной системы ведущих знаний учащихся по теме

Предлагает в парах обсудить и составить список покупок

Соединяют элементы создают диалоги.

Принимают активное участие в составлении списка покупок.


Методы

формирования

познаватель-ного

интереса.

Анализ и синтез. Метод создания ситуации успеха..

Парная

Творческий

Активная и

продуктивная

деятельность

учащихся по

включению

части в целое,

систематиза-ции знаний по теме.

6.

1

Информация

о домашнем

задании

Обеспечение

понимания

учащимися цели,

содержания и

способов выполнения

домашнего

задания

Проводит

инструктаж по

выполнению

домашнего

задания

Слушают

инструктаж

Методы развития

психических

функций, творческих

способностей и

личностных

качеств учащихся

Индиви-

Дуальная


Конструк-

тивный

Творческий


Соответствие

домашнего задания актуальному уровню развития учащихся. Наличие

возможностей

выбора домашнего

задания.

7.

2

Рефлексия

Оценка учащимися своего психо-эмоционального состояния, своей мотивации, деятельности и взаимодействия с учащимися и учителем

Задает вопрос о психо-эмоциональном состоянии на уроке

Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников

Прием побуждения к открытому диалогу



Рефлексивная оценка учащихся



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка

Автор: Вафина Эльвира Василовна

Дата: 24.04.2019

Номер свидетельства: 508260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "187477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426519681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства