- способствовать развитию вербального мышления как предпосылки речевой компетенции учащихся;
- способствовать обогащению внутреннего мира школьников, их жизненного опыта.
- эмоциональность.
компьютер.
№ п/п | Время (мин) | Этапы занятия | Общедидак-тические задачи | Деятельность | Методы, приемы обучения | Формы обучения | Характер познават. деят-ти | Ожидаемый результат |
учителя | учащихся |
1. | 1 | Организация начала занятия | Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы | Приветствует детей, проверяет отсутствующих, проверяет рабочие места, организует внимание, желает совместной плодотворной работы | Приветствуют учителя, психологически и эмоционально настраиваются на урок | Методы словесные | | | Создание доброжела-тельной атмосферы и делового настроя |
2. | 5 | Актуализа-ция знаний учащихся | Выявление степени готовности учащихся к выполнению заданий по теме Обеспечение мотивации обучения школьников, принятие ими целей урока | Обеспечивает развитие у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность. Предлагает учащимся вспомнить лексический материал. Проверяет усвоение материала по теме | Учащиеся участвуют в целеполагании. Произносят звуки. Читают слова, переводят их на русский язык. Применяют знания в конкретной ситуации. | Методы стимулирова-ния мотивов интереса учения (создание ситуации успеха). | Фрон- тальная, индивидуальная. | Репродук- тивный Конструк- тивный | Готовность учащихся к активной учебно-познаватель-ной деятельности. Формулирова-ние целей учебного занятия вместе с учащимися. Понимание учащимися социальной и практической ценности изучаемого материала. |
3. | 12 | Закрепление знаний и способов действий | Организация и осуществление усвоения учащимися знаний и способов действий путем их воспроизведения и применения | Предлагает посмотреть на новые слова в учебнике/на слайде и выписать их в словарики, обращая внимание на правописание. Учитель обращает внимание на правила чтения, дает задание прочитать слова. Предлагает опираясь на наглядность и образец выполнения упражнения составить предложения о покупках с использованием новой лексики. | Работают по заданию учителя. Читают слова, соблюдая правила чтения. Составляют предложения о покупках Миссис Смит. Дополняют и исправляют одноклассников. | Методы формирования познаватель-ного интереса. Методы эмоциональ-ного стимули-рования.. Логические методы | Индиви- дуальная Фронтальная Индивидуальная Групповая | Репродуктивный. Конструктивный | Самостоятель-ное выполнение заданий, требующих применения знаний |
4. | 6 | Контроль и само-контроль знаний и способов действий | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий. Развитие у учащихся способности к оценочным действиям. | Проводит инструктаж по выполнению заданий | Проявляют активную деятельность в ходе проверки знаний | Метод контроля, самоконтроля, обобщения. | Индиви-дуальная | Конструктивный | Проверка учителем объема и правильности знаний, а также глубины их осознанности. |
5. | 13 | Обобщение и систематиза- ция знаний | Формирование целостной системы ведущих знаний учащихся по теме | Предлагает в парах обсудить и составить список покупок | Соединяют элементы создают диалоги. Принимают активное участие в составлении списка покупок. | Методы формирования познаватель-ного интереса. Анализ и синтез. Метод создания ситуации успеха.. | Парная | Творческий | Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, систематиза-ции знаний по теме. |
6. | 1 | Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания | Слушают инструктаж | Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся | Индиви- Дуальная | Конструк- тивный Творческий | Соответствие домашнего задания актуальному уровню развития учащихся. Наличие возможностей выбора домашнего задания. |
7. | 2 | Рефлексия | Оценка учащимися своего психо-эмоционального состояния, своей мотивации, деятельности и взаимодействия с учащимися и учителем | Задает вопрос о психо-эмоциональном состоянии на уроке | Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников | Прием побуждения к открытому диалогу | | | Рефлексивная оценка учащихся |