kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:2 «Б»

Тема урока: I can jump

Тип урока: урок открытия нового знания.                       

Цель: использовать в речи структуры с глаголом can и введённую лексику (глаголы движения)

Учебные задачи:

                                                                                                

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности (Л1)

2.Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности (Л2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умения принимать и сохранять цели  и задачи деятельности (Р1)

2.Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(Р2)

3.Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать(П1)

4.Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений(П2)

5.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию(К1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Обучающиеся научатся различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова.

2.Обучающиеся научатся устанавливать соотношение звукового и бугвенного состава в словах с йотированными гласными е,ё,ю,я

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump"»



государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»



Технологическая карта

урока английского языка,

проведенного в г. Зернограда

в 2 «Б» классе 12.02.19

студенткой 3 «Г» группы

Манилюк Олесей Олеговной









Учитель: Сидоренко М.В.

Методист: Стребко Н.Н.


_______________

(Подпись)



Зерноград

2019 г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ»

Класс:2 «Б»

Тема урока: I can jump

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: использовать в речи структуры с глаголом can и введённую лексику (глаголы движения)

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности (Л1)

2.Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности (Л2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности (Р1)

2.Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(Р2)

3.Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать(П1)

4.Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений(П2)

5.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию(К1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Обучающиеся научатся различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова.

2.Обучающиеся научатся устанавливать соотношение звукового и бугвенного состава в словах с йотированными гласными е,ё,ю,я

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник русского языка 2 кл. под ред. В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, рабочая тетрадь, карточки с заданиями.

Материалы для учителя: учебник русского языка 2 кл. под ред. В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, технологическая карта, презентация, карточки, раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)

Создаёт эмоциональный настрой на урок: 

-Stand up! Good Morning! Sit down, please. My name is Olesya Olegovna, I will be your teacher of English today.

-And now I would like to ask some questions.

-What is your name?

-Well done! How old are you?

-Thank you. What’s your favourite food?

-Do you like apples?

-Excellent! Thank you students!

Приветствуют учителя.

Эмоционально настраиваются на урок.



- My name is…(Olesya)

- I’m…(eight)

- My favourite food is…(ice cream)

- Yes, I do./ No, I don`t

Л1: Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности

Психологический тренинг





2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

- Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me.

-Very well!

-Сколько букв в английском алфавите?

-Yes! Сколько гласных букв?

- А теперь, вспомним, какие звуки обозначают буквы.

-Excellent!

Фонетическая зарядка

-Let`s say our new tongue – twisters.

Подумайте, о ком текст.

Three grey rabbits in the grass

Grow roses for us (три серых кролика в траве выращивают розы для нас)

-О ком этот текст?

-Обратите внимание на произношение подчеркнутых букв.

-Какие дают этот звук?

-Open the books at page number 64 ex.1. Repeat after me.

-На прошлом уроке мы познакомились со схемой (вывешивает схему)

Животное - Can - действие

-Я предлагаю вспомнить как с ней работать.

-Answer my questions:

-What can Kate do?

-What can tiger do?

-What can fish do?

-What can frog do?

-What can chimp do?

-What can you do?

-А сейчас я предлагаю вам поработать с другой схемой

I - Can - действие - like a - животное


-A,B,C…


-26 букв.

-6 гласных букв.

- учащиеся отвечают по очереди.






Читают хором несколько раз, потом индивидуально


-О кроликах



-G, r, gr, r u

Повторяют слова за учителем хором






-Kate can swim.

-Tiger can run.

-Fish can sing.

-Frog can dance.

-Chimp can jump.

-I can …



Сопоставляют имена, действия и животных.

П2: Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений



Устная работа


3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целеполагание










3.2. Открытие нового знания.

























Физкультминутка


3.4.Самостоятельная работа










3.5. Повторение и включение в систему знаний

-Как вы думаете, чем сегодня мы займемся на уроке?

-Students, look at the Board.

- it's a riddle called:What I am?(это загадка, которая называется кто я?)

-Необходимо сопоставить высказывание с животным, которому оно принадлежит.

1) I can run and jump. – c) a cat

2) I can sing and fly. – d) bird

3) I can dance and climb. – a) chimp

4) I can swim. – b) fish

-Все ли слова вам известны?


- Open the books at page number 66 ex.1

- Look at the pictures.

-Listen and repeat after me: climb, fly, boy, girl

-Open the notebook. Запишите число.

The 12th of February

Перепишите слова, которые вы видите на доске в столбик.

-Как вы думаете как переводится слово climb?

-Как вы думаете как переводится слово fly?

-Как вы думаете как переводится слово boy? - Как вы думаете как переводится слово girl?

- So, good.

- Students, look at the Board.

- Ребята, мы уже с вами научились говорить, что мы умеем делать. А как вы думаете, как задавать вопросы?


-Давайте попробуем составить свою схему из имеющейся.

-А как ответить на этот вопрос?

Вывешивает схемы положительных и отрицательных ответов.


Видео физминутка


Откройте сборники на стр.56 №5.

-Ответьте на вопросы самостоятельно.


- Сравните с ответом на экране.

- У кого 0 ошибок – поставьте себе «5»

У кого 1,2 ошибки – поставьте «4»

У кого 3 ошибки – поставьте «3»

У кого 4 ошибки и более – «2»

- Какие вы молодцы! Отлично справились с самостоятельной работой!


-Теперь, я предлагаю вам составить устно согласно сюжетной картинки предложения.


-А сейчас я вам даю 2 минуты, чтобы вы со своими соседями по парте составили диалог.

Где вы узнаете у соседа умеет ли он летать, бегать, танцевать, плавать, петь, прыгать.

-Давайте проверим какие диалоги у нас получились?!


- Excellent my children!

-Мы будем работать с глаголом can.







-Учащиеся повторяют за учителем предложения и сопоставляют с животными


-нет



-Учащиеся повторяют за учителем

-Учащиеся записывают число


-Учащиеся записывают слова


- взбираться


- летать

- мальчик

- девочка



-обращаются снова к изученной схеме.

-ответы детей.

-Читают задание. Прочти слова и найди значение.

-учащиеся составляют схему


-Ответы детей






-Выполняют задание.

- Выполняют самостоятельную работу.

- Проверяют и оценивают свою работу.








-Учащиеся устно составляют предложения согласно сюжетной картинки

-Составляют диалоги





-Проверяют диалоги, которые получились.


Р1: Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности


П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать



К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию













К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию




П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать





П2: Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений


Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности



Беседа







Рассказ









Устный опрос

Демонстрация





Обсуждение























Обсуждение

Устный опрос

















Обсуждение

Устный опрос

4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подведение итога урока.

-Молодцы, ребята.

-С каким мы глаголом работали?

-Stand up!

Если вам не понравилась ваша работа – стойте.

Если вы работали, но точно знаете, что может лучше – сядьте.

Если вам понравилась ваша работа на уроке – хлопнете.


Откройте дневники, запишите д/з. Сб. стр.54 упр.1

Ваша задача прописать слова и выучить их.



-Отвечают на вопросы учителя


-Оценивают свою деятельность на уроке.



К2: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию




Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

Беседа













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump"

Автор: Манилюк Олеся Олеговна; Методист: Стребко Наталья Николаевна

Дата: 14.03.2019

Номер свидетельства: 503070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока на тему "Погода" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-na-tiemu-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "238349"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444555334"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump""
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_i_can_jump_1"
    ["file_id"] => string(6) "503072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552589006"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump""
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_i_can_jump_2"
    ["file_id"] => string(6) "503073"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552589100"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Популярные виды спорта в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(42) "populiarnyie-vidy-sporta-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "216631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433084194"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства