1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | Создаёт эмоциональный настрой на урок: -Stand up! Good Morning! Sit down, please. My name is Olesya Olegovna, I will be your teacher of English today. -And now I would like to ask some questions. -What is your name? -Well done! How old are you? -Thank you. What’s your favourite food? -Do you like apples? -Excellent! Thank you students! | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на урок. - My name is…(Olesya) - I’m…(eight) - My favourite food is…(ice cream) - Yes, I do./ No, I don`t | Л1: Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности | Психологический тренинг |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me. -Very well! -Сколько букв в английском алфавите? -Yes! Сколько гласных букв? - А теперь, вспомним, какие звуки обозначают буквы. -Excellent! Фонетическая зарядка -Let`s say our new tongue – twisters. Подумайте, о ком текст. Three grey rabbits in the grass Grow roses for us (три серых кролика в траве выращивают розы для нас) -О ком этот текст? -Обратите внимание на произношение подчеркнутых букв. -Какие дают этот звук? -Open the books at page number 64 ex.1. Repeat after me. -На прошлом уроке мы познакомились со схемой (вывешивает схему) Животное - Can - действие -Я предлагаю вспомнить как с ней работать. -Answer my questions: -What can Kate do? -What can tiger do? -What can fish do? -What can frog do? -What can chimp do? -What can you do? -А сейчас я предлагаю вам поработать с другой схемой I - Can - действие - like a - животное | -A,B,C… -26 букв. -6 гласных букв. - учащиеся отвечают по очереди. Читают хором несколько раз, потом индивидуально -О кроликах -G, r, gr, r u Повторяют слова за учителем хором -Kate can swim. -Tiger can run. -Fish can sing. -Frog can dance. -Chimp can jump. -I can … Сопоставляют имена, действия и животных. | П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений | Устная работа |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2. Открытие нового знания. Физкультминутка 3.4.Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний | -Как вы думаете, чем сегодня мы займемся на уроке? -Students, look at the Board. - it's a riddle called:What I am?(это загадка, которая называется кто я?) -Необходимо сопоставить высказывание с животным, которому оно принадлежит. 1) I can run and jump. – c) a cat 2) I can sing and fly. – d) bird 3) I can dance and climb. – a) chimp 4) I can swim. – b) fish -Все ли слова вам известны? - Open the books at page number 66 ex.1 - Look at the pictures. -Listen and repeat after me: climb, fly, boy, girl -Open the notebook. Запишите число. The 12th of February Перепишите слова, которые вы видите на доске в столбик. -Как вы думаете как переводится слово climb? -Как вы думаете как переводится слово fly? -Как вы думаете как переводится слово boy? - Как вы думаете как переводится слово girl? - So, good. - Students, look at the Board. - Ребята, мы уже с вами научились говорить, что мы умеем делать. А как вы думаете, как задавать вопросы? -Давайте попробуем составить свою схему из имеющейся. -А как ответить на этот вопрос? Вывешивает схемы положительных и отрицательных ответов. Видео физминутка Откройте сборники на стр.56 №5. -Ответьте на вопросы самостоятельно. - Сравните с ответом на экране. - У кого 0 ошибок – поставьте себе «5» У кого 1,2 ошибки – поставьте «4» У кого 3 ошибки – поставьте «3» У кого 4 ошибки и более – «2» - Какие вы молодцы! Отлично справились с самостоятельной работой! -Теперь, я предлагаю вам составить устно согласно сюжетной картинки предложения. -А сейчас я вам даю 2 минуты, чтобы вы со своими соседями по парте составили диалог. Где вы узнаете у соседа умеет ли он летать, бегать, танцевать, плавать, петь, прыгать. -Давайте проверим какие диалоги у нас получились?! - Excellent my children! | -Мы будем работать с глаголом can. -Учащиеся повторяют за учителем предложения и сопоставляют с животными -нет -Учащиеся повторяют за учителем -Учащиеся записывают число -Учащиеся записывают слова - взбираться - летать - мальчик - девочка -обращаются снова к изученной схеме. -ответы детей. -Читают задание. Прочти слова и найди значение. -учащиеся составляют схему -Ответы детей -Выполняют задание. - Выполняют самостоятельную работу. - Проверяют и оценивают свою работу. -Учащиеся устно составляют предложения согласно сюжетной картинки -Составляют диалоги -Проверяют диалоги, которые получились. | Р1: Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности |
Беседа
Рассказ
Устный опрос Демонстрация
Обсуждение
Обсуждение Устный опрос
Обсуждение Устный опрос |
4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Подведение итога урока. -Молодцы, ребята. -С каким мы глаголом работали? -Stand up! Если вам не понравилась ваша работа – стойте. Если вы работали, но точно знаете, что может лучше – сядьте. Если вам понравилась ваша работа на уроке – хлопнете. Откройте дневники, запишите д/з. Сб. стр.54 упр.1 Ваша задача прописать слова и выучить их. | -Отвечают на вопросы учителя -Оценивают свою деятельность на уроке. | К2: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности | Беседа
|