kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку для 3 класса разработана в соотвествии с ФГОС. В дааном уроки присутствуют рахличные виды деятельность, полностью соотыествующие возрасту учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку для 3 класса»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ»

Класс: 3

Предмет: Английский язык

Тема: Grandma! Grandpa!

Цель: Использовать в речи новую лексику по теме «предлоги места»

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1.Формировать становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учению (ЛУУД) Л1

2. Развивать способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности. (ЛУУД) Л2

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (РУУД) Р1

2. Формировать умение оценивать результат своих действий; (РУУД) Р2

3. Формировать умение понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме; (ПУУД) П1

4.Анализировать и описывать ситуации и процессы, используя межпредметные понятия;(ПУУД) П2

5. Формировать умение строить речевое высказывание в устной форме; (КУУД) К1

6. Развивать умение участвовать в беседах, различных видах речевой деятельности. (КУУД) К2


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Употреблять речевые образцы с глаголами to be в настоящем времени.

2.Научиться использовать предлоги и уметь употреблять их в речи.



Материалы для учащихся: карточки с заданиями, учебник Spotlight 3 класс, сборник упражнений Spotlight 3 класс

Материалы для учителя: технологическая карта, презентация, учебник Spotlight 3 класс, сборник упражнений Spotlight 3 класс







ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Методы обучения, КРР

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)


Приветствует учеников.

-Good-morning boys and

girls! Sit down everybody. I’m glad to see you!

Today I`ll be your teacher of English.

My name is Irina Pavlovna.

-What is your name

-Very nice


Приветствуют учителя

-Good morning


Знакомятся с учителем


Л1

Беседа

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ


-Look at the screen. Repeat after me altogether.

Chuckles can run and jump. Hurray, he’s number1!

-Read the sentence. Просит прочитать 1-3 учеников.

- Who can read faster?Кто сможет прочитать быстрее?

-Very good.

-Which letter is underlined in the words? Какая буква подчеркнута?

-Какие звуки обозначает буква u?


-Repeat the words after me, read them aloud.

Повторяем слова за мной, затем читаем их в слух.

Under        Lulu Puppet      ruler Mummy    blue Number     music Sun           computer

-Когда произносится а краткое и u: долгое?

-Распределите слова по столбикам, где U произносится долго и как а кратко.

-Какую букву мы с вами повторили?

Какие звуки она может обозначать?

Повторяют за учителем фонетическую зарядку




Читают

Читают быстрее



-Буква U


- u: и a краткое



Повторяют за учителем





-А краткое, когда слог закрытый, а u: когда открытый слог

[a] [u:]

Under Lulu

Puppet       ruler

Mummy blue

Number music

Sun   computer

П1

К2





















Демонстрация












Упражнение


3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целеполагание












3.2. Открытие нового знания.






















3.3.Первичное закрепление

(первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).















Физкультминутка








3.4.Самостоятельная работа













3.5. Повторение и включение в систему знаний (выявление границ применимости нового знания)

-Ребята, вы любите ходить в гости?

-Наших героев учебника Lulu и Larry и нас их бабушка и дедушка приглашают в гости. Давайте побываем с вами в гостях у их бабушки и дедушки.


-What kind of rooms do grandparents have? Какие комнаты есть в доме у бабушки и дедушки?

- Lulu и Larry не могут найти бабушку. Как им сказать на английском, что бабушка в саду?

-Какую часть речи или маленькое слово нам нужно знать, чтобы сказать, где находится бабушка.

-А вы знаете английские предлоги?

-Верно, как вы думаете, что мы сегодня с вами изучим?

-Какую цель мы с вами поставим?


Предлоги- prepositions. Repeat after me altogether.


-Name all the prepositions.

Назовите все предлоги

-Open notebooks write down the fifth of February, write prepositions.

-Давайте с вами поиграем

-I have a pen

-My pen is in my hand

-My pen is on the table

-My pen is under the table

-My pen is next to the book

-My pen is in front of me

-My pen is behind me.

-А теперь возьмите свои ручки. Покажите согласно предложению, где находится ручка.

Pen in hand

-Pen is on the table

Pen in under the table

Pen is next to the book

Pen is in front of you

Pen is behind you.


Look at the board. Insert prepositions.

Вам нужно найти предлог, они у вас на столе и вставить его в место пропуска.


-Right


-Open the books at page ninety two 92 Look at the pictures and say where the mouse is.

Откройте учебники на стр. 92 и скажите где мышка

The mouse is on the box. etc




-Выполните задание на карточках самостоятельно.

-Давайте проверим.

-Кто допустил одну ошибку?

Кто допустил две?


Давайте с вами отдохнем

-Stand up, please


-Чтобы сказать, что мышка в коробке, какой глагол мы употребляли?

-В каком он времени?

-Как же образуется глагол to be в present simple?

-А как построить утверждение?

- Right for example Anna is in the garden

-А как построить отрицание?

Right for example Anna is not in the garden

-Как построить вопрос?

-Is Anna in the garden?

-Откройте сборник упражнений на странице 75 выполните упражнение 2 самостоятельно.

Вам нужно вставить глаголы am, is, are.


-проверьте на слайде, так ли у вас. Кто допустил ни одной ошибки, поднимите руки, кто допустил одну ошибку, поднимите руки, кто допустил две ошибки поднимите руки, кто допустил 3 и более ошибок. Исправляйтесь


-Как образуется глагол to be в present simple?


-Как построить утверждение?


-Как построить отрицание?

-Как построить вопрос?


-Very good.

- Look at the screen. Answer the questions.

-Is Chuckles in the car?

-Is Lulu under the car?

-Is Lulu in front of the car?

-Is Larry behind a tree?

-Is Grandma behind Grandpa?

-Is Grandma next to Grandpa?

-Is the food in the table?

Is the food on the table?

-Is the ball next to the table?

- Is the ball under the ta?ble

-Какие слова мы изучили в начале урока?

Repeat the words after me.

-Откройте сборники упражнений на странице 75 упражнение 1, сопоставьте слова.

-Что нового вы узнали?

-Что повторили?

-Write down the homework in your record book, p 75 ex. 3, выучить предлоги

-Конечно

Смотрят презентацию. Слушают учителя, учат слова.




-house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.











-Предлог



-Нет, не знаем

-Мы изучим предлоги


-Узнать предлоги


Изучают предлоги



Называют предлоги


Записывают предлоги


Играют в игру
















Вставляют предлоги

The snake is at the box.

The pig is in the box.

The cat is behind the box.

The fox is on the box.

The dog is under the box.

The wolf is next to the box


Открывают учебники

-The mouse is on the box.

- The mouse is in the box.

- The mouse is under the box.

- The mouse is next to the box.

- The mouse is front of the box.

- The mouse is behind the box.

Выполняют задание


Оценивают свою работу




Выполняют физкультминутку.



-глагол is

-в настоящем

-если говорится я, то используем глагол am, если подлежащее в ед.ч., то is для he,she it, если в мн. ч., то are для we, you, they.

-После подлежащего поставить нужный глагол.

-Добавить частицу not.


-Нужно поставить глагол на первое место.

Выполняют упражнение самостоятельно

1.Anna is in the garden

2. Alla and Nika are in the kitchen.

3. Yors friends are in the living room.

4. You are my house.

5. We are in the bedroom.

6. I am in the bedroom

Проверяют правильность по эталону






-если говорится I, то используем глагол am, если подлежащее в ед.ч., то is для he,she it, если в мн. ч., то are для we, you, they.

После подлежащего поставить нужный глагол.

-Добавить частицу not.

-Нужно поставить глагол на первое место.



-yes, he is

-no, she is

-yes, she is

-yes, he is

-no, she is

-yes, she is

-no, it is

-yes, it is

-no, it is

-yes, it is

-Названия комнат

Повторяют за учителем.

Выполняют упражнение



-Предлоги, названия комнат.

-to be в present simple

Записывают домашнюю работу

П1









Р1

К2













П2

Р1

















П1










П2







П1

Р2






К1












П1

Р2










К1









П1

К2

П2










П1


К1

Демонстрация

Метод стимулирования занимательным содержанием



Проблемная ситуация





Беседа




Демонстрация


Дидактическая игра




















Упражнение











Работа с книгой







Упражнение






Беседа










Упражнение



Проверка по эталону








Беседа









Упражнение











Работа с книгой


Беседa

  1. Ч

4. Рефлексия учебной деятельности

-Если вы хорошо работали, вам было все понятно, вы довольны своей работой, то хлопните 2 раза, если вы ничего не поняли и вам было трудно, хлопните 1 раз.



-Вы все активно и хорошо работали, урок окончен.

Оценивают свою деятельность

Р2

Л2

Самооценка





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по английскому языку для 3 класса

Автор: Кухмистрова Ирина Павловна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Технологическая карта английский язык 8 класс Spotlight"
    ["seo_title"] => string(59) "tekhnologicheskaia_karta_angliiskii_iazyk_8_klass_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "634129"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687283229"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "технологическая карта по английскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "134130"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416671055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Технологическая карта урока в 6 классе по теме "British Festivals""
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_v_6_klassie_po_tiemie_british_festivals"
    ["file_id"] => string(6) "402228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490127711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Технологическая карта открытого урока по английскому языку для родителей «We can speak English» / «Мы умеем говорить на английском языке» 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-roditieliei-we-can-speak-english-my-umieiem-ghovorit-na-anghliiskom-iazykie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434967927"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "технологическая карта урока во 2 классе по теме "Мои игрушки" "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-moi-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "217270"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433297934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства