Просмотр содержимого документа
««Teddy’s Wonderful»»
Тема «Teddy’sWonderful»
Класс: 2 Г
Учитель: Буракова Виктория Вадимовна
Задачи уроки: научить детей называть и описывать игрушки; описывать внешность; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Активнаялексика; fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, she hasn’t got, he hasn’t got.
Повторениелексики: teddy bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears.
Лексика для рецептивного усвоения: roll up
Оснащение урока: картинки, плакат, карточки со словами, цветные карандаши.
Начало урока
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга;
Учитель задает детям вопросы e.g Howareyou. Дети дают ответ.
How old are you7
What is your favourite colour?
What is your favourite food?
What is your favourite animal?
What is your favourite toy?
Включается запись, и дети исполняют песню «Toys for me»
На доске плакат с картинками прошлого урока, дети выходят по очереди и переводят слова в произвольном порядке на английский язык.
Введение и отработка лексики
Учитель просит детей открыть книги (№1 с.88) Включает видео запись упражнения. Дети слушают и повторяют слова в паузах хором и индивидуально. После этого они читают слова самостоятельно. Затем учитель просит перевести слова с английского на русский, а затем наоборот.
Учитель вводит новую лексику с помощью карточек показывая классу в произвольном порядке, путая в некоторых случаях дает не правильный перевод.
Учитель раздает детям картинки со словами fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. Затем в произвольном порядке называет предметы, и дети поднимают карточки. Учитель вызывает по одному ученику и задает вопрос детям, правильный ли это ответ.
Учитель просит сказать, что дети видят на картинках (№3, с.89), иллюстрирующих диалог. Например, показывая на мишку на картинке 1, учитель задает вопрос What’s this? Has the teddy bear any eyes? И т.д.
Зарядка
Дети смотрят видео, после этого читают диалог. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.
Дети выполняют задание на интерактивной доске «It’s got…»
Разминка
Hands up, hands down
Clap your hands, turn around
Hands up, hands down
Hands on hip, sit down
Hands up, hands down
Hands up to the side
Bend left, bend right.
Учитель просит открыть Workbook и выполнить задания 1,2 с.
Учитель просит спеть песенку (№2 с. 88), сопровождая ее движениями.