I Орг. момент II Осн. этап: Фонетич. зарядка
Введение фонет. материала
Активизация лексики
III Закл. этап | Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! 1) Look at the blackboard. Some letters are missing in the words. Come to the blackboard one by one and put in the missing letters! Is it right? Read and translate please! Well done! Let’s read these words all together, repeat after me! 2) Look at the blackboard, at this sentence! Ребята, посмотрите, какая буква повторяется почти во всех словах. -Правильно, y! -Произноситься она во всех словах одинаково? -Listen to me once again! -Какой звук мы произносим в словах happy и teddy? -Правильно, звук /i/ -А в словах yellow и yoyo? -Звук /j/ Let’s read the sentence all together! Who wants to read? Well done! 3) Сейчас мы повторим названия игрушек. Look at the slides and name the toys! -What’s this? It is a … . Выводится картинка: -What is it? Do you know this toy? It is a puppet. -And one more toy! It is a jack-in-the-box! Ребята, теперь вы знаете еще 2 новых слова. 4) Давайте попробуем описать игрушки. Look at the slide! -What is it? (A teddy bear) Choose the right variant! -He is blue/brown. (brown) -What is it? (A jack-in-the-box) Do you agree? -He is sad/happy (happy) -What is it? (A ballerina) -She’s got pink/yellow dress. (pink) -What is it? (A puppet) -He’s got small/big nose. (big) -What is it? (A toy soldier) -It is black/red. (red) 5) Вспомним части тела. Look at the slide! Who is it? (It is a boy.) He’s got … Is it right or false? You have done it very well. Работа в парах. Look at my card! Write down the words! They are on the blackboard. You have 2 minutes. Are you ready? Поменяйтесь карточками. Let’s check the answers! У кого нет ошибок? 1/2? Well done! 6) Ребята, а теперь давайте еще раз вспомним, как называются игрушки. (a toy soldier, a ballerina, a puppet, a jack-in-the-box, a teddy bear, a clown) Сейчас мы с вами разгадаем загадки. Look at my card! У вас дано описание игрушек, нужно понять, о ком идет речь, и выбрать правильный ответ. В первом столбике загадки, во втором – варианты ответов, соедините линиями. Работаем в парах. The time is up! Let’s check the answers! The first riddle! It is a … . Молодцы, правильно отгадали! 7) Now open your workbooks at page 84, ex.3.
Ребята, что мы сегодня вспомнили на уроке? С какими новыми звуками мы познакомились? Какие новые слова мы узнали? А у вас есть любимые игрушки?
Let’s write down your homework. Open your diaries. Опишите свою любимую игрушку и принесите ее с собой. Thank you for your good work. The lesson is over. Good bye! | Good morning, teacher! Ученики выходят к доске и вставляют пропущенные буквы. Читают слова за учителем.
Повторяют хором за учителем. Читают по желанию
На экране появляются игрушки, дети их называют.
Ученики отвечают на вопросы с помощью слайдов.
Ученики отвечают на вопросы
Ученики вписывают слова
Ученики по картинкам называют игрушки
Выполняют упражнение из учебника.
Отвечают на вопросы
Записывают домашнее задание.
Прощаются с учителем. | 1
4
5
2
5
3
8
2
5
5
3
2
|
Задание на доске, элементы фронтального опроса во время выполнения задания.
На доске предложение A happy teddy with a yellow yoyo!
Карточки со звуками приклеиваются над словами.
Используется презентация
На слайде неправильно подписаны части тела.
Карточка с изображением мальчика, необходимо подписать части тела. Список слов дан на доске (Приложение 1). Взаимопроверка выполнения задания (ответы на слайде).
Используется презентация.
Раздаются карточки с загадками (Приложение 2)
Самопроверка
|