kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока "What time is it?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темаурока: «What time is it? (Который час?)

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: смешанный (беседа, самостоятельная работа)

Методическая цель: развивать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Whattimeisit?».

Задачи:

- ознакомить учащихся с правилом названия времени в английском языке;

- развивать языковую компетенцию учащихся в употреблении   лексических единиц по теме «Время»;

- развивать самостоятельность в презентации результатов языкового  взаимодействия;

- воспитывать положительные мотивы к изучению английского языка средствами ИКТ.

 

Конспект урока

I. Начальный этап

 

Приветствие

 

Введение в тему урока, сообщение цели и задачи

 

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

How are you?

Sit down, please!

Let’s start our English lesson.

Ребята, посмотрите, какой у меня  интересный большой будильник. А у вас есть дома часы? Конечно, часы есть в каждом доме! А как вы думаете, зачем нам нужны часы?

 

А нужно ли нам знать, как говорится время на иностранном языке? Зачем?

Вы уже догадались, чем мы сегодня будем заниматься?

 

So, what is the theme of our lesson today?

 

Yes, you are right.

Да, выправы. Сегодня на уроке мы вспомним слова, которые нам помогут называть время, научимся правильно говорить, который час и спрашивать об этом друг друга,

So, today We’ll see interesting information with the help of the presentation, watch a cartoon in English, work in the cluster and do tests (Длялучшегопониманиявсяинформациясопровождаетсяжестами).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы следить за временем и не опаздывать.

 

 

(Высказывают свое мнение)

 

 

 

 

Изучать время на английском языке.

 

 

The theme of our lesson is “The time”.

 

 

Речевая разминка

So, are you ready to start?

Excellent! But first we’ll repeat some words and word combinations which will be useful today.

So, the first you should match 2 words to make up the word combinations.

Work in pairs. You have 1 minute.

wash

a book

read

hands

have

teeth

go

to school

do

lunch

clean

homework

Your time is up, check up.

Match the pictures with the word combinations(pril 1)

Work in groups. I’ll give 2 minutes.

Now let’s check up this task. MIME AND GUEST.

 

Good! The next task.Work in groups. I’ll give you 2 minutes.

Make up the sentences.

  1. Alex gets up at seven o’clock.
  2. At half past seven he lays the table.
  3. Alex has breakfast with his family at eight o’clock in the morning.

Составляют в группе предложения, затем у доски.

Checkup. Excellent.

 

Выполняют задание в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют словосочетания на английском

 

 

 

Показывает один из группы жестами действие, другая группа отгадывают

 

Введение нового материала

Какие новые слова вы увидели в своих предложениях? Что они обозначают?

Как сказать что время ровно 1 час?2 часа? Как сказать половина второго? Предлагаю вам посмотреть видео и узнать, как сказать по – английски то или иное время.

Как задать вопрос?

Какие новые слова вы увидели и услышали в тексте?

Запишите в тетрадь новое слово

Good. Now let’s do some exercises. (pril2)

Work in groups. I’ll give you the sheets of paper. There are the clocks. Your task will be to write down the time.

You have 4 minutes to do this task.

So, let’s check. Change your papers.

Compare with the right variant.

Who is the winner?

Very good.

 

 

 

 

 

 

Записываютhalfpast

 

 

 

 

Проверяют с ответов и ставят + и -

 

Физкультминутка

I see you are tired. Let’s have a rest.

 

 

Первичное закрепление

Complete the table with missing information while watching the film

Проверяем вслух,читая предложения

 

 

Match the sentences with the pictures. Workingroups.

Наклеить часы в текст, чтоб получился текст.

You have 3 minutes.

 

 

Закрепление лексики в виде говорения.

Make up the story about yourself. А теперь давайте составим рассказ, что же мы делаем в будний день.

Составляют историю про себя

 

III.Заключительный этап.

 

Домашнее задание.

 

На следующем уроке мы с вами продолжим эту тему. Для этого вам нужно будет активно поработать дома.

Д/з разного уровня

(на листочке 2 уровня)

 

 

 

А теперь давайте подведем итоги нашего урока.

What did we do today at our lesson?

What was interesting for you?

 

Заполните анкету

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

 

 

 

Подведение итогов.

OK, thank you very much!

Now our lesson is over. Goodbye, boysandgirls

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока "What time is it?" »

Тема урока: «What time is it? (Который час?)

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: смешанный (беседа, самостоятельная работа)

Методическая цель: развивать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «What time is it?».

Задачи:

- ознакомить учащихся с правилом названия времени в английском языке;

- развивать языковую компетенцию учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Время»;

- развивать самостоятельность в презентации результатов языкового взаимодействия;

- воспитывать положительные мотивы к изучению английского языка средствами ИКТ.



Конспект урока

I. Начальный этап


Приветствие


Введение в тему урока, сообщение цели и задачи


Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

How are you?

Sit down, please!

Let’s start our English lesson.

Ребята, посмотрите, какой у меня интересный большой будильник. А у вас есть дома часы? Конечно, часы есть в каждом доме! А как вы думаете, зачем нам нужны часы?


А нужно ли нам знать, как говорится время на иностранном языке? Зачем?

Вы уже догадались, чем мы сегодня будем заниматься?


So, what is the theme of our lesson today?


Yes, you are right.

Да, вы правы. Сегодня на уроке мы вспомним слова, которые нам помогут называть время, научимся правильно говорить, который час и спрашивать об этом друг друга,

So, today We’ll see interesting information with the help of the presentation, watch a cartoon in English, work in the cluster and do tests (Для лучшего понимания вся информация сопровождается жестами).











Чтобы следить за временем и не опаздывать.



(Высказывают свое мнение)





Изучать время на английском языке.



The theme of our lesson is “The time”.



Речевая разминка

So, are you ready to start?

Excellent! But first we’ll repeat some words and word combinations which will be useful today.

So, the first you should match 2 words to make up the word combinations.

Work in pairs. You have 1 minute.

wash

a book

read

hands

have

teeth

go

to school

do

lunch

clean

homework

Your time is up, check up.

Match the pictures with the word combinations(pril 1)

Work in groups. I’ll give 2 minutes.

Now let’s check up this task. MIME AND GUEST.


Good! The next task. Work in groups. I’ll give you 2 minutes.

Make up the sentences.

  1. Alex gets up at seven o’clock.

  2. At half past seven he lays the table.

  3. Alex has breakfast with his family at eight o’clock in the morning.

Составляют в группе предложения, затем у доски.

Check up. Excellent.

Выполняют задание в паре









Называют словосочетания на английском




Показывает один из группы жестами действие, другая группа отгадывают


Введение нового материала

Какие новые слова вы увидели в своих предложениях? Что они обозначают?

Как сказать что время ровно 1 час?2 часа? Как сказать половина второго? Предлагаю вам посмотреть видео и узнать, как сказать по – английски то или иное время.

Как задать вопрос?

Какие новые слова вы увидели и услышали в тексте?

Запишите в тетрадь новое слово

Good. Now let’s do some exercises. (pril2)

Work in groups. I’ll give you the sheets of paper. There are the clocks. Your task will be to write down the time.

You have 4 minutes to do this task.

So, let’s check. Change your papers.

Compare with the right variant.

Who is the winner?

Very good.







Записывают half past





Проверяют с ответов и ставят + и -


Физкультминутка

I see you are tired. Let’s have a rest.



Первичное закрепление

Complete the table with missing information while watching the film

Проверяем вслух,читая предложения



Match the sentences with the pictures. Work in groups.

Наклеить часы в текст, чтоб получился текст.

You have 3 minutes.



Закрепление лексики в виде говорения.

Make up the story about yourself. А теперь давайте составим рассказ, что же мы делаем в будний день.

Составляют историю про себя


III.Заключительный этап.


Домашнее задание.


На следующем уроке мы с вами продолжим эту тему. Для этого вам нужно будет активно поработать дома.

Д/з разного уровня

(на листочке 2 уровня)




А теперь давайте подведем итоги нашего урока.

What did we do today at our lesson?

What was interesting for you?


Заполните анкету

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно




Подведение итогов.

OK, thank you very much!

Now our lesson is over. Goodbye, boys and girls






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий урока "What time is it?"

Автор: Конина Ксения Ивановна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий урока английского языка по теме: “I can fly.”"
    ["seo_title"] => string(52) "stsenarii_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_i_can_fly"
    ["file_id"] => string(6) "585082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628347411"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сценарий урока "Рождество в Англии" для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(103) "stsienarii-uroka-rozhdiestvo-v-anghlii-dlia-uchashchikhsia-7-gho-klassa-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "225689"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439824412"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока – телемоста «Hello from Kutana!»"
    ["seo_title"] => string(41) "stsienariiurokatieliemostahellofromkutana"
    ["file_id"] => string(6) "266748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450233671"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Тема урока: «Дружба народов»"
    ["seo_title"] => string(24) "tiemaurokadruzhbanarodov"
    ["file_id"] => string(6) "266747"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450233495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства