kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока – телемоста «Hello from Kutana!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока – телемоста «Hello from Kutana!»

Цель: Развитие и активизация коммуникативных навыков учащихся в разговорной ситуации, максимально приближенной к действительности.

Задачи: 1)  предлог времени at

    2)  учить задавать специальный вопрос Когда?

    3)  телемост с учениками четвертого класса

         КСОШ им. А.А. Иванова - Кундэ

Этапы урока

  1. Приветствие
  2. Теория. Доклад на тему «ИКТ на уроках английского языка – ключ к плодотворной работе»
  3. Практика. Урок-телемост «Hello from Kutana!»
  4. Знакомство с учащимися
  5. Физкультминутка
  6. Специальный вопрос Когда?
  7. Объяснение употребления предлога at
  8. Заключение

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Introduction

Hello! Let’s start our work

My name is Victoria Petrovna.

Write down your names.

Meet the pupils of the 4-th form.

Hello!

Hello!

Учащиеся пишут свои имена

Lexical exercise

This is our vocabulary.

Repeat after me.

Показать урок 29 тр 11

Учащиеся повторяют глаголы

Учащиеся догадываются о смысле фраз

Special Question

When?

In order to talk to Liya, Denis and Andrian you must learn how to ask special question when.

It is easy!

Let’s play the piano

(презентация)

Раздать карточки-выручалочки

Ask me some questions.

Учащиеся повторяют

Учащиеся пробуют задавать вопросы.

Draggy

(3 sentences)

And now let’s play Draggy.

Put the sentences into the correct form.

Учащиеся выборочно расставляют предложения в правильном порядке

Телемост

Liya, Denis and Andrian are waiting for us. Ask them

(включается телемост)

Учащиеся задают по вопросу.

Preposition of time at

When does Liya get up?

Если ученики затрудняются ответить повторить предлог в

Урок 29 дорожка 8

After listening

Раздать карточки учащимся 

Учащиеся делают тест (быстро ставят время)

Проверяют ответы.

Speaking

And now Liya, Denis and Andrian ask question, you answer.

Выборочно отвечают.

Conclusion

Do you like the lesson?

(показать пальцем вверх)

What have you learnt?

Thank you very much for your interesting lesson.

Учащиеся отвечают (можно если даже по-русски и по-якутски)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока – телемоста «Hello from Kutana!»»






My name is____________________







My name is____________________





My name is____________________







My name is____________________





My name is____________________







My name is____________________





My name is____________________







My name is____________________





My name is____________________







My name is____________________





My name is____________________







My name is____________________












Сценарий урока – телемоста «Hello from Kutana!»


Цель: Развитие и активизация коммуникативных навыков учащихся в разговорной ситуации, максимально приближенной к действительности.


Задачи: 1) предлог времени at

2) учить задавать специальный вопрос Когда?

3) телемост с учениками четвертого класса

КСОШ им. А.А. Иванова - Кундэ


Этапы урока

  1. Приветствие

  2. Теория. Доклад на тему «ИКТ на уроках английского языка – ключ к плодотворной работе»

  3. Практика. Урок-телемост «Hello from Kutana!»

  4. Знакомство с учащимися

  5. Физкультминутка

  6. Специальный вопрос Когда?

  7. Объяснение употребления предлога at

  8. Заключение


Ход урока


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Introduction

Hello! Let’s start our work

My name is Victoria Petrovna.

Write down your names.

Meet the pupils of the 4-th form.

Hello!

Hello!


Учащиеся пишут свои имена

Lexical exercise

This is our vocabulary.

Repeat after me.


Показать урок 29 тр 11


Учащиеся повторяют глаголы


Учащиеся догадываются о смысле фраз

Special Question

When?

In order to talk to Liya, Denis and Andrian you must learn how to ask special question when.

It is easy!

Let’s play the piano

(презентация)


Раздать карточки-выручалочки

Ask me some questions.





Учащиеся повторяют




Учащиеся пробуют задавать вопросы.

Draggy

(3 sentences)

And now let’s play Draggy.

Put the sentences into the correct form.

Учащиеся выборочно расставляют предложения в правильном порядке

Телемост

Liya, Denis and Andrian are waiting for us. Ask them

(включается телемост)

Учащиеся задают по вопросу.

Preposition of time at

When does Liya get up?

Если ученики затрудняются ответить повторить предлог в


Урок 29 дорожка 8


After listening

Раздать карточки учащимся




Учащиеся делают тест (быстро ставят время)


Проверяют ответы.

Speaking

And now Liya, Denis and Andrian ask question, you answer.

Выборочно отвечают.

Conclusion

Do you like the lesson?

(показать пальцем вверх)

What have you learnt?




Thank you very much for your interesting lesson.



Учащиеся отвечают (можно если даже по-русски и по-якутски)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий урока – телемоста «Hello from Kutana!»

Автор: Шишигина Виктория Петровна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266748


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства