Сценарий урока – телемоста «Hello from Kutana!»
Цель: Развитие и активизация коммуникативных навыков учащихся в разговорной ситуации, максимально приближенной к действительности.
Задачи: 1) предлог времени at
2) учить задавать специальный вопрос Когда?
3) телемост с учениками четвертого класса
КСОШ им. А.А. Иванова - Кундэ
Этапы урока
- Приветствие
- Теория. Доклад на тему «ИКТ на уроках английского языка – ключ к плодотворной работе»
- Практика. Урок-телемост «Hello from Kutana!»
- Знакомство с учащимися
- Физкультминутка
- Специальный вопрос Когда?
- Объяснение употребления предлога at
- Заключение
Ход урока
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Introduction
Hello! Let’s start our work
My name is Victoria Petrovna.
Write down your names.
Meet the pupils of the 4-th form.
Hello!
Hello!
Учащиеся пишут свои имена
Lexical exercise
This is our vocabulary.
Repeat after me.
Показать урок 29 тр 11
Учащиеся повторяют глаголы
Учащиеся догадываются о смысле фраз
Special Question
When?
In order to talk to Liya, Denis and Andrian you must learn how to ask special question when.
It is easy!
Let’s play the piano
(презентация)
Раздать карточки-выручалочки
Ask me some questions.
Учащиеся повторяют
Учащиеся пробуют задавать вопросы.
Draggy
(3 sentences)
And now let’s play Draggy.
Put the sentences into the correct form.
Учащиеся выборочно расставляют предложения в правильном порядке
Телемост
Liya, Denis and Andrian are waiting for us. Ask them
(включается телемост)
Учащиеся задают по вопросу.
Preposition of time at
When does Liya get up?
Если ученики затрудняются ответить повторить предлог в
Урок 29 дорожка 8
After listening
Раздать карточки учащимся
Учащиеся делают тест (быстро ставят время)
Проверяют ответы.
Speaking
And now Liya, Denis and Andrian ask question, you answer.
Выборочно отвечают.
Conclusion
Do you like the lesson?
(показать пальцем вверх)
What have you learnt?
Thank you very much for your interesting lesson.
Учащиеся отвечают (можно если даже по-русски и по-якутски)