Тема урока: «Дружба народов»
Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся через проектную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
1.Ознакомление и закрепление активной лексики по теме «Дружба» в 4 видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо);
2.Обучение нормам межкультурного общения на английском языке;
3.Реализация образовательных целей на уроке через метапредметную связь и проектную деятельность обучающихся в режиме on-line (если позволяют условия).
Развивающая:
1.Развитие способностей учащихся представлять свою страну, культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
2.Формирование общекультурных умений собирать, систематизировать и обобщать информацию по заданной теме.
Воспитательная:
1.Воспитать у школьников потребность в практическом использовании английского языка.
2.Воспитание уважения к другим культурам и народам через культуру своего народа.
Оборудование: презентация урока на Power Point, видеоролик, сладости на подносе, флажки народов Англии и Якутии, чорон с кумысом, кытыйа с оладьями, мяч, нетбуки, флешки,
План урока
1. Оргмомент.(1мин)
2. Warming – up.(2 мин)
3. Аудирование (3-4 мин)
4. Видеоролик (1 мин)
5. Тема урока. Постановка целей и задач. (2 мин)
6. Физкультминутка на образование групп. (1 мин)
7. Проектная деятельность. (10 мин)
8. Представление презентаций (5 мин)
10. Подведение итогов (2 мин)
11. Анализ урока (1 мин)
Сценарий урока
Этапы урока
Stages
Деятельность учителя
Teacher’s activity
Деятельность учащихся
Students’ activity
Organizing moment
Слайд №2
(аэропорт Хитроу)
(Слайд№3 в салоне самолета)
Учитель одета как стюардесса авиалайнера
Учащиеся садятся по два ряда как в салоне самолета.
Good morning dear passengers!
This is the Stewardess of the first class Victoria Petrovna speaking.
Welcome you in the board of our aircraft!
-How are you today?
Fine? Okay? So-so?
As for me I’m fine today but I’m excited a little.
Good morning!
(показывают одну из карточек и говорят)
Варианты ответов:
-I’m fine.
- I’m so-so.
- I’m okay.
Warming up
Слайд №3
-What’s your name?
- How are you?
- How old are you?
- Where are you from?
- What’s your hobby?
- Do you like sport?
(Раздает сосательные конфеты перед полетом).
- My name is…
- I’m …
- I’m from…
- I’m ….
Listening
Слайд № 4
Об играх
- About the history of the V Games Children of Asia
- The Olympic Games
Слушают текст 1 раз
Post listening
Слайд
вопросы
Answer the questions
1.How many Frances and Great Britains can be included in the territory of Sakha Republic?
2.What kinds of sports have been included in Games for the 1st time?
3.When do the Olympic Games start in London?
Учащиеся фронтально выполняют задание. Дается бонусная карта за каждый правильный ответ.
The problem
Видеоролик
Now we are landing Yakutsk airport. The capital of Sakha Republic and the host town of the V International Games Children of Asia. And we have a video from Yakutia.
(показ видеоролика по-бурятски, по-корейски, по-эвенски, по-якутски)
There are a lot of nationalities in Yakutia. 2012 is proclaimed the year of the Friendship and Union of nations. Don’t you think that Yakutsk and London are similar this summer. Why?
Учащиеся смотрят видеоролик
P1: Because of the Games.
P2: Olympic Games will be held in London.
P3: The Games Children of Asia will be held in Yakutsk.
The topic of the lesson
So the topic of our lesson is -
The aim
Have a fun
Please, stand up! Make a round.
Tell us the kinds of sports.
Team making
Делают презентации на Power Point
The project
The presentation
Clap your hands and meet – the
Защита презентаций
The conclusion
2012 will join the nations. From the friendship in the sport to the cooperation in the life!
Do you enjoy the lesson? Show your mood.
I appreciate your time being with me. Thank you very much!
Показывают эмотиконы.