Просмотр содержимого документа
«Степени сравнения имен прилагательных»
Тема урока: степени сравнения прилагательных/ Degrees of Comparison
Тип урока: комбинированный урок
Цель и задачи:
Развивать грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных;
Развивать лексические навыки говорения, аудирования, устной и письменной речи;
Стимулировать желание учащихся общаться и высказывать свои мысли на английском языке;
Форма организации педагогической деятельности: фронтальная, групповая.
Дидактический материал:
Карточки с упражнениями.
Записи на доске.
Доска
кроссворды
План урока:
Организационный момент. (1-2 мин)
фонетическая зарядка. (5 мин.)
проверка домашнего задания. (6-7мин)
грамматика. (15 мин)
речевая зарядка (6 мин)
Подведение итогов урока. (2-3 мин)
Ход урока
Организационный момент
Good morning, children. Do you like to play games? Of course you do. Today you will play. There will be 2 teams. The topic of our lesson is “The World of Adjectives”. Today we will have a game “The fastest, the cleverest”
фонетическаязарядка. (5 мин.)
Listen to the text and write out all Adjectives.
Прослушайте текст и выпишите из него прилагательные.
Учащиеся записывают прилагательные во время прослушивания текста. Текстзвучиттолькоодинраз.
Jack is a Gaint. He is a good gaint. He is very tall and strong. He is from Scotland but now he is in Florida In America. Florida is green and beautiful, but Jack is not happy. He is sad.He likes cool days and cold nights .He is hot in Florida. Jack is thirsty. He likes He sweet tea.
Дети сначала отвечают по очереди, а затем на доску вывешивается плакат с прилагательными из прослушанного текста для контроля и выполнения следующего
проверка домашнего задания. (6-7мин)
Now, your home task
What did you do?
Let’s check
грамматика. (23 мин)
Task 1.(4 мин) Конкурс «Иллюзионист». Запишите 3 степени сравнения прилагательных из прослушанного текста.
Из каждой команды выходят представители и превращают простую форму прилагательного, указного на доске, в сравнительную и превосходную. Задание выполняют письменно на доске.
Task 2
игра « Кроссворд» (6 мин) Найти 12 прилагательных. С их помощью можно охарактеризовать человека. Найдите и выпишите эти слова.
A
T
G
Q
G
P
J
F
A
T
O
S
T
R
O
N
G
X
T
B
U
W
A
Q
L
N
C
S
W
P
S
H
L
W
D
J
H
D
Y
G
H
C
L
E
A
N
A
Q
O
L
O
V
I
A
C
E
P
D
U
A
R
H
T
K
B
K
P
I
N
G
T
N
T
H
I
N
Y
V
G
S
I
X
L
U
G
E
Q
W
Z
M
R
O
E
M
F
R
F
L
W
F
ANSWER: fat strong clean weak happy big young tall thin short old little
Now, check
Task3(4 мин)
Игра «Хвастунишка»
Каждому необходимо употребить прилагательное в превосходной степени о своем соседе. Упражнение выполняется в быстром темпе. Длительныхпаузтожеизбегать.
Example
Pupil 1: he is the strongest.
Pupil 2 he is the cleverest.
Pupil 3: he is the most beautiful.
Task4 (4 мин)
Найди и исправь ошибки в предложениях.(на доске)
He is the taller in the family.
They are the beautifulest girls in the studio.
The boy is watching a gooder film.
There was the most biggest ship in the port.
речевая зарядка
Закончите данные пословицы. (на доске)
East or West Home is…
Two heads are …better the one
…than never(better late)
Home,…home
Give English equivalents of the following provebs.
Хитрый как лис sly as a fox.
Упрямый как осел Stubborn as a mule
Ранняя птичка ловит червячка The early bird catches the worm
Подведение итогов урока.
На столе у учителя лежат карточки: одна часть с положительными эмоциями, другая, наоборот, с отрицательными. Доску разделить на две части, понравился урок, вторая часть не понравился урок. Учащиеся по одному друг за другом помещают карточку на соответствующую часть доски.
Выставление и комментирование оценок, постановка и объяснение домашнего задания.