Содержание раздела «Transport» предполагает ознакомление учащихся с новым лексикой объемом в 20 слов, грамматическим материалом «How many/how much», «The Ocean of funny grammar», исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, развивающие навыки владения английским языком, способностей с помощью подключения устного перевода. В дальнейшем полученные знания и приобретенные навыки будут необходимы в монологической и диалогической речи, для выражения своего понимания прослушанного и прочитанного.
Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения (ОдО) | Включая всех | Основные ресурсы |
Урок 1: Kind of Transport. |
Ученики должны ознакомиться с новым лексическим материалом (9 слов), по теме «Kind of transport». | Разминка «танец бегемотик и собака », объединение в группы по картинкам «моряки, воздухоплаватели». ИР – новая лексика. Повторение за учителем. | Все смогут закрепить новый лексический материал . | Самооценивание «Светофор» | «А,В,С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы. «А, В, С» понимают новую лексику. | Интерактивная доска видео ролик разминка. Картинки. |
Применять новый лексический материал. | ПР – «домино» | Большинство смогут повторить новый лексический материал. | Взаимооценивание «Карусель» | «A, B» смогут сопоставить картинки со словами. «С» найти новую лексику 3-4 слова. | Раздаточный материал http://yandex.kz/images/, карточки, смайлики. |
Размышлять о видах транспортного средства. | ГР – «анализ визуальных свидетельств» | Некоторые смогут набросать фотографии в нужную колонку. | Взаимооценивание групп «Корабль, воздушный шар» | «А, В, С» участвуют в обсуждении. «А, В» решают правильность последовательности изображений. «С» высказывает свое мнение. | Раздаточный материал http://yandex.kz/images/, смайлики, флипчарт. |
| Рефлексия: «Лесенка успеха» | 1 ступенька я отстал от группы,2 ступенька в пути к достижению знаний, 3 ступенька достиг пика знаний. | Самооценивание | «А, В, С» сообщают на каком уровне они себя видят. | Карточки. |
Урок 2: Follow the directions. |
Ученики должны использовать пройденный лексический материал 5-7 слов. | Разминка «Веселая зарядка», объединение в группы «Киндеры». ГР – «Кластер» следовать направлениям. | Все смогут повторить пройденный лексический материал. | Взаимооценивание групп по критериям: Один цвет; Количество клеток. | «А, В, С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы. «А, В, С» определяют количество направлений. «А, В» выступают в роли спикеров «С» оформляет кластер. | Интерактивная доска видео ролик разминка. Картинки. Флипчарт, маркеры. |
Применять лексику для работы с кластером. | ГР – «Природные объекты» | Большинство сможет использовать новый лексический материал для выражения мнения. | Взаимооценивание групп по критериям: 1.Слова 2.Маркеры 3.Природные объекты (солнце, трава, небо, дерево) | «А, В, С» используют новый лексический материал. «А, В» выступают в роле спикеров. «С» участвует в обсуждении. | Флипчарт, маркеры. |
Размышлять об общих понятиях направлений на английском языке. | ИР – «Бинго» | Некоторые смогут использовать лексический материал | Самооценивание по эталону ответов. | «А, В» понимают содержание вопросов, могут найти подтверждение в карточке. «С» делают наброски своих ответов. | Карточки бинго. |
| Рефлексия: «ЗХУ» | З – знаю об этом Х – хотел бы узнать У – узнал новое | Самооценивание | «А, В, С» анализируют, сравнивают, решают. | Таблица. |
Урок 3: How much/how many. |
Ученики должны знать глагол to be настоящего времени, различать исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Разминка «Физминутка», объединение в группы «фрукты, овощи» ИР – «Вставь глагол» | Все смогут последовательно развивать мысль, использовать пройденный, новый грамматический материал. | Самооценивание по эталону ответов. | «А, В, С» принимают активное участие в разминки, объединяются в группы. «А,В» используют все глаголы to be настоящего времени «С» записывает только некоторые глаголы to be. | Интерактивная доска видео ролик разминка. Картинки. Карточки с глаголом to be. |
Ученики смогут правильно применить вопросы how much/how many. | ГР – «Кластер» | Большинство смогут определить исчисляемые и неисчисляемые существительные | Взаимооценивание групп по критериям: -все было верно - плохое произношение, не верная растановка существительных - плохое произношение | «А, В, С» участвуют в обсуждении «А, В» сопоставляют варианты ответов друг друга «С» оформляет кластер | Флипчарт, маркеры. |
Размышлять о существительных, к которым задается вопрос how much/how many | ГР – «Гроздь винограда» ПР – «Верно, неверно» | Некоторые смогут правильно задавать вопросы к существительным Некоторые смогут переводить предложения | Взаимооценка каждого ученика группы «Большой палец» Взаимооценка «Карусель» эталон ответов, критерии: 1-2 ошибки – «5» 3-5 ошибки – «4» 6- 8 ошибки - «3» | «А, В» распределяют по категориям исчисляемые и неисчисляемые существительные «С» предлагает свои идеи на родном языке «А,В» правильно переводят существительные в предложении «С» участвует в обсуждении | Листы А3, маркеры. Карточки с предложениями how much/how many. |
| Рефлексия: «Рука» | «М» (мизинец) – Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – Что я сегодня сделал и чего достиг? «С» (средний) – Каким было моё настроение, «У» (указательный) –Чем я сегодня помог другим? «Б» (большой палец) – Что я сегодня сделал для моего здоровья? | Самооценивание | «А, В, С» ставят себе отметку, выбрав нужную фигуру. | Карточки. |
Урок 4: The ocean of funny grammar. |
Ученики должны знать 7-8 существительных на английском языке, использовать пройденный грамматический материал. | Разминка «Веселая зарядка», Объединения в группы «золото, серебро». ИР – «Буквоед» | Все смогут применять грамматический материал. | Самооценка | «А, В, С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы. «А,В,С» могут обнаружить недостающий элемент букв | Интерактивная доска видео ролик разминка. Картинки. Доска с алфавитом английского языка. |
Правильно сортировать слова с местоимениями. | ГР – «Кластер» | Большинство сможет подобрать к личным местоимениям существительные | Взаимооценивание по критериям: Пять существительных Оформление: рисунки, схемы. Аккуратность исполнения | «А, В, С» различают местоимения единственного и множественного числа. «А, В» записывают, называют существительные «С» предлагает свои варианты на родном языке | Флипчарт, маркеры. |
Размышлять об употреблении оборота there is/there are, объяснить различие глаголов have/has | ПР – «Недвижимая собственность» ИР – «Таблица have/has» | Некоторые смогут сравнить обороты there is/there are Некоторые смогут правильно употребить глагол have/has | Самооценивание по эталону ответов. Самооценивание по критериям: 1.Заполнены все столбцы «5» 2.Заполнено 2 столбца «4» 3.Заполнен 1 столбец «3» | «А, В, С» дискутируют, сравнивают, размышляют, решают «А, В» заполняют таблицу согласно заданию «С» заполняет таблицу по выбору | Карточки. Учебник Happy English 1 Клементьева Т.Б., Монк Б. |
| Рефлексия: «Океан» | - Открытый океан - Океан с дельфинами - Необитаемый остров | Самооценивание | «А, В, С» выбирают определенную часть океана для размещения своего корабля. | Ватман, карточки. |