kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание  раздела «Transport» предполагает ознакомление учащихся с новым лексикой  объемом в 20 слов, грамматическим материалом «How many/how much», «The Ocean of funny grammar», исчисляемыми  и неисчисляемыми  существительными, развивающие  навыки  владения английским языком, способностей с помощью подключения устного перевода. В дальнейшем полученные знания и приобретенные навыки будут необходимы в монологической и диалогической речи, для выражения своего понимания прослушанного и прочитанного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по английскому языку»

Контекст

Содержание раздела «Transport» предполагает ознакомление учащихся с новым лексикой объемом в 20 слов, грамматическим материалом «How many/how much», «The Ocean of funny grammar», исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, развивающие навыки владения английским языком, способностей с помощью подключения устного перевода. В дальнейшем полученные знания и приобретенные навыки будут необходимы в монологической и диалогической речи, для выражения своего понимания прослушанного и прочитанного.

Подход к планированию

Среднесрочное планирование

Основные цели

обучения

Формы работы, используемые

при активном обучении

Результаты

обучения

Оценивание, включая оценку

в целях обучения (ОдО)


Включая всех

Основные ресурсы

Урок 1: Kind of Transport.

Ученики должны

ознакомиться с новым лексическим материалом (9 слов), по теме «Kind of transport».





Разминка «танец бегемотик и собака », объединение в группы по картинкам «моряки, воздухоплаватели».


ИРновая лексика. Повторение за учителем.

Все смогут закрепить новый лексический материал






.














Самооценивание «Светофор»





«А,В,С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы.


«А, В, С» понимают новую лексику.

Интерактивная доска видео ролик разминка.

Картинки.








Применять новый лексический материал.

ПР – «домино»

Большинство смогут повторить новый лексический материал.

Взаимооценивание «Карусель»

«A, B» смогут сопоставить картинки со словами.

«С» найти новую лексику 3-4 слова.

Раздаточный материал

http://yandex.kz/images/, карточки, смайлики.

Размышлять о видах транспортного средства.

ГР – «анализ визуальных свидетельств»





Некоторые смогут набросать фотографии в нужную колонку.

Взаимооценивание групп «Корабль, воздушный шар»

«А, В, С» участвуют в обсуждении.

«А, В» решают правильность последовательности изображений.

«С» высказывает свое мнение.

Раздаточный материал http://yandex.kz/images/, смайлики, флипчарт.


Рефлексия: «Лесенка успеха»

1 ступенька я отстал от группы,2 ступенька в пути к достижению знаний, 3 ступенька достиг пика знаний.

Самооценивание

«А, В, С» сообщают на каком уровне они себя видят.

Карточки.

Урок 2: Follow the directions.

Ученики должны использовать пройденный лексический материал 5-7 слов.





Разминка «Веселая зарядка», объединение в группы «Киндеры».



ГР – «Кластер» следовать направлениям.

Все смогут повторить пройденный лексический материал.














Взаимооценивание групп по критериям:

  1. Один цвет;

  2. Количество клеток.





«А, В, С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы.

«А, В, С» определяют количество направлений.

«А, В» выступают в роли спикеров

«С» оформляет кластер.

Интерактивная доска видео ролик разминка.

Картинки.






Флипчарт, маркеры.

Применять лексику для работы с кластером.

ГР – «Природные объекты»

Большинство сможет использовать новый лексический материал для выражения мнения.

Взаимооценивание групп по критериям:

1.Слова

2.Маркеры

3.Природные объекты (солнце, трава, небо, дерево)

«А, В, С» используют новый лексический материал.

«А, В» выступают в роле спикеров.

«С» участвует в обсуждении.

Флипчарт, маркеры.

Размышлять об общих понятиях направлений на английском языке.

ИР – «Бинго»

Некоторые смогут использовать лексический материал

Самооценивание по эталону ответов.

«А, В» понимают содержание вопросов, могут найти подтверждение в карточке.

«С» делают наброски своих ответов.

Карточки бинго.


Рефлексия: «ЗХУ»

З – знаю об этом

Х – хотел бы узнать

У – узнал новое

Самооценивание

«А, В, С» анализируют, сравнивают, решают.

Таблица.

Урок 3: How much/how many.

Ученики должны

знать глагол to be настоящего времени, различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.









Разминка «Физминутка», объединение в группы «фрукты, овощи»


ИР – «Вставь глагол»




Все смогут последовательно развивать мысль, использовать пройденный, новый грамматический материал.

















Самооценивание по эталону ответов.









«А, В, С» принимают активное участие в разминки, объединяются в группы.

«А,В» используют все глаголы to be настоящего времени

«С» записывает только некоторые глаголы to be.

Интерактивная доска видео ролик разминка.

Картинки.










Карточки с глаголом to be.

Ученики смогут правильно применить вопросы how much/how many.

ГР – «Кластер»

Большинство смогут определить исчисляемые и неисчисляемые существительные

Взаимооценивание групп по критериям:

-все было верно


- плохое произношение, не верная растановка существительных

- плохое произношение

«А, В, С» участвуют в обсуждении

«А, В» сопоставляют варианты ответов друг друга

«С» оформляет кластер

Флипчарт, маркеры.

Размышлять о существительных, к которым задается вопрос how much/how many

ГР – «Гроздь винограда»






ПР – «Верно, неверно»

Некоторые смогут правильно задавать вопросы к существительным




Некоторые смогут переводить предложения

Взаимооценка каждого ученика группы «Большой палец»





Взаимооценка «Карусель» эталон ответов, критерии:

1-2 ошибки – «5»

3-5 ошибки – «4»

6- 8 ошибки - «3»

«А, В» распределяют по категориям исчисляемые и неисчисляемые существительные

«С» предлагает свои идеи на родном языке

«А,В» правильно переводят существительные в предложении

«С» участвует в обсуждении

Листы А3, маркеры.







Карточки с предложениями how much/how many.


Рефлексия: «Рука»

«М» (мизинец) – Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

«Б» (безымянный) – Что я сегодня сделал и чего достиг?

«С» (средний) – Каким было моё настроение, «У» (указательный) –Чем я сегодня помог другим?

«Б» (большой палец) – Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Самооценивание

«А, В, С» ставят себе отметку, выбрав нужную фигуру.

Карточки.

Урок 4: The ocean of funny grammar.

Ученики должны знать 7-8 существительных на английском языке, использовать пройденный грамматический материал.





Разминка «Веселая зарядка»,

Объединения в группы «золото, серебро».

ИР – «Буквоед»


Все смогут применять грамматический материал.














Самооценка





«А, В, С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы.

«А,В,С» могут обнаружить недостающий элемент букв

Интерактивная доска видео ролик разминка.

Картинки.






Доска с алфавитом английского языка.




Правильно сортировать слова с местоимениями.

ГР – «Кластер»

Большинство сможет подобрать к личным местоимениям существительные

Взаимооценивание по критериям:

  1. Пять существительных

  2. Оформление: рисунки, схемы.

  3. Аккуратность исполнения

«А, В, С» различают местоимения единственного и множественного числа.

«А, В» записывают, называют существительные

«С» предлагает свои варианты на родном языке

Флипчарт, маркеры.

Размышлять об употреблении оборота there is/there are, объяснить различие глаголов have/has

ПР – «Недвижимая собственность»




ИР – «Таблица have/has»

Некоторые смогут сравнить обороты there is/there are



Некоторые смогут правильно употребить глагол have/has

Самооценивание по эталону ответов.




Самооценивание по критериям:

1.Заполнены все столбцы «5»

2.Заполнено 2 столбца «4»

3.Заполнен 1 столбец «3»

«А, В, С» дискутируют, сравнивают, размышляют, решают


«А, В» заполняют таблицу согласно заданию

«С» заполняет таблицу по выбору

Карточки.





Учебник Happy English 1 Клементьева Т.Б., Монк Б.


Рефлексия: «Океан»

- Открытый океан

- Океан с дельфинами

- Необитаемый остров

Самооценивание



«А, В, С» выбирают определенную часть океана для размещения своего корабля.

Ватман, карточки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку

Автор: Нуржанова Елена Сергеевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Среднесрочное планирование уроков английского языка в 9 классе по разделу «Ways of living» "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu-ways-of-living"
    ["file_id"] => string(6) "193242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427617227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Среднесрочное планирование уроков английского языка в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "201975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429161207"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Среднесрочный план уроков английского языка в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(61) "sriedniesrochnyi-plan-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "181933"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425413204"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть) "
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-klass-5-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "126046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415109796"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Среднесрочное планирование уроков английского языка  по теме «Страны Средней Азии»"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoieplanirovaniieurokovanghliiskoghoiazykapotiemiestranysriednieiazii"
    ["file_id"] => string(6) "276303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452701044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства