Содержание раздела «Transport» предполагает ознакомление учащихся с новым лексикой объемом в 20 слов, грамматическим материалом «How many/how much», «The Ocean of funny grammar», исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, развивающие навыки владения английским языком, способностей с помощью подключения устного перевода. В дальнейшем полученные знания и приобретенные навыки будут необходимы в монологической и диалогической речи, для выражения своего понимания прослушанного и прочитанного.
         |   Основные цели    обучения   |    Формы работы, используемые    при активном обучении   |    Результаты   обучения   |    Оценивание, включая оценку    в целях обучения (ОдО)   |        Включая всех   |    Основные ресурсы     |  
  |   Урок 1: Kind of Transport.   |  
  |   Ученики должны  ознакомиться с  новым лексическим материалом (9 слов), по теме «Kind of transport».   |                    Разминка «танец бегемотик и собака », объединение в группы по картинкам «моряки, воздухоплаватели».        ИР – новая лексика. Повторение за учителем.   |    Все смогут закрепить новый лексический материал                      .     |                                                           Самооценивание «Светофор»   |                    «А,В,С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы.        «А, В, С» понимают новую лексику.     |    Интерактивная доска видео ролик разминка.    Картинки.                               |  
  |   Применять новый лексический материал.     |    ПР – «домино»     |    Большинство смогут повторить новый лексический материал.   |     Взаимооценивание «Карусель»   |    «A, B» смогут сопоставить картинки со словами.    «С» найти новую лексику 3-4 слова.   |    Раздаточный материал  http://yandex.kz/images/, карточки, смайлики.   |  
  |   Размышлять о видах транспортного средства.     |    ГР – «анализ визуальных свидетельств»                   |    Некоторые смогут набросать фотографии в нужную колонку.     |     Взаимооценивание групп «Корабль, воздушный шар»   |    «А, В, С» участвуют в обсуждении.    «А, В» решают правильность последовательности изображений.  «С» высказывает свое мнение.     |    Раздаточный материал http://yandex.kz/images/, смайлики, флипчарт.   |  
  |        |    Рефлексия: «Лесенка успеха»     |    1 ступенька я отстал от группы,2 ступенька в пути к достижению знаний, 3 ступенька достиг пика знаний.     |    Самооценивание     |    «А, В, С» сообщают на каком уровне они себя видят.     |    Карточки.     |  
  |   Урок 2: Follow the directions.   |  
  |   Ученики должны использовать пройденный лексический материал 5-7 слов.     |                    Разминка «Веселая зарядка», объединение в группы «Киндеры».          ГР – «Кластер» следовать направлениям.     |    Все смогут повторить пройденный лексический материал.                       |                                       Взаимооценивание групп по критериям:   Один цвет;  Количество клеток.     |                    «А, В, С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы.    «А, В, С» определяют количество направлений.    «А, В» выступают в роли спикеров  «С» оформляет кластер.     |    Интерактивная доска видео ролик разминка.    Картинки.                      Флипчарт, маркеры.   |  
  |   Применять лексику для работы с кластером.     |    ГР – «Природные объекты»     |    Большинство сможет использовать новый лексический материал для выражения мнения.     |     Взаимооценивание групп по критериям:    1.Слова    2.Маркеры  3.Природные объекты (солнце, трава, небо, дерево)   |    «А, В, С» используют новый лексический материал.  «А, В» выступают в роле спикеров.  «С» участвует в обсуждении.     |    Флипчарт, маркеры.     |  
  |   Размышлять об общих понятиях направлений на английском языке.     |    ИР – «Бинго»     |    Некоторые смогут использовать лексический материал     |    Самооценивание по эталону ответов.     |    «А, В» понимают содержание вопросов, могут найти подтверждение в карточке.    «С» делают наброски своих ответов.     |    Карточки бинго.   |  
  |        |    Рефлексия: «ЗХУ»     |    З – знаю об этом  Х – хотел бы узнать    У – узнал новое   |    Самооценивание     |    «А, В, С» анализируют, сравнивают, решают.     |    Таблица.     |  
  |   Урок 3: How much/how many.   |  
  |   Ученики должны  знать глагол to be настоящего времени, различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.     |                                    Разминка «Физминутка», объединение в группы «фрукты, овощи»        ИР – «Вставь глагол»                 |    Все смогут последовательно развивать мысль, использовать пройденный, новый грамматический материал.                       |                                                      Самооценивание по эталону ответов.   |                                    «А, В, С» принимают активное участие в разминки, объединяются в группы.    «А,В» используют все глаголы to be настоящего времени  «С» записывает только некоторые глаголы to be.     |    Интерактивная доска видео ролик разминка.    Картинки.                                      Карточки с глаголом to be.     |  
  |   Ученики смогут правильно применить вопросы how much/how many.     |     ГР – «Кластер»     |    Большинство смогут определить исчисляемые и неисчисляемые существительные   |     Взаимооценивание групп по критериям:      -все было верно        - плохое произношение, не верная растановка существительных      - плохое произношение     |    «А, В, С» участвуют в обсуждении  «А, В» сопоставляют варианты ответов друг друга  «С» оформляет кластер   |     Флипчарт, маркеры.     |  
  |   Размышлять о существительных, к которым задается вопрос how much/how many   |    ГР – «Гроздь винограда»                        ПР – «Верно, неверно»     |    Некоторые смогут правильно задавать вопросы к существительным                Некоторые смогут переводить предложения     |    Взаимооценка каждого ученика группы «Большой палец»                    Взаимооценка «Карусель» эталон ответов, критерии:  1-2 ошибки – «5»  3-5 ошибки – «4»  6- 8 ошибки - «3»     |    «А, В» распределяют по категориям исчисляемые и неисчисляемые существительные    «С» предлагает свои идеи на родном языке  «А,В» правильно переводят существительные в предложении  «С» участвует в обсуждении     |    Листы А3, маркеры.                            Карточки с предложениями how much/how many.   |  
  |        |    Рефлексия: «Рука»     |    «М» (мизинец) – Что нового я сегодня узнал?  - Какие знания приобрёл?   «Б» (безымянный) – Что я сегодня сделал и чего достиг?   «С» (средний) – Каким было моё настроение, «У» (указательный) –Чем я сегодня помог другим?   «Б» (большой палец) – Что я сегодня сделал для моего здоровья?   |    Самооценивание     |    «А, В, С» ставят себе отметку, выбрав нужную фигуру.     |    Карточки.     |  
  |   Урок 4: The ocean of funny grammar.   |  
  |   Ученики должны знать 7-8 существительных на английском языке, использовать пройденный грамматический материал.     |                    Разминка «Веселая зарядка»,  Объединения в группы «золото, серебро».     ИР – «Буквоед»         |    Все смогут применять грамматический материал.                         |                                       Самооценка     |                    «А, В, С» принимают активное участие в разминке, объединяются в группы.    «А,В,С» могут обнаружить недостающий элемент букв   |    Интерактивная доска видео ролик разминка.    Картинки.                      Доска с алфавитом английского языка.               |  
  |   Правильно сортировать слова с местоимениями.     |     ГР – «Кластер»   |    Большинство сможет подобрать к личным местоимениям существительные     |    Взаимооценивание по критериям:     Пять существительных    Оформление: рисунки, схемы.    Аккуратность исполнения     |    «А, В, С» различают местоимения единственного и множественного числа.  «А, В» записывают, называют существительные  «С» предлагает свои варианты на родном языке     |    Флипчарт, маркеры.     |  
  |   Размышлять об употреблении оборота there is/there are, объяснить различие глаголов have/has   |    ПР – «Недвижимая собственность»                ИР – «Таблица have/has»     |    Некоторые смогут сравнить обороты there is/there are            Некоторые смогут правильно употребить глагол have/has     |    Самооценивание по эталону ответов.                Самооценивание по критериям:  1.Заполнены все столбцы «5»  2.Заполнено 2 столбца «4»  3.Заполнен 1 столбец «3»   |    «А, В, С» дискутируют, сравнивают, размышляют, решают        «А, В» заполняют таблицу согласно заданию  «С» заполняет таблицу по выбору     |    Карточки.                    Учебник Happy English 1 Клементьева Т.Б., Монк Б.   |  
  |        |    Рефлексия: «Океан»     |    - Открытый океан  - Океан с дельфинами  - Необитаемый остров     |    Самооценивание             |    «А, В, С» выбирают определенную часть океана для размещения своего корабля.     |    Ватман, карточки.     |