kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой среднесрочное планироваие по английскому языку с использованием Кембриджской программы по 7 модулям  и направлено на активизацию познавательной деятельности учеников на уроках. В ходе составления данного планирования широко используется различные методы работы  ( групповая,парная,индивидуальная).Это позволяет учителю выступать в роли наблюдателя и корректировщика учащихся в процессе обучения.Данное среднесрочное планирование по своим характеристикам является одной из возможных форм его составления так как пункты и графы могут варьироваться в зависимости от темы урока и целей учителя на данном педагогическом этапе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть) »


Среднесрочное планирование уроков английского языка

Класс 5 (2 четверть)

Учитель: Смирнов В.Д.


Дата

№ ур.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы,

используемые при активном обучении

Преодоление

языкового барьера

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

19

Здоровый образ жизни.

Организация усвоения новой лексики по теме «Здоровый образ жизни» на английском языке

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Здоровый образ жизни».

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, групповая работа

Интерактивная доска, диск, картинки.

20

Здоровая диета.

Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения задавать ранее изученные вопросы.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут отличать полезные продукты от вредных, использовать новую лексику по теме.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, групповая работа, игра “Show me”.

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением продуктов, цветные карандаши.

21

Вредные продукты.

Закрепить, обобщить знания и навыки.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме «Вредные продукты».

Формативное, суммативное оценивание.

Дидактическая игра “What is this?”

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением вредных продуктов, цветные карандаши.

22

Виды, игры.

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих игры.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут называть игры, запрашивать информацию об играх, составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной лексикой.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра «Угадай-ка».

Смайлики, картинки с изображением игр, шарф для игры «Угадай-ка».

23

Артикли.

Ознакомить учащихся с неопределенными артиклями и научить употреблять их в ранее изученной лексике.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут исподьзовать неопределённые артикли в заданной коммуникативной ситуации.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, игра «Будь внимателен».

Карточки с

артиклями, интерактивная доска.

24

Я и моя школа.

Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативноеоценивание

Учащиеся смогут сказать 3-4 предложения о школе, задать 2-3 вопроса.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, песня “One, two, three”

Карточки с изображением школьных принадлежностей.

25

Школьные предметы.

Научить учащихся задавать вопросы о школьных предметах и отвечать на них.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут рассказать о своих школьных предметах 3-5 предложениях.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание.

Тренинг, физминутка, игра «Моя школа»

Слайды с презентацией «Школьные предметы»

26

Мой любимый предмет

Вовлечь учащихся в рассказ о своём любимом предмете.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут рассказать о своём любимом предмете в 3-4 предложениях, задать 2-3 вопроса о любимом предмете.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра «Твой любимый предмет», ролевая игра «Роботы».

Картинки по теме «Школьные предметы».

27

Расписание уроков.

Вовлечь учащихся в разговор о расписании уроков.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут сказать 2-4 предложения о своём распис ании уроков.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

игра «Кто быстрее?», песня «Моя школа».

Плакат с расписанием уроков.

28

На уроке.

Вовлечь учащихся в разговор о своём уроке.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут составить диалог из 4 фраз.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, мозговой штурм.

Слайды, картинки, маркеры, плакаты.

29

Школьный этикет, модальные глаголы.

Научить учащихся вести диалогическую беседу о школьном этикете с использованием модальных глаголов.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут вести диалог в пределах 4 фраз.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг, физминутка

Картинки, интерактивная доска

30

Мой рабочий день .

Организация усвоения новой лексики по теме «Мой рабочий день».

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут сказать о своём дне 3-4 предложения.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг, физминутка, мультфильм.

Картинки, маркеры, плакаты, слайды.

31

Тест №2 по теме «Я и моя школа».

Обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Я и моя школа».

индивидуальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Суммативное оценивание

Учащиеся смогут закрепить свои знания

суммативное оценивание.


Тренинг,


Грамматическая таблица, тестовые задания

32

Настоящее простое время.

Ознакомить учащихся с грамматическим материалом.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут сказать 4-5 предложений в настоящем простом времени.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг,

физминутка, кроссворд.

Маркеры, плакаты, картинки.





Среднесрочное планирование уроков английского языка

Класс 5 (II полугодие)

Учитель: Смирнов В.Д.


Дата

№ ур.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы,

используемые при активном обучении

Преодоление

языкового барьера

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

33

Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Организация усвоения новой лексики по теме «Еда и напитки» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Еда и напитки», смогут определять исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, групповая работа

Интерактивная доска, диск, картинки.

35

Одежда для девочек. Притяжательный падеж существительного.

Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут называть одежду для девочек на английском языку и смогут образовать притяжательный падеж существительных.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, групповая работа, игра “Show me”.

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением одежды, цветные карандаши.

37

Покупки. Виды магазинов

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих виды магазинов.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме «Покупки. Виды магазинов».

Формативное, суммативное оценивание.

Дидактическая игра “What kind of shop?”

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением разных видов магазинов, цветные карандаши.

39

Я и окружающий меня мир.

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих окружающий мир.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут называть составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной лексикой.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра «Угадай-ка».

Смайлики, фотопрезентация.

41

Астана – столица Казахстана.

Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Астана – столица Казахстана».

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут исподьзовать новую лексику в заданной коммуникативной ситуации.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, игра «Моя столица».

Интерактивная доска.

43

Анализ текста о достопримечательностях Астаны.

Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативноеоценивание

Учащиеся смогут сказать 3-4 предложения об Астане, задать 2-3 вопроса.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, песня “My capital”

Карточки с изображением известных мест Астаны.

45

Животный мир. Домашние и дикие животные.

Научить учащихся задавать вопросы о домашних и диких животных и отвечать на них.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут рассказать о диких и домашних животных в 3-5 предложениях.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание.

Тренинг, физминутка, игра «Домашние и дикие животные.»

Слайды с презентацией «Домашние и дикие животные.»

47

Животный мир Казахстана.

Вовлечь учащихся в рассказ о животном мире Казахстана

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут рассказать о животном мире Казахстана в 3-4 предложениях, задать 2-3 вопроса.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра «Мои животные», ролевая игра «Роботы».

Картинки по теме «Животный мир Казахстана.».

49

Самое удивительное животное. Степени сравнения прилагательных.

Вовлечь учащихся в разговор о самом удивительном животном и организовать усвоение степеней сравнения прилагательных.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут сказать 2-4 предложения о самом удивительном животном и смогут определять и образовывать степени сравнения прилагательных.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

игра «Кто быстрее?», песня «Exciting animal».

Презентация с загадками.

51

Повторение по теме «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира».

Вовлечь учащихся в разговор о животном и растительном мире Казахстана и других стран мира.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут составить диалог из 10 фраз.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, мозговой штурм.

Слайды, картинки, маркеры, плакаты.

53

Страна изучаемого языка – Великобритания.

Научить учащихся вести диалогическую беседу о Великобритании.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут вести диалог в пределах 12 фраз.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг, физминутка

Картинки, интерактивная доска

55

Символы Великобритании.

Организация усвоения новой лексики по теме «Символы Великобритании».

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут расказать о символах Великобритании в 3-4 предложениях.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг, физминутка, мультфильм.

Картинки, маркеры, плакаты, слайды.

57

Достопримечательности Лондона.

Ознакомить учащихся с достопримечательностями Лондона на английском языке.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа

Работа в коллаборативной среде

Суммативное оценивание

Учащиеся смогут составить диалог о достопримечательностях Лондона из 6 фраз.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

игра «Угадай».

Презентация.

59

Праздники и традиции.

Ознакомить учащихся праздниками и традициями на английском языке.

Парная работа,

групповая работа,

Работа в коллаборативной среде

Формативное

оценивание

Учащиеся смогут сказать 4-5 предложений о праздниках и традициях.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг,

физминутка, кроссворд.

Маркеры, плакаты, картинки.

61

Знаменитые люди Великобритании.

Ознакомить учащихся со знаменитыми людьми Великобритании на английском языке.

фронтальная работа, индивидуальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное

оценивание

Учащиеся смогут сказать 5-7 предложений о знаменитых людях Великобритании.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

физминутка, игра «Я знаю известных людей».

Маркеры, плакаты, картинки, стикеры, клей.

63

Выдающиеся люди Казахстана.

Ознакомить учащихся с выдающимися людьми Казахстана на английском языке.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа

Работа в коллаборативной среде

Формативное

оценивание

Учащиеся смогут сказать 5-7 предложений о знаменитых людях Казахстана.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

игра «Угадай».

Презентация.

65

Анализ текста о писателях и поэтах Казахстана.

Ознакомить учащихся с выдающимися писателями и поэтами Казахстана на английском языке.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа

Работа в коллаборативной среде

Формативное

оценивание

Учащиеся смогут сказать 5-8 предложений о знаменитых поэтах и писателях Казахстана.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

кроссворд

Презентация.

67

Анализ казахской народной сказки.

Ознакомить учащихся с алгоритмом анализа сказки.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа

Работа в коллаборативной среде

Формативное

оценивание

Учащиеся смогут анализировать сказки по алгоритму.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, физминутка, мультфильм.

Презентация.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть)

Автор: Смирнов Вячеслав Дмитриевич

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Отчет по планированию урока "
    ["seo_title"] => string(30) "otchiet-po-planirovaniiu-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "125532"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415008251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства