Дата № ур. | Тема урока | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Преодоление языкового барьера | Результаты обучения | Оценивание, включая оценивание для обучения | Включение всех детей в обучение | Основные ресурсы |
19 | Здоровый образ жизни. | Организация усвоения новой лексики по теме «Здоровый образ жизни» на английском языке | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Здоровый образ жизни». | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, групповая работа | Интерактивная доска, диск, картинки. |
20 | Здоровая диета. | Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения задавать ранее изученные вопросы. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут отличать полезные продукты от вредных, использовать новую лексику по теме. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, групповая работа, игра “Show me”. | Интерактивная доска, флэш-карты с изображением продуктов, цветные карандаши. |
21 | Вредные продукты. | Закрепить, обобщить знания и навыки. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме «Вредные продукты». | Формативное, суммативное оценивание. | Дидактическая игра “What is this?” | Интерактивная доска, флэш-карты с изображением вредных продуктов, цветные карандаши. |
22 | Виды, игры. | Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих игры. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут называть игры, запрашивать информацию об играх, составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной лексикой. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, игра «Угадай-ка». | Смайлики, картинки с изображением игр, шарф для игры «Угадай-ка». |
23 | Артикли. | Ознакомить учащихся с неопределенными артиклями и научить употреблять их в ранее изученной лексике. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут исподьзовать неопределённые артикли в заданной коммуникативной ситуации. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, игра «Будь внимателен». | Карточки с артиклями, интерактивная доска. |
24 | Я и моя школа. | Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативноеоценивание | Учащиеся смогут сказать 3-4 предложения о школе, задать 2-3 вопроса. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, песня “One, two, three” | Карточки с изображением школьных принадлежностей. |
25 | Школьные предметы. | Научить учащихся задавать вопросы о школьных предметах и отвечать на них. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут рассказать о своих школьных предметах 3-5 предложениях. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание. | Тренинг, физминутка, игра «Моя школа» | Слайды с презентацией «Школьные предметы» |
26 | Мой любимый предмет | Вовлечь учащихся в рассказ о своём любимом предмете. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут рассказать о своём любимом предмете в 3-4 предложениях, задать 2-3 вопроса о любимом предмете. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, игра «Твой любимый предмет», ролевая игра «Роботы». | Картинки по теме «Школьные предметы». |
27 | Расписание уроков. | Вовлечь учащихся в разговор о расписании уроков. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать 2-4 предложения о своём распис ании уроков. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, игра «Кто быстрее?», песня «Моя школа». | Плакат с расписанием уроков. |
28 | На уроке. | Вовлечь учащихся в разговор о своём уроке. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут составить диалог из 4 фраз. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, мозговой штурм. | Слайды, картинки, маркеры, плакаты. |
29 | Школьный этикет, модальные глаголы. | Научить учащихся вести диалогическую беседу о школьном этикете с использованием модальных глаголов. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут вести диалог в пределах 4 фраз. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, физминутка | Картинки, интерактивная доска |
30 | Мой рабочий день . | Организация усвоения новой лексики по теме «Мой рабочий день». | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать о своём дне 3-4 предложения. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, физминутка, мультфильм. | Картинки, маркеры, плакаты, слайды. |
31 | Тест №2 по теме «Я и моя школа». | Обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Я и моя школа». | индивидуальная работа. | Работа в коллаборативной среде Суммативное оценивание | Учащиеся смогут закрепить свои знания | суммативное оценивание. | Тренинг, | Грамматическая таблица, тестовые задания |
32 | Настоящее простое время. | Ознакомить учащихся с грамматическим материалом. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать 4-5 предложений в настоящем простом времени. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, физминутка, кроссворд. | Маркеры, плакаты, картинки. |
Дата № ур. | Тема урока | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Преодоление языкового барьера | Результаты обучения | Оценивание, включая оценивание для обучения | Включение всех детей в обучение | Основные ресурсы |
33 | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Организация усвоения новой лексики по теме «Еда и напитки» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Еда и напитки», смогут определять исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, групповая работа | Интерактивная доска, диск, картинки. |
35 | Одежда для девочек. Притяжательный падеж существительного. | Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут называть одежду для девочек на английском языку и смогут образовать притяжательный падеж существительных. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, групповая работа, игра “Show me”. | Интерактивная доска, флэш-карты с изображением одежды, цветные карандаши. |
37 | Покупки. Виды магазинов | Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих виды магазинов. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме «Покупки. Виды магазинов». | Формативное, суммативное оценивание. | Дидактическая игра “What kind of shop?” | Интерактивная доска, флэш-карты с изображением разных видов магазинов, цветные карандаши. |
39 | Я и окружающий меня мир. | Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих окружающий мир. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут называть составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной лексикой. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, игра «Угадай-ка». | Смайлики, фотопрезентация. |
41 | Астана – столица Казахстана. | Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Астана – столица Казахстана». | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут исподьзовать новую лексику в заданной коммуникативной ситуации. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, игра «Моя столица». | Интерактивная доска. |
43 | Анализ текста о достопримечательностях Астаны. | Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативноеоценивание | Учащиеся смогут сказать 3-4 предложения об Астане, задать 2-3 вопроса. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, песня “My capital” | Карточки с изображением известных мест Астаны. |
45 | Животный мир. Домашние и дикие животные. | Научить учащихся задавать вопросы о домашних и диких животных и отвечать на них. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут рассказать о диких и домашних животных в 3-5 предложениях. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание. | Тренинг, физминутка, игра «Домашние и дикие животные.» | Слайды с презентацией «Домашние и дикие животные.» |
47 | Животный мир Казахстана. | Вовлечь учащихся в рассказ о животном мире Казахстана | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут рассказать о животном мире Казахстана в 3-4 предложениях, задать 2-3 вопроса. | Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивание | Тренинг, игра «Мои животные», ролевая игра «Роботы». | Картинки по теме «Животный мир Казахстана.». |
49 | Самое удивительное животное. Степени сравнения прилагательных. | Вовлечь учащихся в разговор о самом удивительном животном и организовать усвоение степеней сравнения прилагательных. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать 2-4 предложения о самом удивительном животном и смогут определять и образовывать степени сравнения прилагательных. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, игра «Кто быстрее?», песня «Exciting animal». | Презентация с загадками. |
51 | Повторение по теме «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира». | Вовлечь учащихся в разговор о животном и растительном мире Казахстана и других стран мира. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут составить диалог из 10 фраз. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, мозговой штурм. | Слайды, картинки, маркеры, плакаты. |
53 | Страна изучаемого языка – Великобритания. | Научить учащихся вести диалогическую беседу о Великобритании. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут вести диалог в пределах 12 фраз. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, физминутка | Картинки, интерактивная доска |
55 | Символы Великобритании. | Организация усвоения новой лексики по теме «Символы Великобритании». | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут расказать о символах Великобритании в 3-4 предложениях. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, физминутка, мультфильм. | Картинки, маркеры, плакаты, слайды. |
57 | Достопримечательности Лондона. | Ознакомить учащихся с достопримечательностями Лондона на английском языке. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа | Работа в коллаборативной среде Суммативное оценивание | Учащиеся смогут составить диалог о достопримечательностях Лондона из 6 фраз. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, игра «Угадай». | Презентация. |
59 | Праздники и традиции. | Ознакомить учащихся праздниками и традициями на английском языке. | Парная работа, групповая работа, | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать 4-5 предложений о праздниках и традициях. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, физминутка, кроссворд. | Маркеры, плакаты, картинки. |
61 | Знаменитые люди Великобритании. | Ознакомить учащихся со знаменитыми людьми Великобритании на английском языке. | фронтальная работа, индивидуальная работа. | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать 5-7 предложений о знаменитых людях Великобритании. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, физминутка, игра «Я знаю известных людей». | Маркеры, плакаты, картинки, стикеры, клей. |
63 | Выдающиеся люди Казахстана. | Ознакомить учащихся с выдающимися людьми Казахстана на английском языке. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать 5-7 предложений о знаменитых людях Казахстана. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, игра «Угадай». | Презентация. |
65 | Анализ текста о писателях и поэтах Казахстана. | Ознакомить учащихся с выдающимися писателями и поэтами Казахстана на английском языке. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут сказать 5-8 предложений о знаменитых поэтах и писателях Казахстана. | Формативное, суммативное оценивание, самооценивание | Тренинг, кроссворд | Презентация. |
67 | Анализ казахской народной сказки. | Ознакомить учащихся с алгоритмом анализа сказки. | Парная работа, групповая работа, фронтальная работа | Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание | Учащиеся смогут анализировать сказки по алгоритму. | Формативное, суммативное оценивание. | Тренинг, физминутка, мультфильм. | Презентация. |
| | | | | | | | |