Директор школы Савруков Т.И.
Раздел ІІ |
№ | тема учебного занятия | сроки | ресурсы, оборудование | типы и формы организации урока | основные виды деятельности обучающихся | учет потребностей каждого ученика | оценивание |
1 | Грамматический практикум | 16.02 | Разноуровневые карточки | Формирование умений и навыков, индивидуальная, парная | -Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. - активизировать навыки чтения и письма. Работа со словарем,навыки диалогового общения | Усложнение заданий. (разноуровневые карточки) | Критериальное оценивание. Взаимооценивание |
2 | Моя начальная школа | 20.02 | Интерактивная доска, карточки | Урок комплексного применения и интеграции знаний Индивидуальная Письменное выполнение задания. парная ролевые игры с использованием нового грамматического материала | Говорение отвечать на вопросы по теме опираясь на ключевые слова /выражения Аудирование понимать на слух тексты диалогического характера отвечать на вопросы к прослушанному тексту Чтение отвечать на вопросы по тексту Языковые навыки обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных —— различать формы англ глаголов, сравнивать способы образования | Роль экспертов-помощников на этапе закрепления новых знаний | Взамооценивание, карточки успешности. |
3 | Среднее образование | 23.02 | Раздаточный материал по уровням Презентация | Урок-сотрудничество Фронтальная, групповая позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт. | Говорение отвечать на вопросы по теме опираясь на ключевые слова /выражения составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Языковые навыки различать времена английских глаголов, употреблять их в речи,сравнивать способы образования вопросительной и отрицательной формы предложений | Роль экспертов-помощников на этапе выполнения письменного задания. Усложнение заданий. (разноуровневые карточки) | Взамооценивание, карточки успешности. |
4 | Образование в нашей стране | 27.02 | Презентация в Power Point | Урок-формирование коммуникации Фронтальная, парная ролевые игры с использованием нового лексического материала Групповая | Говорение отвечать на вопросы по теме опираясь на ключевые слова /выражения составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Аудирование понимать на слух текст отвечать на вопросы к прослушанному тексту Чтение читать с полным пониманием текст, содержащий новые слова Письмо писать о своих домашних обязанностях Языковые навыки употреблять новую лексику в речи, задавать общий и специальный вопросы, соотносить вопросы и ответы | Роль экспертов-помощников на этапе выполнения группового задания. | Взамооценивание, карточки успешности |
5 | Образование в Великобритании | 02.03 | Карточки Интернет- ресурсы | Урок-формирование коммуникации Фронтальная Групповая | Говорение отвечать на вопросы по теме опираясь на ключевые слова /выражения, составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Чтение читать текст информационного характера, пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей | Усложнение заданий. (разноуровневые карточки) | Самооценка карточки успешности |
6 | Сравнение двух систем образования | 06.03 | карточки Презентация в Power Point кластеры | Урок-формирование коммуникации Фронтальная групповая | Говорение разыгрывать диалоги по ролям составлять собственные диалоги с учетом поставленной коммуникативной задачи Аудирование понимать на слух основное содержание текстов диалогического характера Чтение Поиск информации из интернета, читать с выборочным полным пониманием текст диалогического характера отвечать на вопросы к тексту Письмо | Опережающее задание Роль лидеров- на этапе выполнения группового задания | Критериальное оценивание. Взаимооценивание |
7 | Косвенная речь | 09.03 | Разноуровневые карточки | Урок-формирование коммуникации Индивидуальная Самостоятельное выполнение задания парная Взаимооценивание и взаимообучение | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. - активизировать навыки чтения и письма. Письмо создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова | Усложнение заданий. (разноуровневые карточки | Критериальное оценивание. Взаимооценивание |
8 | Грамматический практикум | 13.03 | Карточки, презентация | Урок обобщения и систематизации знаний групповая | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с темой урока- активизировать навыки чтения и письма. Письмо создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова | Роль координаторов на этапе групповой работы | Взамооценивание, карточки успешности работы группы |
9 | Словарная работа | 16.03 | Маркеры, кластеры, постеры | Фронтальная, Урок-сотрудничество парная задания с использованием нового лексического материала | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с темой урока- активизировать навыки чтения и письма. Письмо создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова | Роль экспертов-помощников на этапе закрепления новых знаний | Взамооценивание, карточки успешности для самооценки |
10 | Образование в 21 веке | 20.03 | Разноуровневые карточки | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. Индивидуальная Самостоятельное выполнение задания | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. - активизировать навыки чтения и письма. | Усложнение заданий. (разноуровневые карточки) | Критериальное самооценивание. |
11 | Тест | 03.04 | | | | | |