kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочный план уроков английского языка в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков английского языка составляется с цельюопределенияучителем конкретных целей и прогнозирования результатов обучения. Данный план составлен согласно календарному плану и определяет использование ресурсов для достижения целей обучения. Подобраны типы и формы уроков на которых учтены потребности каждого ученика. Оценивание деятельности учащихся на уроке введением взаимооценивания и самооценивания, как одного из видо саморефлексии учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочный план уроков английского языка в 8 классе »

Утверждаю_________________

Директор школы Савруков Т.И.

Среднесрочное планирование по английскому языку в 8 классе

УМК Английский язык для 8 класса, издательство «Мектеп»



16.02-03.04 2013

Раздел ІІ



тема учебного

занятия


сроки


ресурсы, оборудование


типы и формы организации урока


основные виды деятельности обучающихся


учет потребностей каждого ученика


оценивание

1

Грамматический практикум

16.02

Разноуровневые карточки

Формирование умений и навыков, индивидуальная, парная

-Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.

- активизировать навыки чтения и письма. Работа со словарем,навыки диалогового общения

Усложнение заданий.

(разноуровневые карточки)

Критериальное оценивание.

Взаимооценивание

2

Моя начальная школа

20.02

Интерактивная доска, карточки

Урок комплексного применения и интеграции знаний Индивидуальная Письменное выполнение задания.

парная

ролевые игры с использованием нового грамматического материала


Говорение

отвечать на вопросы по теме

опираясь на ключевые слова /выражения

Аудирование

понимать на слух тексты диалогического характера

отвечать на вопросы к прослушанному тексту

Чтение

отвечать на вопросы по тексту

Языковые навыки

обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

—— различать формы англ глаголов, сравнивать способы образования

Роль экспертов-помощников на этапе закрепления новых знаний


Взамооценивание, карточки успешности.

3

Среднее образование

23.02

Раздаточный материал по уровням

Презентация

Урок-сотрудничество Фронтальная, групповая

позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт.


Говорение

отвечать на вопросы по теме

опираясь на ключевые слова /выражения

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Языковые навыки

различать времена английских глаголов, употреблять их в речи,сравнивать способы образования вопросительной и отрицательной формы предложений

Роль экспертов-помощников на этапе выполнения письменного задания. Усложнение заданий.

(разноуровневые карточки)

Взамооценивание, карточки успешности.

4

Образование в нашей стране

27.02

Презентация в Power Point

Урок-формирование коммуникации

Фронтальная,

парная

ролевые игры с использованием нового лексического

материала

Групповая

Говорение

отвечать на вопросы по теме

опираясь на ключевые слова /выражения

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Аудирование

понимать на слух текст

отвечать на вопросы к прослушанному тексту

Чтение

читать с полным пониманием текст, содержащий

новые слова

Письмо

писать о своих домашних обязанностях

Языковые навыки

употреблять новую лексику в речи, задавать общий и специальный вопросы, соотносить вопросы и ответы

Роль экспертов-помощников на этапе выполнения группового задания.


Взамооценивание, карточки успешности

5

Образование в Великобритании

02.03

Карточки

Интернет- ресурсы

Урок-формирование коммуникации

Фронтальная

Групповая


Говорение

отвечать на вопросы по теме

опираясь на ключевые слова /выражения, составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Чтение

читать текст информационного характера, пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей


Усложнение заданий.

(разноуровневые карточки)

Самооценка

карточки успешности

6

Сравнение двух систем образования

06.03

карточки

Презентация в Power Point

кластеры

Урок-формирование коммуникации

Фронтальная

групповая


Говорение

разыгрывать диалоги по ролям

составлять собственные диалоги с учетом поставленной коммуникативной задачи

Аудирование

понимать на слух основное содержание текстов диалогического характера

Чтение

Поиск информации из интернета, читать с выборочным полным пониманием текст диалогического характера отвечать на вопросы к тексту

Письмо

Опережающее задание

Роль лидеров- на этапе выполнения группового задания

Критериальное оценивание.

Взаимооценивание

7

Косвенная речь

09.03

Разноуровневые карточки

Урок-формирование коммуникации

Индивидуальная Самостоятельное выполнение задания парная Взаимооценивание и взаимообучение

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.

- активизировать навыки чтения и письма.

Письмо создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова

Усложнение заданий.

(разноуровневые карточки

Критериальное оценивание.

Взаимооценивание


8


Грамматический практикум

13.03

Карточки, презентация


Урок обобщения и систематизации знаний групповая

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с темой урока- активизировать навыки чтения и письма.

Письмо создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова

Роль координаторов на этапе групповой работы


Взамооценивание, карточки успешности работы группы


9


Словарная работа

16.03

Маркеры, кластеры, постеры

Фронтальная,

Урок-сотрудничество парная

задания с использованием нового лексического

материала

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с темой урока- активизировать навыки чтения и письма.

Письмо создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова

Роль экспертов-помощников на этапе закрепления новых знаний


Взамооценивание, карточки успешности для самооценки


10



Образование в 21 веке

20.03

Разноуровневые карточки

Урок проверки, оценки и коррекции знаний. Индивидуальная Самостоятельное выполнение задания

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.

- активизировать навыки чтения и письма.

Усложнение заданий.

(разноуровневые карточки)

Критериальное самооценивание.


11

Тест

03.04











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Среднесрочный план уроков английского языка в 8 классе

Автор: Жаутикбаева Мадина Сансызбаевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по английскому языку в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "161150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422186107"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Долгосрочное планирование уроков английского языка  во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(70) "dolghosrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "136174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417063301"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса  по теме “My Flat” "
    ["seo_title"] => string(119) "sriedniesrochnyi-plan-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-tiemie-my-flat"
    ["file_id"] => string(6) "214489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432312929"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства