Среднесрочное планирование уроков географии в 10 классе по теме «Страны Средней Азии» |
Тема и основные цели обучения по уроку | Какие стратегии из 7 модулей вы будете использовать? Как планируете включать их в образовательный процесс(ГР, ДО, КМ, ОдО, талантливые и одаренные, возрастные особенности) | Как вы будете включать всех детей в обучение ( в том числе А, В,С)? | Как вы будете оценивать ( формативно и суммативно)? | Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | Использованные Ресурсы |
ТЕМА:РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН знать географическое и геополитическое положение страны, обеспеченность природными ресурсами, их значение в размещении и развитии хозяйства; понимать тенденции экономического развития страны уметь находить нужную информацию в различных источниках ( учебник, таблица, атлас, различные виды карт, интернет) ,выражать свои мысли в виде рисунков, постера работать в группе | Актуализация знаний. КМ«Что лишнее?» Н.П.О. Изучение нового материала. Рефлексия Итог урока. Домашнее задание | К.М. Вопросы разного уровня (А, Б, В) на этапе актуализации Работа в паре, группе. ОД и ОдО Б. опережающее задание ( ролик, вопросы) А. Самостоятельное изучение всего материала в учебнике А. экспертная группа оценивание работы групп Дать возможность каждому ученику высказаться и проявить свои способности ОД опережающее задание | ОдО Самооценивание (по листам самооценки), взаимооценивание групп (устные критические замечания), комментарии и оценка экспертной группы по выполненным постерам, по выступлениям. По результатам наблюдений за учащимися во время работы (формативное оценивание), Заполнение анкеты. | А. научатся оценивать работы одноклассников Определить, что было сделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Б, В научатся выражать свои мысли в виде рисунков, постера А, Б, В работать в группе | ИКТ Видеоролик «Узбекистан», учебник, атласы |
ТЕМА:КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА знать географическое и геополитическое положение страны, обеспеченность природными ресурсами, их значение в размещении и развитии хозяйства; понимать тенденции экономического развития страны уметь находить нужную информацию в различных источниках ( учебник, таблица, атлас, различные виды карт, интернет) ,работать в группе, выполнить презентацию в программе PowerPoint | Проверка домашнего задания Игра «Поймай вопрос» Актуализация знаний. Какова роль Кыргызстана в МГРТ? Н.П.О. Изучение нового материала. Создание проблемной ситуации для вовлечения учащихся в урок Запуск проекта: Сделать учебную презентацию для изучения темы ОдО.Работа в группах: разработка и обсуждение в группах критериев для оценивания проектов Выбор формы работы: индивидуально, в паре, в группе. Подготовка к практической реализации проекта: определение тематики проекта, распределение ролей, подбор фото и т.д. ВО ,ОД .Практическая работа по выполнению проекта. Презентация работ: учащиеся презентуют свои работы перед классом, при этом объясняя идею проекта, алгоритм его выполнения и предлагая пути усовершенствования работы Рефлексия Итог урока. Домашнее задание (составить 5 вопросов по теме) | И.Р. Тестирование с использованием вопросов по Блуму при проверке д/з Б. В-участие в игре «Помай вопрос» Работа в паре, группе. ОД и ОдО А. «Иссык-куль–жемчужина Кыргызстана», Б, Всовместная работа «Население Кыргызстана» Дать возможность каждому ученику высказаться и проявить свои способности ОД опережающее задание | ОдО критерии оценки Оценка за тест Самооценивание (по листам самооценки), взаимооценивание групп (лист взаимооценки групп) Лист самооценки группы По результатам наблюдений за учащимися во время работы (формативное оценивание), по результатам рефлексии, по выполненным презентациям в программе PowerPoint по выступлениям. Заполнение анкеты. | А. научатся работать в паре Более «сильные» учащиеся могут подойти к выполнению заданий творчески и разработать свою идею презентации Б.В работать в группе, презентовать задание Комментировать выступления по презентациям, учитывая критерии. Определять, что было сделано хорошо Объяснять, почему это было проделано хорошо | ИКТ, материалы интернет ресурсов учебник, атласы |
ТЕМА: РЕСПУБЛИКА ТУРКМЕНИСТАН знать географическое и геополитическое положение страны, обеспеченность природными ресурсами, их значение в размещении и развитии хозяйства; понимать тенденции экономического развития страны уметь находить нужную информацию в различных источниках ( учебник, таблица, атлас, различные виды карт, интернет) ,выражать свои мысли на картосхеме, работать в группе сменного состава | К.М.Проверка домашнего задания Игра «Кто хочет стать отличником» Актуализация знаний. Н.П.О. Изучение нового материала. Работа с учебником Заполнение таблицы КМ. Составление вопросов «Дерево мудрости» «Посланник» Рефлексия Итог урока. Домашнее задание. (составить 5 вопросов по теме ) | Отвечают на вопросы уровень АБВ. Работа в паре, группе. ОД и ОдО (при выполнении творческого задания) Работа в группе, индивидуальные задания, определение ролей | ОдО критерии оценки Самооценивание (по листам самооценки), взаимооценивание групп (устные критические замечания)оценка роли посланников, комментарии и оценка экспертной группы по выполненным картосхемам, по выступлениям. По результатам наблюдений за учащимися во время работы (формативное оценивание), Заполнение анкеты. | А. развитие лидерских качеств( работа в экспертной группе) Б,Вработа в качестве посланников, показывать свои способности | ИКТ: Игра «Кто хочет стать отличником», Презентация «Туркменистан», атласы, учебник |
ТЕМА: РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН знать географическое и геополитическое положение страны, обеспеченность природными ресурсами, их значение в размещении и развитии хозяйства; понимать тенденции экономического развития страны уметь находить нужную информацию в различных источниках ( учебник, таблица, атлас, различные виды карт, интернет) ,выражать свои мысли в виде рисунков, постера работать в группе | Опрос домашнего задания КМ. Игра «Пантомима» Изучение нового материала: 1.Работа с учебником, заполнение таблицы. КМ. 1.составление «Тонких и толстых вопросов» в корзину вопросов 2.«Группа стикеров» 3. «Фишбоун» Закрепление 1.«Корзина вопросов» 2.Эссе «Мои размышление о будущем региона Средняя Азия» Рефлексия ( таблица + - И) Домашнее задание | индивидуальные задания Работа в группе сменного состава определение ролей | ОдО критерии оценки Самооценивание (по листам самооценки), взаимооценивание групп (устные критические замечания) По результатам наблюдений за учащимися во время работы (формативное оценивание), по результатам рефлексии, по листам самооценки, по взаимооцениванию, по выполненным заданиям ( группа стикеров, фишбоун, вопросы) выступлениям. Заполнение анкеты. | А. развитие лидерских качеств( оценка деятельности учащихся на уроке) Бинтерес к выполнению творческих заданий В работать в группе, показывать сои способности | ИКТ,презентация «Таджикистан», атласы, учебник |