kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков английского языка в 9 классе по разделу «Ways of living»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков английского языка в 9 классе

по разделу «Ways of living»

Цель: Учащиеся совершенствуют знания  по теме «Ways of living», развивают коммуникативные и личностно-познавательные навыки

Тема урока, Задания для учеников, Принципы и порядок достижения требования обучения, 

Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке, Включенные модули, 

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения  каждого учащегося, 

Ресурсы и оборудование

Список технических устройств

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков английского языка в 9 классе по разделу «Ways of living» »

Битюцкая Валентина Николаевна

Учитель английского языка

СШ им. В.Г. Белинского с ДМЦ г. Каскелен



Среднесрочное планирование уроков английского языка в 9 классе

по разделу «Ways of living»

Цель: Учащиеся совершенствуют знания по теме «Ways of living», развивают коммуникативные и личностно-познавательные навыки

Тема урока

Задания для учеников


Принципы и порядок достижения требования обучения

Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке

Включенные модули

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения каждого учащегося

Ресурсы и оборудование


Список технических устройств

1.A holiday in cave

Цель: Учащиеся учатся составлять кластер, оценивать работы по критериям

Результат: учащиеся составят и проверят кластер


.








1.Создание коллаборативной среды


создание атмосферы сотрудничества

Использование вводных игр

Учет возрастных особенностей



2. Деление на группы



Стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения.


Управление и лидерство в обучении





Несколько утверждений по  ещё не  изученной теме

Выявление понимания

Критическое мышление



4.Просмотр видеофильма

Применение навыков просмотра видеофильмов на английском языке.

Наблюдение и запись обучения

Выявление понимания

Критическое мышление. Использование ИКТ на уроках

Формативное оценивание

видеофильм

5. Работа с текстом


Найти отличия и сходства с видеофильмом



Выявление понимания

Критическое мышление

Формативное оценивание

текст

6. Работа в группах

Структурирование информации изучаемого материала

Обучение талантливых и одарённых детей

Управление и лидерство в обучении

Критическое мышление

Формативное оценивание Учащиеся заполняют таблицу наблюдения за работой в группе

ватман, маркеры, анкеты для оценивания работы в группе.

7. Оценка кластера по критериям

Самооценивание работы в группе

Выяснение пробелов в составлении кластера

Оценивание для обучения.

Оценивание для обучения

Критическое мышление

Оценивание ответов учащихся по групповой работе



8. Приём« Верные – неверные утверждения»

Рефлексия: какие вопросы к учителю у меня возникли?

Создание обратной связи.

Учащиеся оценивают урок и достижение цели.

Критическое мышление

Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.

И приклеивают их на плакат


стикеры.

2.Types of houses.

Цель: Учащиеся изучат тему путем подбора картинок и слов.

Результат: закрепят знания на перекрестном опросе, усвоят новые знания и составят карту маршрута.

1.Барометр настроения

выбор смайлика по настроению

Создание положительной атмосферы

Использование вводных игр

Управление и лидерство в обучении



2.Вопросы о разных типах домов (толстые и тонкие вопросы)

Повторение материала, изученного на прошлом уроке

Выслушивание ответов учащихся + оценивание для обучения

Оценивание для обучения

наблюдение

Видеофильм

3. Работа в группах (работа со словами).

Структурирование информации, представленной в раздаточном материале


Критическое мышление


Оценивание ответов учащихся по групповой работе (критериальное оценивание)


Картинки с изображением разных типов домов

4. Ротация групп, стратегия «Две звезды, одно желание »

Делают анализ информации и проводят оценивание

Задача стратегии: обмен информацией

Оценивание для обучения Критическое мышление


Формативное оценивание


5. Самооценивание

Закрепление материала

Оценивают и рефлектируют работу по установленным критериям

Оценивание для обучения

Учащиеся выполняют задание, рассчитанное на понимание

Листы с заданиями

6.Прослушивание шести человек, описывающих свои дома.

Развивать умение применять полученные знания при решении конкретной задачи.

Наблюдение и запись обучения

Применение ИКТ Критическое мышление

Формативное оценивание. Учащиеся подбирают картинки в соответствии с прослушанными текстами.

Упражнение в учебнике


7.Рефлексия

Стратегия

«Две звезды»

Рефлексия ЗХУ

Оценивание для обучения

Учащиеся оценивают урок

Листы бумаги

3.Team spirit.

Цель: учащиеся работают с текстом.

Результат: Учащиеся усвоят новые знания о стране.

  1. Вводная игра «Передай письмо»

  2. Определение темы урока


Учащиеся самостоятельно на основе предлагаемых цитат и подсказок учителя определяют тему урока

Создание коллаборативной среды

Новые подходы в преподавании и обучении


презентация

2. Прослушивание диалога.



Применение ИКТ



3.Просмотр видео (Episode 4)

Активизация мыслительного процесса.

Распределение обязанностей, разработка обсуждения и подготовка выступления.

Применение ИКТ

Формативное оценивание


4. Составление предложений (работа в парах)

Составляют диалог, используя речевые обороты из текста.

Беседа с партнером

Новые подходы в преподавании и обучении



5. Выполнение упражнений на понимание темы урока

Дифференцированный опрос для выявления степени усвоения темы урока

Беседа с партнером (Discussion box).

Диалогическое обучение

Взаимооценивание на основе разработанных учениками критериев



6. Рефлексия

Учащиеся выявляют степень успешности работы на уроке


Оценивают и рефлектируют работу по критериям

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание работы в группе


лист взаимооценивания

4.Visiting a home in Kazakhstan.

Цель: учащиеся выполняют дифференцированные задания на английском языке. Они пишут письмо о предполагаемых каникулах в Англии.


Результат: Учащиеся проведут исследовательскую работу и создадут презентации.








Вводная игра

Мозговой штурм.

Собрать все идеи о типах домов. Задача учащихся – определить тему урока

Проверка коммуникативных навыков, для выявления степени обученности

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по таксономии Блума.




Создание групп (3 лидера выбирают членов своей группы)


Учащиеся выбирают членов своей команды


Управление и лидерство в обучении



3. Заполнение диаграммы Вена (общее и различия в традициях двух стран)

Заполняют диаграмму

Учащиеся должны прокомментировать диаграмму

Критическое мышление


презентация групп

4.Дифференцированные упражнения.

Учащимся даются разноуровневые задания: для слабых – перечислить экологические проблемы двух стран, для средних – работа с текстом (стратегия «инсерт»), а для сильных – развить далее Вен диаграмму


Учащиеся должны выполнить задание и оценить друг друга.

Учет возрастных особенностей

Критическое мышление

Обучение талантливых и одаренных детей

Учащиеся выполняют задания, рассчитанные на понимание, взаимооценивание по разработанным критериям.

презентация, карточки

5.Подготовка к написанию письма.


Учащиеся проводят поисковую работу, находят основные события, описанные в письме.

Работа в группе устанавливают свои собственные критерии

Диалогическое обучение

Оценивают работу в группе


6.Рефлексия


В завершении урока учитель предлагает заполнить анкету «Лестница успеха»


Оценивают свое психологическое состояние в конце урока.

Оценивание для обучения Критическое мышление

Суммативное оценивание.

стикеры




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков английского языка в 9 классе по разделу «Ways of living»

Автор: Битюцкая Валентина Николаевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование в 9 классе , по теме: "Ways of living" "
    ["seo_title"] => string(68) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-9-klassie-po-tiemie-ways-of-living"
    ["file_id"] => string(6) "193238"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427616755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства