СШ им. В.Г. Белинского с ДМЦ г. Каскелен
Тема урока | Задания для учеников | Принципы и порядок достижения требования обучения | Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке | Включенные модули | Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения каждого учащегося | Ресурсы и оборудование Список технических устройств |
1.A holiday in cave Цель: Учащиеся учатся составлять кластер, оценивать работы по критериям Результат: учащиеся составят и проверят кластер . | 1.Создание коллаборативной среды | создание атмосферы сотрудничества | Использование вводных игр | Учет возрастных особенностей | | |
2. Деление на группы | Стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения. | | Управление и лидерство в обучении | | |
| Несколько утверждений по ещё не изученной теме | Выявление понимания | Критическое мышление | | |
4.Просмотр видеофильма | Применение навыков просмотра видеофильмов на английском языке. | Наблюдение и запись обучения Выявление понимания | Критическое мышление. Использование ИКТ на уроках | Формативное оценивание | видеофильм |
5. Работа с текстом | Найти отличия и сходства с видеофильмом | Выявление понимания | Критическое мышление | Формативное оценивание | текст |
6. Работа в группах | Структурирование информации изучаемого материала | Обучение талантливых и одарённых детей | Управление и лидерство в обучении Критическое мышление | Формативное оценивание Учащиеся заполняют таблицу наблюдения за работой в группе | ватман, маркеры, анкеты для оценивания работы в группе. |
7. Оценка кластера по критериям Самооценивание работы в группе | Выяснение пробелов в составлении кластера | Оценивание для обучения. | Оценивание для обучения Критическое мышление | Оценивание ответов учащихся по групповой работе | |
8. Приём« Верные – неверные утверждения» Рефлексия: какие вопросы к учителю у меня возникли? | Создание обратной связи. | Учащиеся оценивают урок и достижение цели. | Критическое мышление | Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать. И приклеивают их на плакат | стикеры. |
2.Types of houses. Цель: Учащиеся изучат тему путем подбора картинок и слов. Результат: закрепят знания на перекрестном опросе, усвоят новые знания и составят карту маршрута. | 1.Барометр настроения выбор смайлика по настроению | Создание положительной атмосферы | Использование вводных игр | Управление и лидерство в обучении | | |
2.Вопросы о разных типах домов (толстые и тонкие вопросы) | Повторение материала, изученного на прошлом уроке | Выслушивание ответов учащихся + оценивание для обучения | Оценивание для обучения | наблюдение | Видеофильм |
3. Работа в группах (работа со словами). | Структурирование информации, представленной в раздаточном материале | | Критическое мышление | Оценивание ответов учащихся по групповой работе (критериальное оценивание) | Картинки с изображением разных типов домов |
4. Ротация групп, стратегия «Две звезды, одно желание » | Делают анализ информации и проводят оценивание | Задача стратегии: обмен информацией | Оценивание для обучения Критическое мышление | Формативное оценивание | |
5. Самооценивание | Закрепление материала | Оценивают и рефлектируют работу по установленным критериям | Оценивание для обучения | Учащиеся выполняют задание, рассчитанное на понимание | Листы с заданиями |
6.Прослушивание шести человек, описывающих свои дома. | Развивать умение применять полученные знания при решении конкретной задачи. | Наблюдение и запись обучения | Применение ИКТ Критическое мышление | Формативное оценивание. Учащиеся подбирают картинки в соответствии с прослушанными текстами. | Упражнение в учебнике |
| 7.Рефлексия | Стратегия «Две звезды» | Рефлексия ЗХУ | Оценивание для обучения | Учащиеся оценивают урок | Листы бумаги |
3.Team spirit. Цель: учащиеся работают с текстом. Результат: Учащиеся усвоят новые знания о стране. | Вводная игра «Передай письмо» Определение темы урока | Учащиеся самостоятельно на основе предлагаемых цитат и подсказок учителя определяют тему урока | Создание коллаборативной среды | Новые подходы в преподавании и обучении | | презентация |
2. Прослушивание диалога. | | | Применение ИКТ | | |
3.Просмотр видео (Episode 4) | Активизация мыслительного процесса. | Распределение обязанностей, разработка обсуждения и подготовка выступления. | Применение ИКТ | Формативное оценивание | |
4. Составление предложений (работа в парах) | Составляют диалог, используя речевые обороты из текста. | Беседа с партнером | Новые подходы в преподавании и обучении | | |
5. Выполнение упражнений на понимание темы урока | Дифференцированный опрос для выявления степени усвоения темы урока | Беседа с партнером (Discussion box). | Диалогическое обучение | Взаимооценивание на основе разработанных учениками критериев | |
6. Рефлексия | Учащиеся выявляют степень успешности работы на уроке | Оценивают и рефлектируют работу по критериям | Новые подходы в преподавании и обучении | Оценивание работы в группе | лист взаимооценивания |
4.Visiting a home in Kazakhstan. Цель: учащиеся выполняют дифференцированные задания на английском языке. Они пишут письмо о предполагаемых каникулах в Англии. Результат: Учащиеся проведут исследовательскую работу и создадут презентации. | Вводная игра Мозговой штурм. Собрать все идеи о типах домов. Задача учащихся – определить тему урока | Проверка коммуникативных навыков, для выявления степени обученности | Учащиеся отвечают на вопросы учителя по таксономии Блума. | | | |
Создание групп (3 лидера выбирают членов своей группы) | Учащиеся выбирают членов своей команды | | Управление и лидерство в обучении | | |
3. Заполнение диаграммы Вена (общее и различия в традициях двух стран) | Заполняют диаграмму | Учащиеся должны прокомментировать диаграмму | Критическое мышление | | презентация групп |
4.Дифференцированные упражнения. | Учащимся даются разноуровневые задания: для слабых – перечислить экологические проблемы двух стран, для средних – работа с текстом (стратегия «инсерт»), а для сильных – развить далее Вен диаграмму | Учащиеся должны выполнить задание и оценить друг друга. | Учет возрастных особенностей Критическое мышление Обучение талантливых и одаренных детей | Учащиеся выполняют задания, рассчитанные на понимание, взаимооценивание по разработанным критериям. | презентация, карточки |
5.Подготовка к написанию письма. | Учащиеся проводят поисковую работу, находят основные события, описанные в письме. | Работа в группе устанавливают свои собственные критерии | Диалогическое обучение | Оценивают работу в группе | |
6.Рефлексия | В завершении урока учитель предлагает заполнить анкету «Лестница успеха» | Оценивают свое психологическое состояние в конце урока. | Оценивание для обучения Критическое мышление | Суммативное оценивание. | стикеры |