kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков по английскому языку в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и ожидаемые  результаты 

Образовательная: Показать языковые навыки и умения, закрепить  новый материал.

Развивающие: Формировать творческое мышление, использовать лексику по теме.

Воспитательные: Осуществить эстетическое воспитание, развивать  чувство прекрасного, стремление к красоте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по английскому языку в 6 классе. »



Среднесрочное планирование уроков по английскому языку

в 6 классе.






Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформулировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых)

Как Вы преодолеете барьеры в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.



Урок № 1







Тема: Sightseeing

Цели и ожидаемые результаты

Образовательная: Показать языковые навыки и умения, закрепить новый материал.

Развивающие: Формировать творческое мышление, использовать лексику по теме.

Воспитательные: Осуществить эстетическое воспитание, развивать чувство прекрасного, стремление к красоте.




Позитивный видеоролик

Тренинг на начало урока Лучи пожеланий

Стадия вызова (решив кроссворд, сами дети определяют тему урока) Обработка лексики. Работа с одарёнными детьми (подготовили сообщение о двух столицах

Лондоне и Астане.)

Индивидуальная работа по тексту (чтение с пометками)

Заполнение таблицы INSERT

Работа в группах

Практическая работа с флипчартами.

Защита



Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока).













Рефлексия (пишут на стикерах свое мнение об уроке)

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в процесс обучения







Опережающие задания для детей с более повышенной мотивацией к обучению.

Создание коллаборативной среды.



Умение объективно оценить вклад каждого ученика во время групповой работы.








По результатам наблюдения за учащимися.





По результатам практического задания.




По результатам выполненных работ.


Рефлексия.




Урок №3




Тема: «Would you like some more tea?

Цели и ожидаемые результаты.

Образовательные:

а) развивать навыки разговорной диалогической речи и мышление.

б) уметь работать в группах, в парах.

Развивающие:

а) развивать память, внимание.

б) развивать самостоятельную работу.

Воспитательная:

Воспитывать у учащихся интерес к изучению ИЯ.

Позитивный настрой: видеоролик « Улыбнись»

Мозговой штурм (вопросы и ответы)

Определение темы.


Диалог по ролям

Работа в группах

Предварительная работа для одаренных детей .

Самостоятельное изучение материала.

Работа в группах: составить диалог по теме

( обсудить, выбрать, разыграть)

Контроль навыков диалогической речи.

Рефлексия

Критериальное оценивание (выработка критериев учителем)






Взаимооценивание (диалогов)








Рефлексия



С помощью различных форм работы на уроке.







Диалоговое обучение.









Парная и групповая формы работы.


Вовлечение всех учеников в групповую работу








Активная работа со словарем по теме



Наблюдение учителя:


по инсценированию диалога.







взаимопроверки.










По работе в группе.




Урок №2















Тема: «Food »

Образовательная:

а)Формировать навыки употребление новых грамматических форм в речи .

б) Научить находить и применять лексические

единицы для построения предложений и текстовых структур.

Развивающая:

а) развивать память , самостоятельность творческое мышления.

Воспитательная:

Прививать интерес к английскому языка.


Позитивный тренинг «Аплодисменты» в начале урока.

Проверка домашнего задание виде игры.

Ассоциации »Корзина идей»

ИКТ(дети самостоятельное изучение темы по электронным учебникам)

Физминутка.

Работа с одарёнными детьми .

Индивидуальная работа .

Тест .


Рефлексия( пишут на стикерах своё мнение об уроке).


Формативное оценивание учителем(при помощи наблюдения за работой детей ,поощрения в течение урока)






Самооценка.






Опережающие задания для детей с более повышенной мотивацией к обучению.


Умение объективно оценить ответы учащихся.







Создание благоприятного климата.



Индивидуальный подход к детям со слабой мотивацией.



Расширяем активный словарь по теме.


Суммативное оценивание

по итогам теста.


По работе в парах.


















Урок №4





Тема: « How much juice How many apples»

Цели и ожидаемые результаты.


Образовательные:

а) активизация лексических и грамматических навыков

б) повышение мотивации к изучению ИЯ.

Развивающие:

а) развитие внимания, мышления, воображения.

б) развивать личностную активность учащихся.

Воспитательные:

Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.

Просмотр позитивного ролика «Добрый день»

Сообщение задач урока.


Фонетическая и речевая зарядка.

Диалоговое обучение: учитель-ученик ( беседа по « закрытым» и «открытым» вопросам).

Работа в парах (чтение диалога ) Динамическая пауза.

Работа в группе.(дети составляют предложение по картинке использую конструкцию there is/there are.местоимение (much/many)



Домашнее задание.

Рефлексия.


Формативное оценивание (по степени участия, поощрений)



Критериальное оценивание, выработанное учениками)


Самооценивание.

( на уроке работал активно/пассивно, своей работой я доволен/недоволен, моё настроение стало лучше/хуже и др.)

Ученики с повышенной мотивацией работают с упражнениями

более усложненного характера.

Вовлечение всех учеников в индивидуальную и групповую парную, работу.

По результатам наблюдения за учащимися.


По результатам


самооценивания


По составлению диалога.














Через рефлексию.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку в 6 классе.

Автор: Сатыбаева Махаббат Еркиновна

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Среднесрочное планирование уроков английского языка в 9 классе по разделу «Ways of living» "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu-ways-of-living"
    ["file_id"] => string(6) "193242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427617227"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Среднесрочное планирование уроков английского языка в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "201975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429161207"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть) "
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-klass-5-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "126046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415109796"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Среднесрочный план уроков английского языка в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(61) "sriedniesrochnyi-plan-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "181933"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425413204"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Среднесрочное планирование уроков английского языка  по теме «Страны Средней Азии»"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoieplanirovaniieurokovanghliiskoghoiazykapotiemiestranysriednieiazii"
    ["file_id"] => string(6) "276303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452701044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства