№ | Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформулировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых) | Как Вы преодолеете барьеры в обучении | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них. |
Урок № 1 |
Тема: Sightseeing Цели и ожидаемые результаты Образовательная: Показать языковые навыки и умения, закрепить новый материал. Развивающие: Формировать творческое мышление, использовать лексику по теме. Воспитательные: Осуществить эстетическое воспитание, развивать чувство прекрасного, стремление к красоте. |
Позитивный видеоролик Тренинг на начало урока Лучи пожеланий Стадия вызова (решив кроссворд, сами дети определяют тему урока) Обработка лексики. Работа с одарёнными детьми (подготовили сообщение о двух столицах Лондоне и Астане.) Индивидуальная работа по тексту (чтение с пометками) Заполнение таблицы INSERT Работа в группах Практическая работа с флипчартами. Защита |
Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока).
Рефлексия (пишут на стикерах свое мнение об уроке) | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в процесс обучения
Опережающие задания для детей с более повышенной мотивацией к обучению. | Создание коллаборативной среды.
Умение объективно оценить вклад каждого ученика во время групповой работы.
|
По результатам наблюдения за учащимися.
По результатам практического задания. По результатам выполненных работ. Рефлексия. |
Урок №3 | Тема: «Would you like some more tea? Цели и ожидаемые результаты. Образовательные: а) развивать навыки разговорной диалогической речи и мышление. б) уметь работать в группах, в парах. Развивающие: а) развивать память, внимание. б) развивать самостоятельную работу. Воспитательная: Воспитывать у учащихся интерес к изучению ИЯ. | Позитивный настрой: видеоролик « Улыбнись» Мозговой штурм (вопросы и ответы) Определение темы. Диалог по ролям Работа в группах Предварительная работа для одаренных детей . Самостоятельное изучение материала. Работа в группах: составить диалог по теме ( обсудить, выбрать, разыграть) Контроль навыков диалогической речи. Рефлексия | Критериальное оценивание (выработка критериев учителем) Взаимооценивание (диалогов) Рефлексия | С помощью различных форм работы на уроке. Диалоговое обучение. Парная и групповая формы работы. | Вовлечение всех учеников в групповую работу Активная работа со словарем по теме | Наблюдение учителя: по инсценированию диалога. взаимопроверки. По работе в группе. |
Урок №2 | Тема: «Food » Образовательная: а)Формировать навыки употребление новых грамматических форм в речи . б) Научить находить и применять лексические единицы для построения предложений и текстовых структур. Развивающая: а) развивать память , самостоятельность творческое мышления. Воспитательная: Прививать интерес к английскому языка. | Позитивный тренинг «Аплодисменты» в начале урока. Проверка домашнего задание виде игры. Ассоциации »Корзина идей» ИКТ(дети самостоятельное изучение темы по электронным учебникам) Физминутка. Работа с одарёнными детьми . Индивидуальная работа . Тест . Рефлексия( пишут на стикерах своё мнение об уроке). | Формативное оценивание учителем(при помощи наблюдения за работой детей ,поощрения в течение урока) Самооценка. | Опережающие задания для детей с более повышенной мотивацией к обучению. | Умение объективно оценить ответы учащихся. Создание благоприятного климата. Индивидуальный подход к детям со слабой мотивацией. Расширяем активный словарь по теме. | Суммативное оценивание по итогам теста. По работе в парах. |
Урок №4 | Тема: « How much juice How many apples» Цели и ожидаемые результаты. Образовательные: а) активизация лексических и грамматических навыков б) повышение мотивации к изучению ИЯ. Развивающие: а) развитие внимания, мышления, воображения. б) развивать личностную активность учащихся. Воспитательные: Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. | Просмотр позитивного ролика «Добрый день» Сообщение задач урока. Фонетическая и речевая зарядка. Диалоговое обучение: учитель-ученик ( беседа по « закрытым» и «открытым» вопросам). Работа в парах (чтение диалога ) Динамическая пауза. Работа в группе.(дети составляют предложение по картинке использую конструкцию there is/there are.местоимение (much/many) Домашнее задание. Рефлексия. | Формативное оценивание (по степени участия, поощрений) Критериальное оценивание, выработанное учениками) Самооценивание. ( на уроке работал активно/пассивно, своей работой я доволен/недоволен, моё настроение стало лучше/хуже и др.) | Ученики с повышенной мотивацией работают с упражнениями более усложненного характера. | Вовлечение всех учеников в индивидуальную и групповую парную, работу. | По результатам наблюдения за учащимися. По результатам самооценивания По составлению диалога. Через рефлексию. |