kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система уроков в аспекте ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с понятием универсальные учебные действия и особенностями моделирования современного урока английского языка в соответствии с требованиями к результатам обучения в рамках внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Дана базовая структурно-композиционная модель урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система уроков в аспекте ФГОС »

15



Система уроков в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)






Макаева Алла Юрьевна

Учитель иностранного языка

МБОУ «СОШ № 35» г.Кемерово






































Тема: Shopping

Цель: Активизация речевых умений и навыков учащихся в речи

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «В магазине»)

  2. Систематизировать навыки называния  школьных принадлежностей. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.

  3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: карточки с изображением школьных принадлежностей, аудиозапись.


Этапы урока


Результаты УУД

Содержание деятельности

Деятельность Деятельность

педагога обучающихся

Комментарии


1 этап – организационно-мотивационный.




Коммуникативные-взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.



Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you?


Приветствуют учителя








сообщение темы урока.

Коммуникативные -беседа на языке с учителем.









Личностные-эмпатия










Регулятивные-определяют, что еще необходимо узнать по данной теме, планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.


Do you like to go to school? What do we need to go to school?

Do all of you have these things?

(перевод)

But Tom is sad. Why do you think he is sad?


Он тоже хочет пройти в школу. Но у него нет ни портфеля, ни тетради ,ни карандаша. Let’s help him!Поможем Тому все это купить?


А какие англ. слова мы должны знать, чтобы пойти в английский магазин.

Right you are.


Ответ детей:

School bag, Pen, pencil, pencil case, rubber.





Предположения детей.













Hello

Good bye.

I’ve got…

Yes, Please

No, thank you











Фонетическая зарядка

Предметные-отрабатывают звуки английского языка

Но для начала Том хочет

познакомимся с вами и поиграть. Он нам сейчас расскажет о себе и покажет как он может дурачиться вы внимательно слушайте и повторяйте.

II’m a jolly little clown. ah [jɑ:], yaw [jɔ:], yah!

I can smile and I can frown.

ah, yaw, yah!

I can drop jaw far down.

ah, yaw, yah!

Can you be a jolly clown?

ah, yaw, yah!

Can you smile and can you frown?

ah, yaw, yah!

Can you drop your jaw far down?

ah, yaw, yah!


Повторяют за учителем звуки

Игрушка клоуна

2.этап – актуализация знаний



Познавательные - вспоминают как сказать по-английски: У меня есть…














Регулятивные - выполнение задания по образцу .I have got....










Регулятивные -находят отличительные признаки предмета, строят фразу по- образцу


Познавательные-наывают цвета по-английски




Личностные -рассказывают о своем школьном предмете


And now let’s go to the shop

Look at the picture at your student’s books.

What can you see in the picture.

T: Right. This is Tim’s shop.

А как вы думаете как Тим может рассказать о том, что у него есть в магазине?

Когда мы говорим. что у нас что то есть какую структуру мы используем?

Помогите Тиму рассказать .что у него есть в магазине?







T: Well done!

Ребята, посмотрите внимательно на все школьные принадлежности. Чем они отличаются?


Назовите какого они цвета?

А какие школьные принадлежности и какого цвета есть у вас?

Назовите пожалуйста, используя модель.












Ответ детей: магазин








I have got


Дети берут карточку с изображением школьного предмет ,крепят на доску, проговаривая структуру I have got…










Ответ детей: разного цвета






P: I have got a red book.









































Динамическая пауза


Предметные -воспроизводят английскую рифмовку, выполняя зарядку.

 Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!


Выполняют зарядку,

Показывая движения.













Аудирование


Регулятивные: прогнозирование (прогнозируют какие могут быть покупки), контроль (проверяют свои предположения, слушая запись).

Коммуникативные: умение выражать свои мысли (делятся с партнером, какие покупки он бы совершил).

Познавательные: поиск информации (ищут ответ на вопрос во время прослушивания текста).


Ну вот и пришла пора делать покупки. Как вы думаете что он купит?

Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим.

А что бы купили вы?




Ответ детей





Дети слушают, сравнивая свои предположения



Регулятивные - принятие и сохранение учебной задач(вспоминают фразы, которые им понадобятся в магазине), выполнение заданий по схеме.



Ребята, давайте Тому сделаем приятное, и еще купим немного школьных принадлежностей, а потом подарим ему.

Отправимся в магазин. А для этого вспомним. как себя вежливо вести в магазине .что нужно говорить?










P:

Hello

Good bye.

I’ve got…

Yes, Please

No, thank you














Схема на доске

I have got


Коммуникативные: умение вести диалог в магазине.


Личностные- выбор предмета, который нравится.

Организует работу детей. Игра «Магазин»

Один из детей продавец, остальные покупатели. Покупают школьные принадлежности ,используя речевой образец.
















Ролевая игра















Предметные - воспроизводят английскую песню











Предметные-вспоминают название букв английского алфавита.


Познавательные-расставляют буквы в алфавитном порядке (структурирование знаний )

Молодцы Том будет очень рад. А по дороге домой давайте споем песенку..

Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…”




Ну вот Том к школе почти готов.

Но он не знает самого главного-буквы. Вы поможете ему? Научите буквам, которые уже сами знаете? Посмотрите сколько много букв мы уже знаем (карточки) Давайте назовем их и расставим в по порядку.

А теперь познакомимся с новой буквой Nn скажите она похоже на русскую букву?

Запишите ее у себя в тетрадях








Выполняют зарядку под музыку.
















Дети выходят к доске по очереди и приклеивают буквы в алфавитном порядке.







Выполняют задание в тетради, прописывают букву Nn










Аудио запись.










3.Подведение итогов. Выставление отметок.

Домашнее задание.



Познавательные -систематизируют полученную информацию

Регулятивные -оценивают результаты достигнутого на уроке.


Как вы думаете помогли мы Тому? Больше он не грустит.

Мы сегодня с вами хорошо поработали?

Дома пожалуйста сделайте упр.1-2 на стр. 15-16. А потом покажем его Тому.

Ответ детей:












Тема: COLOURS

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)

  2. Систематизировать навыки называния  цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.

  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.

  4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики»), таблица “COLOURS”


Этапы урока


Результаты УУД

Содержание деятельности

Деятельность Деятельность

Педагога обучающегося

Комментарии


1 этап – организационно-мотивационный.




Коммуникативные-взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.


Личностные-отвечают какое время года нравится им,выражая свое личное отношение.

Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you?

Look at the picture, please. What can you see?

Какое это время года? А вы любите осень? Почему?


Отвечают на вопрос учителя, используя знакомую лексику.



сказочные герои украшают зал


осень


сообщение темы урока.

Регулятивные-определяют, что еще необходимо узнать по данной теме, планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.


Как вы думаете к чему готовятся Алиса и ее друзья?

Правильно- к осеннему концерту. Вы любите посещать концерты?

Но чтобы туда попасть, нам понадобятся знания. Какие англ. слова мы должны знать, что бы попасть на осенний концерт. А так же нам понадобятся знания английского алфавита.Are you ready?

.Let’s start then!

Дети отвечают ( на осенний концерт)








Ответ детей (названия цветов, действия ,название животных по -английски)










Слайд

Фонетическая зарядка

Предметные-отрабатывают звуки английского языка

First of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] -   [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ]  [ ] [ ] [ ].


Повторяют за учителем звуки

Слайд

2.этап – актуализация знаний





1.предметные - хоровая отработка лексических единиц.



2.познавательные- вспоминают, цвета, которые им известны, называют их.


3.коммуникативные-общение на языке,

умение выражать свои мысли; личностные -делятся с одноклассниками какие цвета нравятся им.


регулятивные- выполнение задания по образцу .I like..











4.Регулятивные-

целеполагание -ставят цель – раскрасить цветики- семицветики под диктовку. Контроль и коррекция (исправляют ошибки партнера).


Познавательные,

- Воспринимают на слух названия цветов на английском языке и в соответствие с этим раскрашивают цветок..


Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат).

2.А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) .



3.Алиса говорит, что ей нравится красный цвет: I like red color.

And what is your favorite color?

T.: Now tell me please what color are these things? (назовите, какого цвета эти предметы)

T.: Well done!

4.Алиса хотела украсить зал цветами ,но посмотрите на них? Какие они?

Что нам с ними нужно сделать? Как вы думаете?

(раскрасить цветики- семицветики под диктовку) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]

Change your flowers and check yourself now (перевод)






1 хоровая работа


2.PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.






3.I like orange


(опора на доске)
















Р.:Не цветной.

Раскрасить






Раскрашивают под диктовку




проверяют














слайд






слайд





























слайд

Динамическая пауза


Предметные -воспроизводят английскую рифмовку, выполняя зарядку.

 Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!


Выполняют зарядку,

Показывая движения.













Аудирование


Регулятивные: прогнозирование (прогнозируют какие могут быть подарки), контроль (проверяют свои предположения, слушая запись).

Коммуникативные: умение выражать свои мысли (делятся с партнером, какие подарки им хотелось бы получить).

Познавательные: поиск информации (ищут ответ на вопрос во время прослушивания текста).

Личностные: рефлексия.


Ребята, приближается праздник осени. А что мы делаем на празднике?

Вот и Тим пошел в магазин Тома купить подарок для своего друга. Какие подарки, на ваш взгляд, мог бы он подарить?

Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим.

А какие бы подарки вы хотели получить?




Ответ детей (дарят подарки)





Дети слушают, сравнивая свои предположения

слайд


Регулятивные -выполнение заданий по схеме.


Коммуникативные: умение представиться от имени игрушки, рассказать о себе.

Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем.

Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? Ну и заодно вспомним, что они умеют делать. Well done!


Называют животных








Представляются по цепочке.

слайд


Регулятивные-

прогнозирование (прогнозируют по картинкам, что хочет рассказать Алиса), контроль проверяют свои предположения.



Коммуникативные-умение общаться в группеумение выражать свои мысли (рассказ о себе).


Личностные-рассказ о себе.


А теперь посмотрите на экран. Кто это? Вы ее узнали? Алиса – лучшая артистка нашего театра. Посмотрите на картинку внимательно.. Как вы думаете, что нам хочет рассказать Алиса?

Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ .

А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)

Ответ детей













Работа детей в группах





Рассказывает один ребенок из группы














слайд


Предметные - воспроизводят английскую песню, выпо













Предметные-вспоминают название букв английского алфавита.


Познавательные-расставляют буквы в алфавитном порядке (структурирование знаний )

На концерте мы будем с вами петь и танцевать. Давайте вспомним одну веселую песенку.

Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…”

И последнее задание. Нам нужно помочь Алисе - развесить гирлянду с буквами английского алфавита.

Давайте

повторим буквы английского алфавита. А теперь развесим буквы в алфавитном порядке.






Выполняют зарядку под музыку.












Дети выходят к доске по очереди и приклеивают буквы к гирлянде в алфавитном порядке.










Аудио запись.









слайд

Гирлянда на доске

3.Подведение итогов. Выставление отметок.

Домашнее задание.



Познавательные -систематизируют полученную информацию

Регулятивные -оценивают результаты достигнутого на уроке.

Личностные -получают домашнее задание нарисовать на пригласительном билете то, что нравится им.

Как вы думаете хорошо ли мы подготовились?

Что мы сегодня сделали?

А что еще не хватает для нашего концерта?

Ребята дома вам нужно будет сделать пригласительные билеты на этот концерт и раскрасить в тот цвет, который вам нравится.

Ответ детей:



-повторили названия цветов, животных и что они умеют делать

-вспомнили, как представиться по-английски и рассказать о себе.

-вспомнили буквы английского алфавита.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Система уроков в аспекте ФГОС

Автор: Макаева Алла Юрьевна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проектирование современного урока в соответствии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440596169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка урока по ФГОС "Всемирная паутина как информационное хранилище" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-fgos-vsiemirnaia-pautina-kak-informatsionnoie-khranilishchie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "304099"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457662748"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект открытого урока по английскому языку "Жила-была прекрасная принцесса" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-zhila-byla-priekrasnaia-printsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "191307"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427291725"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Тема: «Применение деятельностного подхода в преподавании курса МДК по профессии «Официант, бармен», как аспект реализации творческой личности студента»"
    ["seo_title"] => string(164) "tiema-primienieniie-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-priepodavanii-kursa-mdk-po-profiessii-ofitsiant-barmien-kak-aspiekt-riealizatsii-tvorchieskoi-lichnosti-studienta"
    ["file_id"] => string(6) "306627"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458152911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства