Анкета участника.
-актуализации и контроля грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
-совершенствования навыков по видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению, письму;
-воспитания читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках;
-развития коммуникативных способностей, памяти, внимания, творческого мышления и воображения, умения дать оценку; высказать своё мнение на английском языке;
| Деятельность учащихся |
Деятельность учителя | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществ-ляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществ-ляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1.Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, I am glad to see you! Sit down, please. Let start our unusual lesson. Today we’ll have a journey. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. What do you think is the theme of our lesson? (Посмотрите на картинку, вы уже догадались о чем пойдет у нас речь?) Yes! You are right! We’ll continue our talk about fairy-tales. Мир сказок –это самая удивительная и чудесная страна из всех. Сегодня мы продолжаем наше путешествие по сказочному миру (слайд №1). Look at these pictures, please. (Посмотрите на эти картинки, кого вы видите?) What can you see? Скажите, что общего между ними? Правильно, это известные нам уже сказочные герои. А чем тогда они отличаются друг от друга? (слайд №2) На какие две группы мы можем разделить сказочных героев? Давайте подумаем, какие черты характера им присущи? Совершенно верно: одни являются положительными, другие отрицательными героями и им каждому свойственна своя черта. Об этом мы будем сегодня говорить. The theme of our lesson is «There lived a beautiful princess» Значит тема урока звучит «Жила-была прекрасная принцесса». What are we going to do at the lesson, how do you think? А что нам нужно для изучения данной темы? -познакомиться с новыми словами, научиться их правильно произносить и употреблять в речи -вспомнить грамматическую структуры предложения -научиться описывать, давать характеристику положительного и отрицательного качества сказочных героев | Hello! Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя | стремление научиться выполнять работу данного вида хочу всё знать! Формулировка познавательной задачи самими учащимися | понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений (самоопределение и смыслообразование). Взаимодействуют с учителем во время опроса | планирование учебного сотрудничества Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Контролируют правильность ответов обучающихся | умение понимать ход работы, определять цели, ставить задачи, развивать мотивы и интересы Дополнять, уточнять в ходе работы |
2.Фонетическая зарядка Цель этапа: отработка английских букв и звуков, развитие навыков восприятия речи на слух. But first of all, let’s train our tongues. Но прежде чем мы отправимся, потренируем наши язычки. Соотнесите слово со звуком.Match the words and sounds.(слайд №3) | Ученики соотносят слова со звуками на интерактивной доске | Формирование звукопроизносительных навыков, классификация слов по правилам чтения | Взаимодействуют с учителем | Учёт позиций партнёров по общению | Контролируют правильность ответов | Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
3.Речевая зарядка. Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Давайте поиграем в «Лото». Я показываю картинку сказочного героя, а вы со своим напарником закрываете его английский эквивалент. Let’s play the game “Lotto” in pairs. Find the English equivalents for these pictures (Приложение №1, слайд №3). | Дети зачёркивают слова в таблице, соответствующие картинкам сказочных героев (в парах) | Самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера | Взаимодействие с учителем, умение слушать | планирование учебного сотрудничества Организация совместной работы учащихся (в группах) | осуществлять контроль, самоконтроль и взаимоконтроль | Умение сосредоточится на выполнении действий |
4.Введение лексического материала Цель этапа: обеспечение восприятия и осмысления нового материала Посмотрите на этого сказочного героя и скажите. Он вам нравиться? Почему? Look at these heroes. Do you like them? Why? (слайд №4) A wise wizard A wicked witch A stupid An ugly beast A brave soldier A beautiful princess WHO? A cowardly scarecraw A kind fairy A handsome prince Yes, I like her, because she’s beautiful. Repeat after me all together. No, I don’t like him, because he’s stupid. (Идёт отработка новой лексики как хором, так и индивидуально). Look at the spidergrams and say who’s ugly, wicked, kind, cowardly, stupid, wise, handsome. | Ребята высказывают своё отношение к героям по картинкам, аргументируя ответ | выдвигать гипотезу, формулировать проблему, аргументировать собственную точку зрения, выстраивать логическую цепочку рассуждения | умение полно и ясно выражать свои мысли | Участие в коллективном обсуждении проблемы Учёт позиции партнёра | По мере необходимости дополняют и исправляют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
5.Физминутка Цель этапа: снятия напряжения и усталости в ходе игры. Are you tired? Let’s have a rest and play the game “Opposites”.Давайте отдохнём и поиграем в игру. Я кидаю мяч, называя слово, поймавший говорит его противоположность и изображает это значение с помощью мимики. Например:beautiful (красивый)-ugly (безобразный) | Ученики изображают с помощью мимики слово, называя противоположное значение | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Взаимодействие с учителем | Умение слушать речь учителя, уметь использовать речь для регуляции своих действий | Контролируют правильность ответов и действий | Принимать и сохранять цель и задачу |
6. Первичная отработка материала Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию Послушайте песенку и угадайте название сказки (Спящая красавица). Скажите, какая принцесса, ведьма, принц, фея в этой песенке.Listen to the song and guess the fairy tale. Say what heroes are? (слайд №5, приложение №2) The princess was beautiful. The fairy was wicked. | Дети слушают песенку с новой лексикой, угадывая её название и характеризуя персонажей | Выделение необходимой информации при аудировании. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | умение полно и ясно выражать свои мысли | Понимать на слух иностранную речь | В ходе заслушивания ответов осуществлять контроль и самоконтроль | Принимать и сохранять цель и задачу контроль, коррекция и оценка действий партнера |
7.Практика чтения Цель этапа: практика навыка чтения монологического высказывания Откройте учебники на странице 83 упражнение 3. Прочитайте сказку, всё ли здесь правильно? Исправьте неверные предложения. Open your books, read the fairy tale and correct wrong sentences? (Приложение №4) | Учащиеся читают текст в учебнике с извлечением информации и исправляют неправильные предложения | Уметь осуществлять анализ объектов Извлечение необходимой информации из прочитанного | Чтение текста про себя Владение монологической формой общения | Участие в коллективном обсуждении проблемы | Осознание учеником понимания иноязычной речи | Планировать своё действие с поставленной задачей и условиями реализации |
8. Проект «Театр-экспромт». Цель этапа: От каждой команды приглашаются по два участника. Им предлагается немного побыть актерами театра и сыграть английскую сказку «Спящая красавица». Ребята по очереди выбирают роль сказочного героя, которого они должны будут изображать.(Приложение «3) | Текст сказки читает ведущий, а ребята изображают действия героев. | Извлечение необходимой информации из услышанного | | Организация совместной работы учащихся ( групповая) | Осознание учеником понимания иноязычной речи для регуляции своих действий | Умение сосредоточится на выполнении действий |
9.Рефлексия Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю…… Хочу больше узнать…(слайд №6) | учащиеся оценивают урок и свои знания | | | Рефлексия своих знаний и действий на уроке | | Осуществит итоговый и пошаговый контроль результатов осознание значимости урока, смыслообразования |
10.Домашнее задание Цель этапа: запись и объяснение домашнего задания Open your diaries and write down homework. Learn these new words by heart, AB p.88 ex.1 | Дети записывают домашнее задание | | | | | |
11. Подведение итогов Цель этапа: выставление оценок, благодарность за сотруднечество You all have good marks. Thanks for your working. I am very satisfied. The lesson is over. You may be free. Good-bye! (слайд №7) | Прощание | | | | | |