kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Школьное расписание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ урока: 14

Тема урока: Школьное расписание

 

Тип урока: урок- введение новых знаний                                                                                  

Цели урока:

-Формирование навыков устной и письменной речи, развитие грамматических, лексических навыков по теме  «Время» «Школьные предметы»;

- Развитие памяти, мышления; фонематического слуха

-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга

№ урока: 14

Тема урока: Школьное расписание

 

Тип урока: урок- введение новых знаний                                                                                  

Цели урока:

-Формирование навыков устной и письменной речи, развитие грамматических, лексических навыков по теме  «Время» «Школьные предметы»;

- Развитие памяти, мышления; фонематического слуха

-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Школьное расписание"»

Класс: 5.

урока: 14

Тема урока: Школьное расписание


Тип урока: урок- введение новых знаний

Цели урока:

-Формирование навыков устной и письменной речи, развитие грамматических, лексических навыков по теме «Время» «Школьные предметы»;

- Развитие памяти, мышления; фонематического слуха

-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, дисциплинированность;

  • - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные результаты:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • развитие смыслового чтения,

  • находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст;

  • различать синонимы и употреблять их в речи;

  • сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

  • пользоваться сносками при чтении текста;

Предметные результаты:

  • сообщать время по правилам страны изучаемого языка;

  • рассказывать о своём расписании, личных вещах;

  • использовать синонимические средства в процессе устного общения;

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;









  • ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствует класс, организует на работу.

Эмоциональный настрой

Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД)

Беседа с дежурными

Вопросы: Who is on duty today?What’s date is it today? Ect…


Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД)

Определение темы урока

Предлагает  на доску   и просит определить тему урока (постановка проблемы),

 2.организует беседу с наводящими вопросами


Стараются самостоятельно определить тему урока. Отвечают на наводящие вопросы ( Коммуникативные, регулятивные УУД)

Фонетическая зарядка

На доске звуки и слова. Читает сам , потом просит учеников(хором)-по - отдельности

Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят слова (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД)

Основной этап.

АОЗ по теме «Время».

T:So , children, today we’ll speak about the time.

Let’s revise our knowledge in this topic

CARDS

……………

Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Вспоминают правло. ( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД)

Чтение ( у.5 с.21)

T:Look at the text in Ex 5 on p.21. Let’s read the information


Слушают учителя.Читают текст. Задают вопросы при наличии. ( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД)

Аудирование ( у 7 с 21)

Listen to Rosie timetable and read it

Выполняют работу в учебнике. ( Познавательные, коммуникативные УУД)

Физ.минутка

Включает музыку. Просит выполнить разминку.

Выполняют упражнения под музыку

Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок.

Предоставляет слово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся.

Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ…

Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД)

Объяснение д/з

Называет, объясняет д/з.

у 10с 21

Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные УУД)

Окончание урока

Завершает урок, прощается с классом.

Прощаются с учителем. Собирают вещи.

с













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Школьное расписание"

Автор: Гнусина Надежда Юрьевна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методическая разработка урока английского языка для 5 класса "Школьное расписание" "
    ["seo_title"] => string(91) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-klassa-shkol-noie-raspisaniie"
    ["file_id"] => string(6) "233304"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443042357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Доклад к презентации по научно-исследовательской работе "Школьные причёски" "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-k-priezientatsii-po-nauchno-issliedovatiel-skoi-rabotie-shkol-nyie-prichioski"
    ["file_id"] => string(6) "157310"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421582988"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Переход из начальной школы в среднюю. "
    ["seo_title"] => string(44) "pieriekhod-iz-nachal-noi-shkoly-v-sriedniuiu"
    ["file_id"] => string(6) "218334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433762925"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сценарная разработка праздничной программы,   посвящённой Международному Дню учителя "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarnaia-razrabotka-prazdnichnoi-proghrammy-posviashchionnoi-miezhdunarodnomu-dniu-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "137110"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417271748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства