kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад к презентации по научно-исследовательской работе "Школьные причёски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наши родители и учителя любят постоянно говорить о школьных причёсках.  Часто мальчикам напоминают, что пора укоротить стрижку. Девочкам говорят, что причёски нужно  приурочить к школьному расписанию, т.к. после физкультуры, например, обычный хвост превращается в жалкое подобие метлы, а еще ведь не один урок впереди или продленка. Можете себе представить, что может твориться на голове   к вечеру.

Мы  обратили внимание на то, что, действительно многие дети ходят с неаккуратно убранной головой.

Нам стало любопытно.

Возник вопрос:  Как можно решить проблему культуры воспитания учащихся и обучения используя знания о  школьных причёсках?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад к презентации по научно-исследовательской работе "Школьные причёски" »

Школьные причёски

Авторы работы: Высокина Витория, Назмиева Дарина,

Варнюс Ксения, Антропов Андрей, Гурин Данил.

Место учебы: КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа – детский сад», 2 «А» класс

Научный руководитель: Порохова Антонина Степановна,



Наши родители и учителя любят постоянно говорить о школьных причёсках. Часто мальчикам напоминают, что пора укоротить стрижку. Девочкам говорят, что причёски нужно приурочить к школьному расписанию, т.к. после физкультуры, например, обычный хвост превращается в жалкое подобие метлы, а еще ведь не один урок впереди или продленка. Можете себе представить, что может твориться на голове к вечеру.

Мы обратили внимание на то, что, действительно многие дети ходят с неаккуратно убранной головой.

Нам стало любопытно.

Возник вопрос: Как можно решить проблему культуры воспитания учащихся и обучения используя знания о школьных причёсках?

Появилась необходимость более подробно рассмотреть данный вопрос.

Мы решили провести исследовательскую работу по данной теме.

Объект исследования: школьные причёски.

Предмет исследования: стиль школьных причёсок.

Цель: изучение стиля школьных причёсок.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  • изучить историю возникновения школьных причёсок;

  • сравнить изменение стиля причёсок по поколениям /родители – дети/;

  • выяснить, что знают о стилях школьных причёсок учащиеся

2 «А» класса;

  • создать буклет «Школьные причёски!»;

  • создать презентацию.



Гипотеза: если причёска ребёнка соответствует данному стилю, то учащийся будет выглядеть аккуратным и уверенным в себе.


Использованы соответствующие методы исследования:

  1. Подбор и анализ литературы.

  2. Беседа.

  3. Практические опыты.

  4. Анкетирование.


Практическая значимость нашей работы заключается в том, что данный материал можно использовать как теоретический материал на классных часах, внеклассных мероприятиях; для проведения конкурсов и викторин;



Новизна нашей работы состоит в том, что не было подобного исследования в нашей школе.


Для того чтобы выявить знания у окружающих о школьных причёсках и почему часто ученики на занятия приходят с не аккуратной причёской, мы разработали анкету, которая состоит из 5 вопросов. В опросе участвовали ученики 2 «А» класса и их родители.

Анкетирование показало, что большинство как взрослых, так и учеников отметили нехватку времени для красивой школьной причёски.

Мы просмотрели и изучили много литературы о школьных причёсках, собрали школьные фотографии наших родителей и сравнили их школьные причёски с нашими. Обратились за помощью к маме Андрея Антропова. Его мама парикмахер. В парикмахерской мальчиков подстригли, девочкам заплели интересные современные косички. Старались в школу приходить с разными причёсками, но а мальчики поддерживали свою стрижку в порядке.

В своей работе мы описали школьные причёски на каждый день для мальчиков. Сравнили стрижки наших пап с современными. Выделили самые удобные школьные стрижки.




Так же описали простые прически на каждый день в школу для девочек, это

  • «конский хвост»;

  • «колосок»;

  • «гулька»;

Не оставили в стороне и современное плетение косичек:

  • «лепестками»;

  • «жгутами»;

  • «корзинка»; и т.д.

Сравнили причёски наших мам 20 – века и наши 21 – века. Наши мамы без бантов не обходились, когда у нас они почти совсем исчезли с обихода.

Изучили разновидность массажа для головы и роста волос.














Заключение

Школа – место серьезное, и школьная прическа для девочки тоже не должна выглядеть чересчур легкомысленно или чрезмерно свободно. Кроме того, прическа должна быть хорошо закреплена, особенно это касается детей младшего школьного возраста – иначе к концу школьного дня мама свою дочку может и не узнать.

Мы пришли к выводу, что надо себя приучить еще с вечера приготовить необходимые заколки. Вы избавляете маму или старшую сестру от утренних поисков шпилек, заколок, расчесок. Пока родители утром занимаются своими сборами или завтраком, вы, самостоятельно умывшись и хорошо расчесав волосы, приносите заготовленные с вечера атрибуты (заколки). После этого — уже дело техники и максимум 3-7 минут на всю прическу. В своей работе, пользуясь литературными, интернет-источниками, мы узнали много интересного о таинственных и необычных школьных причёсках.

В исследовательской работе нам удалось описать стрижки для мальчиков, причёски для девочек. Таким образом, гипотеза, поставленная нами в начале исследования, была полностью подтверждена. И в итоге хотелось бы задать вопрос: «Заслуживают ли ученики ходить с неаккуратной головой?» Конечно, нет!









КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа – детский сад»













Выступление по презентации

«Школьные причёски»





Работу выполнили ученики 2 «А» класса

Высокина Виктория

Назмиева Дарина

Варнюс Ксения

Антропов Андрей

Гурин Данил


Руководитель: Порохова Антонина Степановна,

учитель начальных классов






2014 г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Доклад к презентации по научно-исследовательской работе "Школьные причёски"

Автор: Порохова Антонина Степановна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства