Просмотр содержимого документа
«Shall we? Places in town»
Класс 6 Дата: 26.02.2020 Урок № 66
Модуль 8. Правила и инструкции (9ч)
Тема урока: «А давай…? Места в городе»
Цели урока:
-образовательные: ознакомить с достопримечательностями города, с памятниками культуры, с городской библиотекой ,с местами отдыха; активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся по теме «Куда пойти в городе»; строить на основе речевого образца собственные высказывания; воспринимать на слух аудиозапись; освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных;
-развивающие: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; искать необходимую информацию в справочнике; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; выявлять языковые закономерности, выводить правила
-практические: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами( с опорой и без опоры на образец) ; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; адекватно использовать речевые для построения высказываний;
-воспитательные: проявлять уважительное отношение к мнению других; прививать любовь к памятникам архитектуры и достопримечательностям.
Ход урока:
Организационный момент.
Фонетическое упражнение на улучшение произношения. Отработка звука {Э} в скороговорке:
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
2.Введение в тему урока, постановка цели урока.
Демонстрация презентации с изображением разных мест в городе, а также достопримечательностей. Учащиеся самостоятельно догадываются о названии темы урока «Places in Town” ( Места в городе)
Учитель знакомит учащихся с целями урока. На уроке мы сегодня будем:
-слушать, читать и говорить о местах и достопримечательностях в городе;
-изучать как делать, принимать и отказывать предложения;
- сравнивать различные места, людей, животных
3.Работа с лексическими единицами урока. Развитие навыков аудирования.
На экране изображение мест в городе со словами. Учитель произносит их, учащиеся повторяют( все вместе, по цепочке, индивидуально по просьбе учителя). По образцу дети составляют вопросы и отвечают на них. Работа происходит в парах.
Затем ребята прослушивают аудиозапись “At the Zoo” и выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку.
Физкультминутка.
4.Введение нового грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.
На доске написаны прилагательные:
Холодный- холоднее -самый холодный
Красивый – красивее – самый красивый
Учитель задаёт вопросы учащимся какая часть речи написана на доске. Ученики отвечают. Затем учитель разделяет класс на 2е группы и раздаёт карточки с прилагательными. Учащиеся просматривают их и формулируют правила образования степеней сравнения прилагательных. Ребята изучают список прилагательных и выводят закономерности образования степеней сравнения. Выводят совместно с учителем правило.
Первичное закрепление.
Учащиеся выполняют задание. После осуществляют самопроверку.
На экране появляются изображения двух животных, двух людей, двух учебников и т.д. Учащиеся строят свои высказывания с опорой на образец.