6- класс | |
Тип урока: урок открытия нового знания | |
Тема урока:Shall we? А давай… | |
Цель урока: Задачи урока: | Образовательная: тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме Развивающая: развивать умения письма, говорения, память, логику, мышление Воспитательная: способствовать формированию и развитию тактичного поведения и этикета в общественных местах . Формировать УУД: личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки взаимодействия. коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания познавательные: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, |
Планируемые результаты: | Предметные: - выражать свою точку зрения; - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы - распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, - формирование ценностей тактичного поведения в общественных местах ,норм этикета - формирование мотивации изучения иностранного языка; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора обучающихся; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; - формирование мотивации к изучению иностранного языка; |
Основные понятия | Степени сравнения прилагательных |
Межпредметные связи | - |
Ресурсы основные дополнительные | учебник «Английский в фокусе» 6 класс Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. Москва «Просвещение» 2014г. раздаточный материал (см. приложения) |
Организация пространства | |
Этапы урока Время Цель | Содержание и виды деятельности | Задания для учащихся | Планируемые результаты |
| учителя | обучающихся | | Предметные | УУД |
Вводный (организационно-мотивационный этап) |
1.1. Мотивация к учебной деятельности | Учитель: Good morning, dear girls and boys! Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. | Учащиеся: Good morning. | | | |
1.2. Формулирование темы и цели урока | Учитель: Look at the pictures. Where are all these people ? In which of these places can you see animals or watch a film or relax or meet friends? Which ones did you visit last week? What did you do there? So, our topic is “Places in town Today we are talking about places in town and what can you do there. You will learn to speak about different places in town. | -At the cinema -At the zoo -at the gym -at the café We visited gym I visited cinema We visited café I visited zoo We saw animals there I ate there We watched a film there We read and relaxed there | | - выражать свою точку зрения; | личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, |
2. Основной (информационно-аналитический) этап |
2.1. Изучение нового | - Now, revise the words according to our topic. Match places and their definitions Учитель даёт время на выполнение задания, проводит опрос Учитель: Write the rule into your copybooks-Degrees of Comparisons. Учитель объясняет как образуются степени сравнения прилагательных, чем отличаются ,обращает внимание на случаи исключения. | Выполняют задание на карточках. | Приложение 1 на карточках | - выражать свою точку зрения; - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы - распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, случаи исключения | личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки взаимодействия. коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания познавательные: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, |
2.2. Закрепление нового | - Answer the questions /What places in town do you usually visit? What can you do there? Where do you feel comfortable? Read ex 2 p 78 Where do they decide to go? | I usually visit cinema and find it the most comfortable I can relax there I like to go to the gym to exercise | Приложение 2:ex1b p78, | - выражать свою точку зрения; - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); | |
2.3. Контролирующее задание | -Do the task on your cards. Fill in the gaps with the right comparisons Explain your choice. | Выполняют упр.4 стр.79,Объясняют правилом выбор степеней сравнения | Приложение 3 упр.4 стр. 79 | - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы - распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных | |
3. Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап |
3.1. Рефлексия, контроль и оценка учебной деятельности | -Do you like to go to the zoo? Do you like to go to the cinema? Etc. Which is your favorite place in town? Please write in your copy-books the best places for you in our town | - My favorite place is a zoo because I like animals / I like to go to the cinema because I like to watch films | | - выражать свою точку зрения; | личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
3.2. Домашнее задание | Учитель: Your home task is: to learn the words from p. 78, ex. 1, p. 79 ex 8. Your marks are… You worked really hard. Thank you! Good-bye. | Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя | с. 78, упр. 1,упр.8 стр.79 | | |