Конспект урока английского языка в 7 классе. Модальные глаголы
Урок английского языка в 7 классе
Урок английского языка в 7классе "Модальные глаголы must и should,как средство выражения долженствования в английском языке"
Цель: Создать условия для понимания грамматической сущности модальных глаголов must, should.
Образовательная : формировать умение давать советы зарубежным сверстникам, как сохранить здоровье.
Развивающая: развивать способность прогнозировать, анализировать и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к своему здоровью,воспитывать культуру общения, речевого взаимопонимания.
Задачи:
1. Смоделировать речевую ситуацию, мотивирующую учащихся на беседу о здоровом образе жизни.
2. Организовать исследование грамматического явления- сущность модальных глаголов, их использование в речи.
3. Осмыслить содержание аутентичного текста, использовать его для создания собственного высказывания.
4. Помочь учащимся создать собственный печатный продукт для публикации в интернете на сайте Клуба здоровья.
План урока.
1. Создание проблемной ситуации. Организация целеполагания.
2. Исследование нового грамматического явления- модальные глаголы must,should.
3. Формирование навыка использования модальных глаголов.
4. Творческое задание «Советы детям о здоровье».
5. Рефлексия.
План –конспект урока.
1. Создание проблемной ситуации. Организация целеполагания.
Teacher:Today we’re going to speak about A Healthy Living Guide.(написано на доске) Will you translate.
У вас есть предмет Культура Здоровья, давайте проверим хорошо ли мы заботимся о нашем здоровье.
Let’s check you health.
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы анкеты.
Quiz: Are you healthy?
1) Do you eat apples every day?
2) You don’t drink coffee, do you?
3) Do you play sports?
4) Do you go for a walk in the park or in the forest?
5) Do you clean your teeth in the morning and in the evening?
6) Do you sleep well?
Учащиеся cчитают и озвучивают свой результат
5 «Yes» I’m healthy.
3 «Yes» Don’t be lazy.
1 «Yes» Go to the doctor.
Teacher: Now we know who is healthy and who is not healthy. What do you do to be healthy?
Pupils answer the questions:
I eat apples every day.
I play sports.
I don’t drink coffee.
I sleep well.
I don’t eat a lot of sweets.
Teacher: Some children have problems, they wrote letters to newspaper and asked for help. Read the letters
and answer the question What problems children have?
Письма детей с проблемами здоровья.
Учащиеся читают письма в парах.
1)Dear Doctor,
I have very bad spots (сыпь).Should I go to the doctor? Maybe I have spots because I like eating chocolate? What should I do? Laura.
Comment on the letter (прокомментируйте письмо).
Laura has got…
2)Dear Doctor,
I’m not sporty. I’m a bit fat. It’s not a problem for me, but children in my class tease( дразнят)me.
What shall I do? Sam.
Comment on the letter, give advice.
Sam is….
3)Dear Doctor,
I’m a computer hacker. I spend a lot of time playing computer games.
It’s my world (мир).I’m not sporty and I have no real friends. What shall I do? Martin.
Comment on the letter and (прокомментируй письмо).
Martin is….
Учащиеся говорят какие проблемы со здоровьем у Лауры,Сэма и Мартина:
Laura has bad spots.
Sam is fat.
Martin has no friends.
Teacher: Что можно посоветовать этим детям?
Pupils: (записать предложения на доске, выделяя глаголы "следует", "должен")
Лаура не должна есть много сладкого.
Сэму следует заниматься спортом.
Мартин должен делать зарядку и играть в спортивные игры с друзьями.
Предъявление глаголов must и should,фонетическая отработка, тренировка чтения.
Эти глаголы называются модальными.
Что в них особенного? (раздать справочный материал на карточках)
2. Исследование нового грамматического явления- модальные глаголы must,should.
Учащимся предлагается работая в парах проанализировать справочный материал о модальных глаголах.
Изучают справочный материал, делают выводы:
-нет действия.
-выражают отношение говорящего.
-не изменяются в лицах.
-частица to после must и should не употребляется
Учитель фиксирует выводы на доске.
Как образуется отрицательные форма этого глагола?
shouldn’t, mustn't
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Учащиеся читают стихотворение. Выполняют действия.
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes,
Jump and run
Let’s have fun!
Wash your face, wash your hands.
Clean your teeth.
Stay healthy, please!
3.Формирование навыка использования модальных глаголов.
Teacher:Let’s practice new words.
Pupils:Читают словосочетания, составляют с ними предложения,чтобы получилось 2 столбика.
You should
-keep to diet.
-get up early.
-clean teeth
You shouldn’t( You mustn't)
–watch a lot of TV
–be lazy
–eat a lot of sweets
Teacher:Что у нас получилось?(показывает тему урока)A Healthy Living Guide.
Что мы можем делать с этим знанием?
Pupils:Можем рассказать друзьям.
-Можем напечатать в школьной газете.
-можем разместить на сайте в интернете.
4.Творческое задание "Советы детям о здоровье".
Теперь мы можем дать советы детям из писем?
Дайте им как можно больше советов.
Работа в парах.
Рассказывают, какие советы они дадут детям из писем.
Dear, Laura. You should keep to a diet.
You should eat vegetables and fruit.
You should eat porridge for breakfast.
Dear, Sam. You should eat vegetables and fruit.
You should play sports. You shouldn’t eat a lot of sweets.
5.Рефлексия.
Мы хотели научиться давать советы,как быть здоровым, оцените как каждый продвинулся в этом умении давать советы.Учащиеся выставляют свои «смайлики» по уровням освоения нового грамматического явления.
Не умею давать советы.
Знаю как давать советы.
Умею советовать.
Могу научить советовать других.