kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Healthy Food. Much, many, a lot of

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

Тема урока: «Healthy Food. Many, much».

Цель: систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического материала по теме «Food», учить употреблять в речи слова: many, much.

Задачи  урока:

Образовательные:

совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов;

активизировать у учащихся лексику по теме “Food”;

проверка грамматических знаний учащихся.

Развивающие:

развитие фонетического слуха учащихся;

развитие оперативной памяти и концентрации внимания;

развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Воспитательные:

формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников;

формирование коммуникативной компетенции учащихся.

 

Оснащение урока:

  1. УМК для 3 класса под редакцией М.З. Биболетовой «Enjoy English»;
  2. Классная доска;
  3. Проектор;
  4. Карточки со словами по теме, названиями магазинов.
  5. Компьютер.
  6. Презентация.

Ход урока:

1. Оргмомент.

T: Good morning, children!

Cl: Good morning, good morning,

      Good morning to you!

      Good morning, good morning

      I’m glad to see you!

T: Sit down, please.(Слайд 2)

– Today we shall speak English and we shall talk about your favourite food. (Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски).
2. Фонетическая зарядка.

Name the sound in the transcription and words with this sound. (Слайд 3)

Учитель показывает детям транскрипционные значки. 2).Ученики называют звуки. Now repeat after me, please.

[s] – sweets, juice, sausage, some, soup
[d] – bread, porridge, sandwich

 [k] – chicken, clock, duck

[ эе ]- apple, carrot,  sandwich, jam, ham

[I:] -  tea, cheese, sweets, piece

[e] - lemon, bread

[о]- coffee, orange  

3.Речевая зарядка.

T: Children, answer my questions, please.

– Do you like to eat apples?
– Would you like to drink some coffee?
– Does your mother like fish?
– Do you drink coffee in the morning?
– Do cats like to eat corn?
– Do crocodiles like bananas?

-Do you like cheese? (Yes, I do/ No, I don’t.)

-Do you like bread? (Yes, I do/ No, I don’t.)

-Would you like apples? (Yes, I would.)

-What would you like to eat? (I would like some sweets.)

T: OK. Good of you.

4. Активизация изученной лексики.

T: Children! Here is a poem. I shall read it. Вы должны заполнить пропуски словами.(Слайд 4 )

T: Now look at the blackboard. Here you can see different shops. ( на доске вывешен плакат с разными типами магазинов с продуктами, которые в них можно купить.)

Т: Скажите, что вы можете купить в этих магазинах.

Вверху доски написана фраза: I think I can buy … in the Green shop.

(В начале эта фраза отрабатывается хором всем классом, затем каждый ученик составляет свое предложение с данной фразой.)

Например: I think I can buy jeans in the Dress shop.

                    I think I can buy bananas in the Green shop .

T: Very nice, thank you. А вы можете подобрать к ним  русские названия магазинов.

(На доске прикреплены карточки с названиями магазинов на русском языке: одежды, канцелярский, овощной, молочный, мясной, кондитерский.)

Дети по очереди подходят к доске, выбирают название магазина и крепят его к плакату с изображениями магазинов. (the Dress shop– одежды, the School shop– канцелярский, the Green shop– овощной,the Milk shop– молочный, the Meat shop – мясной, the Sweet shop– кондитерский.)

T: Very good of you. А теперь давайте подберем товары, которые могли бы завезти в эти магазины.

(На доске вывешены карточки с названиями продуктов и товаров: milk, tea, apple, shirt, butter, sweets,  hat, fish, hen, sausage, cabbage, jeans, coffee, cheese, carrot, book, ice cream, pen, cake.)

Дети по очереди подходят к доске, выбирают слово, читают его и прикрепляют к магазину, в который могли привезти этот товар.

Milk                                                      meat

Cheese            молочный                     fish                  мясной

Butter                                                     hen

Ice cream                                               sausage

Tea                                                         shirt

Sweets              кондитерский              hat              одежды    

Cake                                                       jeans

Coffee

 

 

Pen                 канцелярский                 cabbage

Book                                                       carrot                овощной

                                                                apple

 А раз мы с вами знаем столько много разных продуктов, мы должны знать, кто какие продукты любит. Давайте назовем , какие продукты любят разные животные.

Я буду называть животное, а вы тот продукт, который это животное любит.

Например: a bear – A bear likes honey (meat)

                    A rabbit – A rabbit likes carrots.

                    A dog – A dog likes milk. etc.

5.Развитие лексических единиц на уровне сверхфразового единства.

У: Children, now let’s play a game!К нам в гости на урок пришел Винни-Пух и мы знаем ,что он очень любит есть. Я буду показывать продукты ,а вы называть их. Если продукты полезные для здоровья, то вы поднимаете зеленую карточку, если неполезные – красную (использование сигнальных карточек).(Слайды 5-25)

Слова: fish, sweet, porridge, ham, salami, chicken, carrot, ice-cream, potato, cucumber, tomato, corn, bread, milk, butter, meat, banana, sugar, lemon, juice, orange, apple, cake, cabbage.

(Слайд 26)

А теперь давайте догадаемся, как же переводится знаменитая пословица:“An apple a day keeps the doctors away»( Лук от семи недуг).

T: Very good, thank you.

6. Обучение диалогической речи.

T: Now, lets check your homeworkthe dialogue ex. 5 (2-3 пары отвечают диалог наизусть, используя картинки по теме «Продукты», отвечают, пользуясь картинками по теме.)

T: Very good. And now let’s have a break.

7.Физкультминутка.

(Звучит музыка, дети  поют песню и выполняют движения).

Clap, clap, clap your hands

 Clap your hands together! (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!(2 раза)

 Nod, nod, nod your head

  Nod your head together!(2 раза)

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together!(2 раза)

T: That’s enough. Sit down, please.

8.Изучение и закрепление нового учебного материала.

Look at the picture! Какие существительные есть в русском языке? Исчисляемые и неисчисляемые.Какие продукты вы сможете сосчитать? Назовите множественное число. А какие продукты нельзя сосчитать? Назовите их со словом some. (Слайд №27)Используйте   much\many (Слайд 28)

 

Разложите продукты по корзинам с названиями “much” и “many”.  Учащиеся называют продукт и говорят, в какую корзину они его положат и почему(Слайд 29  )

9. Работа над чтением.

Упражнения №2(АУДИРОВАНИЕ И ЧТЕНИЕ) стр.

 Упражнение 3( чтение).

10. Заключительный этап урока.

 Домашнее задание:Ex. 3 ,p.27(WB)

Итоги урока. Our lesson is over. Thank you very much for your work. (Слайд 31) Вы поработали очень хорошо, и я ставлю оценки …Вам понравился урок? Покажите смайлики. Good.
– Good bye!!! See you soon!

Список использованной литературы:

 Enjoy English . Учебник английского языка для 3                                                                                      класса общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012

 Поурочные разработки по английскому   языку к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» 3 класс. – Волгоград: Учитель, 2008

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Healthy Food. Much, many, a lot of »

УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В  З  КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « Healthy Food. Much, many, a lot of ».   Составила: Федорова Елена Ивановна

УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В З КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « Healthy Food. Much, many, a lot of ».

Составила:

Федорова Елена Ивановна

Let’s talk about food.

Let’s talk about food.

PH ON ET IC EX ER CI SE [s] – sweets, juice, sausage, some, soup  [d] – bread, porridge, sandwich [k] – chicken, clock, duck [æ] - apple, carrot, sandwich, jam, ham [I:] - tea, cheese, sweets, piece [e] -lemon, bread [о] -coffee, orange

PH ON ET IC EX ER CI SE

[s] – sweets, juice, sausage, some, soup [d] – bread, porridge, sandwich

[k] – chicken, clock, duck

[æ] - apple, carrot, sandwich, jam, ham

[I:] - tea, cheese, sweets, piece

[e] -lemon, bread

[о] -coffee, orange

Я буду читать маленькое стихотворение и делать остановки – пропуски, которые вы должны заполнить сами .  1. Полез на дерево мой брат.  Орехи рвёт. Орешек - …  2. Винни – Пуха нет ли с вами?  А то спрячу мёд свой – …  3. Вкуснотища! Very good!  Пищу называют - …  4. Для Шарика, для друга,  Припас я сахар - …  5. Так и лезет ко мне в рот  Этот вкусный бутерброд.  Сверху - …,  Снизу - …–  Приходите на обед!  6. Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.  Конфетки по – английски - …  7. Я всё варенье это съем,  Варенье по - английски - ….  8. Это вовсе не каприз  Сыр мы называем - …  9. Молоко ты пить привык,  Молоко иначе - …  10. Мясо жариться, шкварчит,  Мясо по - английски - …  11. Рыбу ловишь – не шумишь!  Рыба по - английски - …  12. Даже сытый человек  Съест пирожное - …  13. Наслажденье будет райским  Съесть мороженое - … (nut) (jam) (cheese) (honey) (milk) (food) (sugar) (meat) (fish)  (butter) (bread) (cake) (ice - cream) (sweets).

Я буду читать маленькое стихотворение и делать остановки – пропуски, которые вы должны заполнить сами .

1. Полез на дерево мой брат.

Орехи рвёт. Орешек - …

2. Винни – Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мёд свой –

3. Вкуснотища! Very good!

Пищу называют - …

4. Для Шарика, для друга,

Припас я сахар - …

5. Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху - …,

Снизу - …–

Приходите на обед!

6. Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по – английски - …

7. Я всё варенье это съем,

Варенье по - английски - ….

8. Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …

9. Молоко ты пить привык,

Молоко иначе - …

10. Мясо жариться, шкварчит,

Мясо по - английски - …

11. Рыбу ловишь – не шумишь!

Рыба по - английски - …

12. Даже сытый человек

Съест пирожное - …

13. Наслажденье будет райским

Съесть мороженое - …

(nut)

(jam)

(cheese)

(honey)

(milk)

(food)

(sugar)

(meat)

(fish)

(butter)

(bread)

(cake)

(ice - cream)

(sweets).

Good morning, children!  I’m Winne-the Pooh. I want to tell you what I like to eat.

Good morning, children! I’m Winne-the Pooh. I want to tell you what I like to eat.

TEA

TEA

COFFEE

COFFEE

MILK

MILK

JUICE

JUICE

YOGНURT

YOGНURT

SUGAR

SUGAR

A LEMON

A LEMON

BREAD

BREAD

HAM

HAM

CHEESE

CHEESE

BUTTER

BUTTER

A SANDWICH

A SANDWICH

JAM

JAM

A PIECE OF CAKE

A PIECE OF CAKE

SWEETS

SWEETS

HONEY

HONEY

AN ORANGE

AN ORANGE

AN APPLE

AN APPLE

A BANANA

A BANANA

A CARROT

A CARROT

Английская пословица:

Английская пословица:

  • An apple a day keeps the doctors away»
Существительные бывают Неисчисляемые Исчисляемые Обозначают то, что можно посчитать. Обозначают то, что нельзя посчитать. Some milk An apple – apple s An egg – egg s Some juice A tomato- tomato es Some soup A potato – potato es Some honey Во множественном числе можем использовать со словом «many». Mожем использовать со словом «much».

Существительные бывают

Неисчисляемые

Исчисляемые

Обозначают то, что можно посчитать.

Обозначают то, что нельзя посчитать.

Some milk

An apple – apple s

An egg – egg s

Some juice

A tomato- tomato es

Some soup

A potato – potato es

Some honey

Во множественном числе можем использовать со словом «many».

Mожем использовать со словом «much».

Используй much или many.

Используй much или many.

Разложи продукты по корзинам. Cakes Sweets Soup Jam Honey Sandwiches Oranges Porridge Nuts Milk Potatoes Corn Bananas Much Many

Разложи продукты по корзинам.

Cakes

Sweets

Soup

Jam

Honey

Sandwiches

Oranges

Porridge

Nuts

Milk

Potatoes

Corn

Bananas

Much

Many

Догадайся, кто автор этого письма Hello! I like to eat much meat, much ham, many fish. I like to drink much milk. I can eat many carrots, but I don’t like it. Your friend, cat.

Догадайся, кто автор этого письма

Hello!

I like to eat much meat, much ham, many fish. I like to drink much milk. I can eat many carrots, but I don’t like it.

Your friend, cat.

Thank you children!  Bye-bye!

Thank you children! Bye-bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Healthy Food. Much, many, a lot of

Автор: Федорова Елена Ивановна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "I want to be healthy.Food"
    ["seo_title"] => string(27) "i_want_to_be_healthy_food_1"
    ["file_id"] => string(6) "542440"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1583947548"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Health and Healthy products "
    ["seo_title"] => string(27) "health-and-healthy-products"
    ["file_id"] => string(6) "235874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443871962"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока английского языка по теме «Good and bad habits»"
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-good-and-bad-habits"
    ["file_id"] => string(6) "266525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450182385"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "урок по английскому языку 9класс "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-9klass"
    ["file_id"] => string(6) "107258"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403194895"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Задания к текстам для 6 класса в трех уровнях сложности "
    ["seo_title"] => string(63) "zadaniia-k-tiekstam-dlia-6-klassa-v-triekh-urovniakh-slozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "136015"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417016374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства