kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Одежда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Shopping for the clothes

Цели:

  1. Практические:

- развитие лексических навыков по теме “Shopping”;

- развитие грамматических навыков;

2. Общеобразовательные:

- расширение общего кругозора обучающихся(знакомство с новыми лексическими единицами);

- расширение словарного запаса;

3. Развивающие:

-развитие языковой догадки;

-развитие памяти, воображения;

4. Воспитательные:

- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, аудиоприложение, раздаточный материал, доска, учебник.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning boys and girls! I’m very glad to see you. Take your seats, please. How are you? (слайд 1)

  1. Введение нового лексического материала.

Boys and girls, I want to start our lesson with a video. Please watch a video and try to say what the theme of our lesson is? Ребята, я хочу начать наш урок с видеоролика. Пожалуйста посмотрите на экран и попробуйте сказать о чем мы будем говорить на этом уроке. Are you ready? Please, look at the screen. (видео) boys and girls, how do you think about what shall we speak today? Yes, you are right. The theme of our lesson is “Shopping for the clothes”.(слайд 2)

Ребята, давайте обозначим цели нашего урока. Как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке? Что нового вы собираетесь узнать? Let’s make a conclusion. The aims are: to train skills of oral speaking and listening, learn new grammar theme and also enlarge our vocabulary.

Look at the screen(слайд 3). Here you can see the words. Some of them are known for you and some are not. Let’s read them and try to translate. First say after me.

Very nice! Let’s read altogether. Good! Please, tell me which words are unknown for you? Let’s translate these words. (слайды 4-23). Сейчас я раздам вам листочки с этими словами. Ваша задача переписать эти слова в словари(карточки).

  1. Закрепление новых лексических единиц.

Now boys and girls let’s check how you know these words. А теперь ребята давайте проверим как вы запомнили эти слова. Look at the screen please. Your task is to choose what clothes do you wear in different seasons(слайд 24-27). Very nice.

Look at the screen once more. I’ve prepared for you one more task. Our friends Smeshariki are going to travel around the world. Say what they can wear in different weather(слайд 28). Well done.

  1. Физкультминутка.

I see that you are tired a bit. Let’s sing a song and have a rest.

Song “A ram sam sam”

  1. Введение нового грамматического материала.

Today my dears we shall learn a new grammar theme. В английском языке существуют ряд существительных, которые употребляются только во множественном числе или только в единственном числе.

Мы употребляем во множественном числе существительные которые идут в паре. Это такие существительные как jeans, shorts, trousers, clothes. Если существительное стоит во множественном числе, то и глагол при нем должен быть в каком числе? Правильно, во множественном. Давайте вспомним правило спряжения глагола to be в Present Simple.

I am

You are

He/She/it is

We are

You are

They are

Past Simple:

I was

You were

He/She/it was

We were

You were

They were

Давайте прочитаем и попробуем перевести примеры.

My jeans are blue.

His shorts were dirty.

How much are the trousers?

Boys and girls, now open your copy books. Write down today’s date, the theme of our lesson. Let’s write down the rule.

  1. Развитие навыков аудирования.

Let’s continue our lesson. And now we will listen to the dialogues between Tim, Tom and shop assistant. Open your books at p.88 and find ex.8. your task is to listen to the dialogues and complete them. We will listen to it two times. Please be attentive. Very nice. Let’s read and check. Please Gleb read. Well done.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Now let’s make up your own dialogues. I’ll give you cards words and expressions that will help you to make up dialogues. Сейчас мы с вами будем составлять свои похожие диалоги. Я вам раздам карточки со словами и выражениями, которые вам помогут(карточки).

1 ряд мне сейчас еще раз прочитают диалоги, которые даны в учебнике.

2 ряд составляет диалог со словом shorts.

3 ряд составляет диалог со словом jeans.

Диалоги записываем в тетрадях. Let’s check your dialogues. You made very nice dialogues.

  1. Подведение итогов урока.

Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги нашего урока. Скажите пожалуйста что нового вы узнали на этом уроке? Понравился ли вам урок? Посмотрите на экран и выберите и продолжите любое предложение(слайд 29).

Thanks a lot. I’m pleased with you today. Write down your homework.(записать слова в словарь и выучить)Your marks are…Thank you for the lesson. Good-bye.(слайд 30)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Одежда »

Тема: Shopping for the clothes

Цели:

  1. Практические:

- развитие лексических навыков по теме “Shopping”;

- развитие грамматических навыков;

2. Общеобразовательные:

- расширение общего кругозора обучающихся(знакомство с новыми лексическими единицами);

- расширение словарного запаса;

3. Развивающие:

-развитие языковой догадки;

-развитие памяти, воображения;

4. Воспитательные:

- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, аудиоприложение, раздаточный материал, доска, учебник.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning boys and girls! I’m very glad to see you. Take your seats, please. How are you? (слайд 1)

  1. Введение нового лексического материала.

Boys and girls, I want to start our lesson with a video. Please watch a video and try to say what the theme of our lesson is? Ребята, я хочу начать наш урок с видеоролика. Пожалуйста посмотрите на экран и попробуйте сказать о чем мы будем говорить на этом уроке. Are you ready? Please, look at the screen. (видео) boys and girls, how do you think about what shall we speak today? Yes, you are right. The theme of our lesson is “Shopping for the clothes”.(слайд 2)

Ребята, давайте обозначим цели нашего урока. Как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке? Что нового вы собираетесь узнать? Let’s make a conclusion. The aims are: to train skills of oral speaking and listening, learn new grammar theme and also enlarge our vocabulary.

Look at the screen(слайд 3). Here you can see the words. Some of them are known for you and some are not. Let’s read them and try to translate. First say after me.

Very nice! Let’s read altogether. Good! Please, tell me which words are unknown for you? Let’s translate these words. (слайды 4-23). Сейчас я раздам вам листочки с этими словами. Ваша задача переписать эти слова в словари(карточки).

  1. Закрепление новых лексических единиц.

Now boys and girls let’s check how you know these words. А теперь ребята давайте проверим как вы запомнили эти слова. Look at the screen please. Your task is to choose what clothes do you wear in different seasons(слайд 24-27). Very nice.

Look at the screen once more. I’ve prepared for you one more task. Our friends Smeshariki are going to travel around the world. Say what they can wear in different weather(слайд 28). Well done.

  1. Физкультминутка.

I see that you are tired a bit. Let’s sing a song and have a rest.

Song “A ram sam sam”

  1. Введение нового грамматического материала.

Today my dears we shall learn a new grammar theme. В английском языке существуют ряд существительных, которые употребляются только во множественном числе или только в единственном числе.

Мы употребляем во множественном числе существительные которые идут в паре. Это такие существительные как jeans, shorts, trousers, clothes. Если существительное стоит во множественном числе, то и глагол при нем должен быть в каком числе? Правильно, во множественном. Давайте вспомним правило спряжения глагола to be в Present Simple.

I am

You are

He/She/it is

We are

You are

They are

Past Simple:

I was

You were

He/She/it was

We were

You were

They were



Давайте прочитаем и попробуем перевести примеры.

My jeans are blue.

His shorts were dirty.

How much are the trousers?

Boys and girls, now open your copy books. Write down today’s date, the theme of our lesson. Let’s write down the rule.

  1. Развитие навыков аудирования.

Let’s continue our lesson. And now we will listen to the dialogues between Tim, Tom and shop assistant. Open your books at p.88 and find ex.8. your task is to listen to the dialogues and complete them. We will listen to it two times. Please be attentive. Very nice. Let’s read and check. Please Gleb read. Well done.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Now let’s make up your own dialogues. I’ll give you cards words and expressions that will help you to make up dialogues. Сейчас мы с вами будем составлять свои похожие диалоги. Я вам раздам карточки со словами и выражениями, которые вам помогут(карточки).

1 ряд мне сейчас еще раз прочитают диалоги, которые даны в учебнике.

2 ряд составляет диалог со словом shorts.

3 ряд составляет диалог со словом jeans.

Диалоги записываем в тетрадях. Let’s check your dialogues. You made very nice dialogues.

  1. Подведение итогов урока.

Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги нашего урока. Скажите пожалуйста что нового вы узнали на этом уроке? Понравился ли вам урок? Посмотрите на экран и выберите и продолжите любое предложение(слайд 29).

Thanks a lot. I’m pleased with you today. Write down your homework.(записать слова в словарь и выучить)Your marks are…Thank you for the lesson. Good-bye.(слайд 30)











Открытый урок английского языка

Shopping for the clothes”

4 класс

учителя английского языка

МБОУ лицея с.Месягутово

Каниповой Ирины Фанисовны




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Одежда

Автор: Канипова Ирина Фанисовна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 198145

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Знакомство детей с одеждой» "
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-dietskogho-sada-znakomstvo-dietiei-s-odiezhdoi"
    ["file_id"] => string(6) "203008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429371219"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Основные требования к одежде. Стили и силуэты. "
    ["seo_title"] => string(50) "osnovnyie-triebovaniia-k-odiezhdie-stili-i-siluety"
    ["file_id"] => string(6) "128503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415529502"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "И одежда должна быть прекрасной "
    ["seo_title"] => string(34) "i-odiezhda-dolzhna-byt-priekrasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "160818"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422119909"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока по окружающему миру УМК "Планета знаний" 1 класс. "Твоя одежда". "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii-1-klass-tvoia-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "223944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438261239"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства