Развитие навыка устной речи по теме "Help yourself"
Развитие навыка устной речи по теме "Help yourself"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
Образовательные:
развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.
учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 запись песни «All around kitchen», аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие навыка устной речи по теме "Help yourself" »
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
Образовательные:
развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.
учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 запись песни «All around kitchen», аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».
ХОД УРОКА
Оргмомент (1 мин)
-Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
We are glad to see you.
-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you too. Sit down, please.
- Today is the.... Who is absent today?
2. Объявление целей урока (1 мин.)
– Today we shall speak English, speak about your favorite food.
3. Фонетическая зарядка (2 мин.)
Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwichговорит [s] [s] [s] [s] . А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes some porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?
4. Речевая зарядка (4 мин.)
– Do you like porridge for breakfast? – Do you like sandwich for breakfast? – Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't». – Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) – Do you like some soup and some corn? – Do you like some fish and some jam? – Do you like some tea and some bread? – Do you like some coffee and some ham? – Do you like some bread and some cheese? – And what do you like for breakfast?
5. Активизация изученной лексики
– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen. – Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке.
Групповая работа (3 мин.)
– Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы. – Your worked very well. Thank you for your help. – Let's listen to Billy's mother. Listen her very carefully and say what she has for breakfast.
Аудирование – ex.2 p.17 (до 2 мин.)
6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)
Проверка домашнего задания:
– let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17. – What does Billy like for breakfast today? –He likes a sandwich. – What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich? – Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?] of your own sandwich for Billy.
Письменная работа в парах (до 4 мин.)
– What do you need for sandwich?
– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)
Физкультминутка (2 мин.)
«All Around the Kitchen»
7. Обучение диалогической речи (15 мин.)
– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast. – Look at the blackboard. You will choose these sentences:
Would you like some…? – Yes, please/No, thank you. – Help yourself. – You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)
8. Заключительная часть урока (2 мин.)
– You all have worked very well. What have you done today? – Do you like your work at the lesson? – Что нового мы узнали сегодня на уроке? – Что запомнилось? – Let's write down your homework. – Thank you for your work