Просмотр содержимого документа
«Развитие фонетических навыков на уроке английского языка»
Фонетика. 2 класс.
Цели:
Практическая цель: обучение детей общению на английском языке на межкультурном уровне;
Задачи:
Развивать фонетические навыки и умения;
Развивать умения и навыки устной речи;
Образовательная цель:
Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся;
Расширять филологический кругозор.
Воспитательная цель:
Формировать навыки и умения интеллектуального труда;
Воспитывать внимание учащихся друг к другу;
Воспитывать уважение к учителю.
Развивающая цель:
Развивать интеллектуальную сферу личности учащихся:
Развивать языковую догадку учащихся;
Развивать долговременную память учащихся;
Развивать эмоциональную сферу личности учащихся;
Развивать мотивационную сферу личности учащихся.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Hello! Glad to see you! Sit down please.
2. Экспозиция урока.
- Ребята, послушайте слова и назовите, что в них общего:
Cat, bag, Sam, sad, hat.
- Right! Во всех этих словах встречается звук æ
3. Фонетическая зарядка.
- Давайте теперь вспомним, как правильно произносится звук æ
( Учащиеся вспоминают правило произношения, учитель им помогает)
- And now repeat after me!
Sad, hat, jam, camp, bad, lamp, map, cab, black, track, pack.
- Very good!
4. Отработка звука æ
- Ребята, я буду читать слова, а вы хлопать в ладоши, когда услышите звук æ
Trap Set
Pen Test
Pan Van
Can Trap
Pence Travel
Spell Neck
Camp Jam
Pencil Map
После упражнения дети могут проверить себя, правильно ли они сделали задание. Учитель раздает карточки с правильными ответами.
- Good of you! А сейчас мы с вами прочитаем скороговорку. Repeat after me! (Скороговорка на экране. Сначала учитель читает скороговорку, затем разбивает ее на сегменты, а учащиеся повторяют. В итоге всю скороговорку они произносят сами).
- А сейчас мы с вами немножко поиграем!
(На доске нарисована игра. Учитель объясняет, что котенок Sam потерялся. Ему надо добраться до дома. Но кругом вода, а котенок не умеет плавать. Ему нужно перепрыгивать с камня на камень, а для этого учащиеся должны правильно прочитать слова со звуком [ ]. Учащиеся по цепочке читают слова.) Let’s play!
- Thank you for your help!
- The next task. Из всех слов выберите и прочитайте только слова со звуком