kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогические технологии на уроках английского языка в первом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для успешного усвоения учащимися первых классов программного материала по английскому языку на используются следующие педагогические технологии:

1.Игровые:

Игра –универсальная форма дидактического взаимодействия с учениками. Она является древнейшей формой передачи знаний, поскольку не знает возрастных границ и позволяет играющим чувствовать себя субъектами общеобразовательного процесса. На каждом уроке английского языка учителю необходимо использовать игровые приемы. Учитывая возрастные и психологические особенности младших школьников, данные приемы являются наиболее эффективными.

На начальном этапе обучения английскому языку важно комбинировать типы обучающих игр: языковые (фонетические, лексические, грамматические), ролевые и динамические.

Языковые игры направлены на формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, а также на тренировку употребления языковых явлений на этапе вводного курса.

В 1 классе большое внимание уделяется фонетическим играм. Фонетические игры и упражнения делятся на следующие подгруппы:

 -  игры и упражнения на развитие фонематического слуха, необходимые для правильного восприятия звуков английского языка;

 -  игры и упражнения на развитие навыков звукопроизношения -  это одна из наиболее важных и трудных для учащихся частей фонетики.

Такие игры направлены на устранение трудностей при произношении специфических звуков английского языка и осознанное сопоставление аналогичных звуков в родном и английском языках;

 -  игровые приемы и упражнения на постановку правильного интонирования.

Игровая деятельность позволяет не только разнообразить работу учащихся на уроке, но и дифференцировать формы работы, методы и приемы.

Принцип коммуникативности реализуется через использование ролевых игр в повседневных ситуациях, направленные на решение коммуникативных задач посредством заданных языковых средств -  активной лексики и активного грамматического материала.

2.Здоровье сберегающие технологии:

В течение урока учителю необходимо соблюдать физиологические основы учебно –воспитательного режима: учитывать время трудоспособности, утомляемость, учебную нагрузку, проводить динамические игры, физминутки. При организации физминуток не нужно требовать от детей точного выполнения упражнений. Главное – хорошо расслабиться и активно подышать. Иногда нужно использовать и более интенсивные упражнения: прыжки, приседания, бег на месте (30-40 секунд). Физкультминутка должна быть радостной для детей.

3.Информационно –коммуникационные технологии:

Применение ИКТ позволяет учителю использовать личностно –ориентированный подход, разнообразить наглядно –иллюстративный материал, что направлено на повышение активности учащихся 1-х классов. По санитарно –гигиеническим нормам на работу с мультимедийными средствами (компьютер, интерактивная доска и другое) отводится не более 10 минут.

В соответствии с Государственными Стандартами Обучения к уровню подготовки учащихся предъявляются требования, результаты которых классифицируются на предметные и метапредметные (личностные, системно -деятельностные).

1.Предметные результаты находят отражение в степени усвоения учебного материала и приобретения учащимися практического опыта по его адаптации и применению в типовых учебных ситуациях и ситуациях повседневного общения.

2.Личностные результаты направлены на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, повышению мотивации к изучению английского языка, иноязычной культуры, на привитие уважительного отношения к традициям своей страны и страны изучаемого языка, почтительного отношения к старшему поколению и заботе о младших и близких.

3.Системно –деятельностные результаты направлены на применение полученных элементарных знаний в рамках заданных ситуаций общения, развития навыков самостоятельной работы, выполнение проектов, инсценировок, сказок.

Системная подача, соответствующая возрастным особенностям учащихся, предполагает понимание и употребление слов и предложений, связанных со сферами повседневной жизни детей (рассказ о себе, своей семье, своем друге, о своих любимых игрушках, играх, животных, цвете, предметах посуды, одежды).

В течение первого года обучения учащиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики английского языка:

фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух звуков английского языка, правильное интонирование различных типов, формирование навыков правильной постановки ударения в словах и фразах;

 - лексический аспект речи: формирование навыков распознавания и употребления новой лексики в речи в рамках изученных тем;

 - грамматический аспект речи: представление элементарного грамматического материала, который активизируется при выполнении коммуникативных задач и ролевых игр в сочетании с активной лексикой;

 -  аудирование: формирование навыков адекватного восприятия на слух речи учителя, собеседника, диктора и умения адекватно реагировать на данные инструкции по выполнению действий и понимать основное содержание мини-текстов. Длительность звучания текстов должна составлять до 1 минуты, а темп речи диктора быть замедленным, тест должен повторяться 2 раза.

Основные идеи обучения в сотрудничестве дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика. Это и есть личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы, один из возможных способов его реализации. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические технологии на уроках английского языка в первом классе »

«Педагогические технологии на уроках английского языка в 1 классе».

Для успешного усвоения учащимися первых классов программного материала по английскому языку на используются следующие педагогические технологии:

  1. Игровые:



Игра –универсальная форма дидактического взаимодействия с учениками. Она является древнейшей формой передачи знаний, поскольку не знает возрастных границ и позволяет играющим чувствовать себя субъектами общеобразовательного процесса. На каждом уроке английского языка учителю необходимо использовать игровые приемы. Учитывая возрастные и психологические особенности младших школьников, данные приемы являются наиболее эффективными.

На начальном этапе обучения английскому языку важно комбинировать типы обучающих игр: языковые (фонетические, лексические, грамматические), ролевые и динамические.

Языковые игры направлены на формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, а также на тренировку употребления языковых явлений на этапе вводного курса.

В 1 классе большое внимание уделяется фонетическим играм. Фонетические игры и упражнения делятся на следующие подгруппы:

- игры и упражнения на развитие фонематического слуха, необходимые для правильного восприятия звуков английского языка;

- игры и упражнения на развитие навыков звукопроизношения - это одна из наиболее важных и трудных для учащихся частей фонетики.

Такие игры направлены на устранение трудностей при произношении специфических звуков английского языка и осознанное сопоставление аналогичных звуков в родном и английском языках;

- игровые приемы и упражнения на постановку правильного интонирования.

Игровая деятельность позволяет не только разнообразить работу учащихся на уроке, но и дифференцировать формы работы, методы и приемы.

Принцип коммуникативности реализуется через использование ролевых игр в повседневных ситуациях, направленные на решение коммуникативных задач посредством заданных языковых средств - активной лексики и активного грамматического материала.



  1. Здоровье сберегающие технологии:



В течение урока учителю необходимо соблюдать физиологические основы учебно –воспитательного режима: учитывать время трудоспособности, утомляемость, учебную нагрузку, проводить динамические игры, физминутки. При организации физминуток не нужно требовать от детей точного выполнения упражнений. Главное – хорошо расслабиться и активно подышать. Иногда нужно использовать и более интенсивные упражнения: прыжки, приседания, бег на месте (30-40 секунд). Физкультминутка должна быть радостной для детей.



  1. Информационно –коммуникационные технологии:



Применение ИКТ позволяет учителю использовать личностно –ориентированный подход, разнообразить наглядно –иллюстративный материал, что направлено на повышение активности учащихся 1-х классов. По санитарно –гигиеническим нормам на работу с мультимедийными средствами (компьютер, интерактивная доска и другое) отводится не более 10 минут.



В соответствии с Государственными Стандартами Обучения к уровню подготовки учащихся предъявляются требования, результаты которых классифицируются на предметные и метапредметные (личностные, системно -деятельностные).



  1. Предметные результаты находят отражение в степени усвоения учебного материала и приобретения учащимися практического опыта по его адаптации и применению в типовых учебных ситуациях и ситуациях повседневного общения.

  2. Личностные результаты направлены на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, повышению мотивации к изучению английского языка, иноязычной культуры, на привитие уважительного отношения к традициям своей страны и страны изучаемого языка, почтительного отношения к старшему поколению и заботе о младших и близких.

  3. Системно –деятельностные результаты направлены на применение полученных элементарных знаний в рамках заданных ситуаций общения, развития навыков самостоятельной работы, выполнение проектов, инсценировок, сказок.

Системная подача, соответствующая возрастным особенностям учащихся, предполагает понимание и употребление слов и предложений, связанных со сферами повседневной жизни детей (рассказ о себе, своей семье, своем друге, о своих любимых игрушках, играх, животных, цвете, предметах посуды, одежды).



В течение первого года обучения учащиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики английского языка:



- фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух звуков английского языка, правильное интонирование различных типов, формирование навыков правильной постановки ударения в словах и фразах;



- лексический аспект речи: формирование навыков распознавания и употребления новой лексики в речи в рамках изученных тем;



- грамматический аспект речи: представление элементарного грамматического материала, который активизируется при выполнении коммуникативных задач и ролевых игр в сочетании с активной лексикой;



- аудирование: формирование навыков адекватного восприятия на слух речи учителя, собеседника, диктора и умения адекватно реагировать на данные инструкции по выполнению действий и понимать основное содержание мини-текстов. Длительность звучания текстов должна составлять до 1 минуты, а темп речи диктора быть замедленным, тест должен повторяться 2 раза.





Основные идеи обучения в сотрудничестве дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика. Это и есть личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы, один из возможных способов его реализации. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогические технологии на уроках английского языка в первом классе

Автор: Мащенко Светлана Викторовна

Дата: 13.08.2014

Номер свидетельства: 111765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Патриотическое воспитание подростков средствами краеведения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(100) "patriotichieskoie-vospitaniie-podrostkov-sriedstvami-kraieviedieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "218949"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433955195"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Сценарий мастер – класса Тема: Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(117) "stsienarii-mastier-klassa-tiema-eliemienty-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415257907"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства