План урока в первом классе. Цель ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме«Colours» (red, yellow, green, blue). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«разработка урока COLOURS»
Тема урока: Colours
Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме«Colours» (red, yellow, green, blue). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? И структурой: it's my favorite colour. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.
Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, children. Listen to me and say:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you!
- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.
2. Сообщение темы и цели урока.
сегодня мы с вами познакомимся со словами, обозначающие цвета, и научимся их называть.
3. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
Ребята посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь Mr. Wise Crow.
Ребята, вчера я ходил в магазин игрушек с моими маленькими друзьями. Угадайте, какая игрушка мне понравилась больше всего yellow yo-yo!
А после магазина мы пошли в кафе и ели мороженое. Мои маленькие друзья сказали: Yummy, yummy! И сегодня мы познакомимся со звуком, который есть во всех этих словах.
а это другой звук, похожий на него [u:], [u:], [u:].
Let's practise! Listen and say after me: [U:]blue, two, you, room, school.
4. Работа над новым материалом.
Работа с учебником.
Упражнение 1. Learn the colours.
Look at this picture, listen and repeat after me.
Показать картинки, на которых изображены желтое солнце, зеленый листик, красные шарики, голубое небо.
-Ребята, посмотрите на солнце. Оно желтое. Скажем по-английски — Yellow.
А листик у нас какого цвета? - Green. А шарик? - Red. Мы знаем что небо голубое — Blue. Repeat after me: Red, yellow, green, blue.
Упражнение 2. Listen and sing.
Послушаем песенку про цвета. Обратите внимание на то, как нужно говорить, когда тебе нравится тот или иной цвет. Если что-то нравится, нужно сказать I like. Послушайте песенку.
Track 25.
Упражнение 3. Answer the question. What colour is it? It's red.
Теперь мы можем называть цвета предметов. Посмотрите на картинку и назовите цвета предметов, изображенных на ней. Ученики называют их.
Упражнение 4. Listen and learn.
Track 26.
Упражнение 5. Pair work. Ask and answer.
Давайте поработаем в парах. Разложите школьные принадлежности на парте, возьмите один из предметов любимого цвета и задайте вопрос What colour is it?
Физкультминутка.
5. Работа в тетради
Упражнение 1. Colour.
Ребята, посмотрите на большие пустые кляксы. Они пронумерованы от 1 до 4. Вы должны их раскрасить в соответствии с цветами, которые пронумерованы от 1 до 4.
Упражнение 2. Listen and circle the right picture.
Упражнение 3. Look, listen, choose and colour.
Дети раскрашивают картинки в соответствии с инструкциями учителя.
1. It's a chair. It's yellow.
2. It's a bag. It's green.
3. it's a pencil case. It's blue.
4. it's a ruller. It's red.
5. it's a book. It's green.
Подведение итогов урока.
- чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям? Сегодня на уроке мы познакомились с новыми словами, обозначающими цвета.