kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "My T-shirt is yellow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  урока: “My  T-shirt  is  yellow”

Цели: Введение  нового  лексического   материала.

          Познакомить  с  национальным   костюмом  шотландцев.

          Формировать  навыки  чтения, фонетические  навыки.

          Развивать  творческий  потенциал  учащихся.

Оснащение: Магнитофон,компьютер, экран.Вырезать

Ход  урока

1. Организационный  момент

T: Good  morning,  boys  and  girls!

P: Good  morning,dear  teacher!

T: I  am  glad  to  see  you.

P: We  are  glad  to  see  you  too.

T:  How  are   you?

P:  We  are  fine, thanks. How  are  you?

T:  I  am  fine, thank  you. Who  is  absent  today?

P:  Nobody  is  absent.

T: It’s  time  to  say “Hello!”

P: Hello!

T: It’s  time  to  say “Hello!” 

P: Hello!

T: It’s  time  to  say “Hello!”

P: Hello!

T: And  start  our  lesson. The  theme  of  our  lesson  is  “My  T-shirt  is  yellow.” And  we   are  learning  the  words  on the  topics “Colors”,  “Clothes”  and  we  are  learning  to  describe  clothes,  we’re  doing  different  exercises  and  playing  games.

2 Фонетическая  зарядка.

T:  Let’s  remember  the  English sounds  and words.

      -Бежит  водичка [s],[s],[s],[s]. Chess, see, saw, ski, skate.

      -Жужжат  комарики[z].[z],[z],[z].Hasn’t, isn’t,wasn’t, doesn’t.

      -Обезьянка  вытряхивает  пыль  из  диванчика [d],[d],[d],[d].Didn’t,don’t,doesn’t,        cleaned, played.

      -Из  коврика [t],[t],[t],[t].Watched, washed, helped,not.

      -Обезьянка  звонит в  колокольчик [n],[n],[n],[n].Dinner, phone, granny, Wendy, Sunday.

      -Обезьянка  потягивается [p],[p],[p],[p].Picture, played, piano, help, park.

      -Обезьянка  греет  лапки  [h],[h],[h],[h].Hello, have, has, help, had.

Изучение  нового  материала

      T: First  of  all  we are  studying  the  rules of  reading, then  we  are  studying  new  words  on  the  topics  “Colors”  and  “clothes”  and  doing  different  exercises.

 1)  Правила чтения alk  [o:k]

      - Listen, repeat, read  Ex 1 p 130

      -Look  at  the  board. There  are  some  words  with  new  rules   of  reading. Let’s  read  them.

Walk, walking, talk,  talkative, balk,  chalk.

2. Рубрика  “Friends”

  Эта  рубрика  знакомить  нас со  словами, которые  пришли в русский  язык  из  английского  или  других  языков, они  сохраняют  тоже  звучание  и  значение .что  и  в языке  оригинала.

T:Let’s  do  Ex 2 p 130. Read  and  guess   the  meaning  of  the  underlined  words.

T: Now  let’s  read  the  history  of  these   words.

P:  -Cлово       cap  французского  происхождения  и  звучит  оно le  kepi, в  английском  и  русском языке  слово  сохранило  свое  звучание.

    -Слово   rucksack  пришло  из  немецкого  языка  de  rucksack,что  означает  мешок  за  спиной, а  мы  рюкзаки  так  и  носим.

     -Слово  sweater  английского  происхождения , образованного  от  глагола  to  sweat, что  означает  потеть, значит, свитер  это  очень  теплая  одежда.

     -Слово jeans  тоже  пришло из  английского  языка. Американский мануфактурец Levi  Strauss  закупил  в  итальянском  городе Genoa  очень  плотную  ткань, из  которой  сшил  плотные  брюки  для  жителей    Дикого  Запада  Америки. Именно для  них потому, что  там  обитает  очень  много  змей, а  в  такой  одежде  никакие  змеи  не  страшны. А  назвали  их джинсами, что  созвучно  с   названием  города, где  выпускали ткань.

3.  Знакомство  с  новой  лексикой.

    dress [dres]- платье

    boot[bu:t] -ботинок

    sock [sok]-носок

    skirt [skэ:t]- юбка

    trainers [‘treinэz]-кроссовки

    colour [‘k^lэ- цвет

    white [wait]- белый

    red [red]- красный

   green [gri:n]- зеленый

   grey  [grei]-серый

  T:  Now  look   at  the   board and   answer  the  questions please.                      

What  colour  are  the  jeans?

What  colour  is  the  hat?

What  colour   is  the  skirt?

Pupils’ answers.

4. Физкульминутка.

T: I  can  see  you  are  tired.  Let’s  remember  our  poem  about  London  and  do  exercises  all  together.

        Up,  down, up, down,

       (Поднимаем  руки  вверх  и  вниз.)

        Which  is  the  way

       (Разводим  руки  в  стороны.)

         to  London  town?

         Where? Where?

       (Поворачиваемся  в  стороны.)

         Up  in  the  air,

      (Смотрим  по  сторонам.)

         Close  your  eyes-

      (Закрываем   глаза.)

        And  you  are  there!

      (Открываем   глаза.)

5. Работа  с  диалогом   “At  the  airport”. Ex.4 p 131/

    начиная  с  этого   урока, мы  будем, знакомится  с  одним  из  главных  героев  учебника  Робином  Маквизардом Инины  так  и  не  заметили, что телеграмма  опоздала, и  поехали  встречать  Робина  в  аэропорт. Ребята, а  как вы  думаете, как  можно  найти  человека  в  аэропорту, которого  вы  никогда  не  видели?

   Pupils’answers/

 Прослушивание  аудиозаписи.

T:  And  now  let’s  read  the  dialogue. Who  wants  to  be  a  mother, Misha   and a  father?

     Pupils’ reading.

T: Ребята,  в  тексте  нам  встретились  незнакомые  слова tartan, MacWizard.Это  слова шотландского  происхождения. MacWizard,фамилия  характерна  только для шотландцев. Группа  шотландских  семей, объединенная  родственными   связями,  называется  clan.

И  в  переводе  с  Гельского ,  родного языка  шотландцев, означает  семья.  Шотландские  кланы  отличались  своей  воинственностью.  У  каждого  клана своя  символика  и  боевой  клич,  костюм  каждого  клана  был  определенной  расцветки  и  шился  из  клетчатой  ткани  tartan. Tartan  -  шерстяная  ткань  с  линиями  различной  ширины  и  различных  цветов, которые  пересекают друг друга  под  определенным  углом. Кланы  проживали  в  гористой  местности  Highland. До  17  века  национальная  одежда  шотландского  горца  состояла  из  белой  рубашки  и  пледа  длиной  8  метров, который  перебрасывался  через   плечо, скреплялся  брошкой, а  по  талии  обхватывался  поясом. Также  одевалась  большая  меховая  сумка  sporran, которая  цеплялась  к  кожаному  поясу, где  можно  было  хранить  крупу  и  питье. Каждый  клан  имеет  свой  цвет на  килтах  и  пледах.  И  надеть  чужой  цвет  является  социальным    нарушением  gaffe. За  этим  строго  наблюдает  ответственное  в  Шотландии  лицо  Главный  Герольд- хранитель  гербов, в  его  обязанности  входит  следить  за  тем, чтобы  никто  не  присвоил  чужие  титулы  и  клетки, не  завел  на  волынке  bag-pipe мелодию  другого  клана.  С  наступлением  мирных  времен  появилась  твидовая  куртка  tweed  jacket,нижняя  часть  превратилась  в  клетчатую  юбку  до  колен kilt, шерстяной  берет с  помпоном  или  пером  на  верху  tam-o’shanter  и  чулки.

  6.Do  Ex. 7 p 132 Перед  вами  представители  шотландских  кланов.  Определите, какой  тартан должен  быть  на  их  килтах.

6.  Подведение  итогов  урока. Выставление  оценок.

7 Домашнее  задание :Ex.a,b,c  p 133

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "My T-shirt is yellow"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.СТАРОБАЛТАЧЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛТАЧЕВСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН






























Выполнила: Гаряева В.Н.

учитель английского языка

первой квалификационной

категории











Тема урока: “My T-shirt is yellow”


Цели: Введение нового лексического материала..

Познакомить с национальным костюмом шотландцев.

Формировать навыки чтения, фонетические навыки.

Развивать творческий потенциал учащихся.


Оснащение: Магнитофон ,компьютер , экран.



Ход урока

1. Организационный момент

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning ,dear teacher!

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: How are you?

P: We are fine , thanks. How are you?

T: I am fine , thank you. Who is absent today?

P: Nobody is absent.

T: It’s time to say “Hello!”

P: Hello!

T: It’s time to say “Hello!”

P: Hello!

T: It’s time to say “Hello!”

P: Hello!

T: And start our lesson. The theme of our lesson is “My T-shirt is yellow.” And we are learning the words on the topics “Colors” , “Clothes” and we are learning to describe clothes , we’re doing different exercises and playing games.

2 Фонетическая зарядка.


T: Let’s remember the English sounds and words.

-Бежит водичка [s],[s],[s],[s]. Chess, see, saw, ski, skate.

-Жужжат комарики[z].[z],[z],[z].Hasn’t, isn’t,wasn’t, doesn’t.

-Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика [d],[d],[d],[d].Didn’t ,don’t ,doesn’t , cleaned , played.

-Из коврика [t],[t],[t],[t].Watched, washed, helped,not.

-Обезьянка звонит в колокольчик [n],[n],[n],[n].Dinner, phone, granny, Wendy, Sunday.

-Обезьянка потягивается [p],[p],[p],[p].Picture, played, piano, help, park.

-Обезьянка греет лапки [h],[h],[h],[h].Hello, have, has, help, had.

3 Изучение нового материала


T: First of all we are studying the rules of reading, then we are studying new words on the topics “Colors” and “clothes” and doing different exercises.


1) Правила чтения alk [o:k]

- Listen, repeat, read Ex 1 p 130

-Look at the board. There are some words with new rules of reading. Let’s read them.


Walk, walking , talk, talkative, balk, chalk.


2. Рубрика “Friends”

Эта рубрика знакомить нас со словами , которые пришли в русский язык из английского или других языков , они сохраняют тоже звучание и значение .что и в языке оригинала.


T:Let’s do Ex 2 p 130. Read and guess the meaning of the underlined words.

T: Now let’s read the history of these words.

P: -Cлово cap французского происхождения и звучит оно le kepi, в английском и русском языке слово сохранило свое звучание.

-Слово rucksack пришло из немецкого языка de rucksack ,что означает мешок за спиной , а мы рюкзаки так и носим.

-Слово sweater английского происхождения , образованного от глагола to sweat, что означает потеть, значит, свитер это очень теплая одежда.

-Слово jeans тоже пришло из английского языка. Американский мануфактурец Levi Strauss закупил в итальянском городе Genoa очень плотную ткань, из которой сшил плотные брюки для жителей Дикого Запада Америки. Именно для них потому, что там обитает очень много змей, а в такой одежде никакие змеи не страшны. А назвали их джинсами, что созвучно с названием города, где выпускали ткань.


3. Знакомство с новой лексикой.

dress [dres]- платье

boot[bu:t] -ботинок

sock [sok]-носок

skirt [skэ:t]- юбка

trainers [‘treinэz]-кроссовки

colour [‘k^lэ- цвет

white [wait]- белый

red [red]- красный

green [gri:n]- зеленый

grey [grei]-серый


T: Now look at the board and answer the questions please.






What colour are the jeans?













What colour is the hat?











What colour is the skirt?





Pupils’ answers.





4. Физкульминутка.


T: I can see you are tired. Let’s remember our poem about London and do exercises all together.

Up, down, up , down,

(Поднимаем руки вверх и вниз.)

Which is the way

(Разводим руки в стороны.)

to London town?

Where? Where?

(Поворачиваемся в стороны.)

Up in the air,

(Смотрим по сторонам.)

Close your eyes-

(Закрываем глаза.)

And you are there!

(Открываем глаза.)


5. Работа с диалогом “At the airport”. Ex.4 p 131/

начиная с этого урока , мы будем, знакомится с одним из главных героев учебника Робином Маквизардом Инины так и не заметили , что телеграмма опоздала , и поехали встречать Робина в аэропорт. Ребята, а как вы думаете, как можно найти человека в аэропорту , которого вы никогда не видели?


Pupils’answers/

Прослушивание аудиозаписи.


T: And now let’s read the dialogue. Who wants to be a mother , Misha and a father?


Pupils’ reading.

T: Ребята, в тексте нам встретились незнакомые слова tartan, MacWizard.Это слова шотландского происхождения. MacWizard ,фамилия характерна только для шотландцев. Группа шотландских семей, объединенная родственными связями, называется clan.

И в переводе с Гельского , родного языка шотландцев, означает семья. Шотландские кланы отличались своей воинственностью. У каждого клана своя символика и боевой клич , костюм каждого клана был определенной расцветки и шился из клетчатой ткани tartan. Tartan - шерстяная ткань с линиями различной ширины и различных цветов, которые пересекают друг друга под определенным углом. Кланы проживали в гористой местности Highland. До 17 века национальная одежда шотландского горца состояла из белой рубашки и пледа длиной 8 метров, который перебрасывался через плечо, скреплялся брошкой, а по талии обхватывался поясом. Также одевалась большая меховая сумка sporran, которая цеплялась к кожаному поясу, где можно было хранить крупу и питье. Каждый клан имеет свой цвет на килтах и пледах. И надеть чужой цвет является социальным нарушением gaffe. За этим строго наблюдает ответственное в Шотландии лицо Главный Герольд- хранитель гербов, в его обязанности входит следить за тем , чтобы никто не присвоил чужие титулы и клетки , не завел на волынке bag-pipe мелодию другого клана. С наступлением мирных времен появилась твидовая куртка tweed jacket,нижняя часть превратилась в клетчатую юбку до колен kilt, шерстяной берет с помпоном или пером на верху tam-o’shanter и чулки.


6.Do Ex. 7 p 132 Перед вами представители шотландских кланов. Определите , какой тартан должен быть на их килтах.




























6 Подведение итогов урока. Выставление оценок.


7 Домашнее задание :Ex.a,b,c p 133



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока "My T-shirt is yellow"

Автор: Гаряева Винария Наиловна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252253

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства