T: And start our lesson. The theme of our lesson is “My T-shirt is yellow.” And we are learning the words on the topics “Colors”, “Clothes” and we are learning to describe clothes, we’re doing different exercises and playing games.
2 Фонетическаязарядка.
T: Let’s remember the English sounds and words.
-Бежит водичка [s],[s],[s],[s]. Chess, see, saw, ski, skate.
T: First of all we are studying the rules of reading, then we are studying new words on the topics “Colors” and “clothes” and doing different exercises.
1) Правила чтения alk [o:k]
- Listen, repeat, read Ex 1 p 130
-Look at the board. There are some words with new rules of reading. Let’s read them.
Walk, walking, talk, talkative, balk, chalk.
2. Рубрика “Friends”
Эта рубрика знакомить нас со словами, которые пришли в русский язык из английского или других языков, они сохраняют тоже звучание и значение .что и в языке оригинала.
T:Let’s do Ex 2 p 130. Read and guess the meaning of the underlined words.
T: Now let’s read the history of these words.
P: -Cлово cap французского происхождения и звучит оно le kepi, в английском и русском языке слово сохранило свое звучание.
-Слово rucksack пришло из немецкого языка de rucksack,что означает мешок за спиной, а мы рюкзаки так и носим.
-Слово sweater английского происхождения , образованного от глагола to sweat, что означает потеть, значит, свитер это очень теплая одежда.
-Слово jeans тоже пришло из английского языка. Американский мануфактурец Levi Strauss закупил в итальянском городе Genoa очень плотную ткань, из которой сшил плотные брюки для жителей Дикого Запада Америки. Именно для них потому, что там обитает очень много змей, а в такой одежде никакие змеи не страшны. А назвали их джинсами, что созвучно с названием города, где выпускали ткань.
3. Знакомство с новой лексикой.
dress [dres]- платье
boot[bu:t] -ботинок
sock [sok]-носок
skirt [skэ:t]- юбка
trainers [‘treinэz]-кроссовки
colour [‘k^lэ- цвет
white [wait]- белый
red [red]- красный
green [gri:n]- зеленый
grey [grei]-серый
T: Now look at the board and answer the questions please.
What colour are the jeans?
What colour is the hat?
What colour is the skirt?
Pupils’ answers.
4. Физкульминутка.
T: I can see you are tired. Let’s remember our poem about London and do exercises all together.
Up, down, up, down,
(Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way
(Разводим руки в стороны.)
to London town?
Where? Where?
(Поворачиваемся в стороны.)
Up in the air,
(Смотрим по сторонам.)
Close your eyes-
(Закрываем глаза.)
And you are there!
(Открываем глаза.)
5. Работа с диалогом “Attheairport”. Ex.4 p 131/
начиная с этого урока, мы будем, знакомится с одним из главных героев учебника Робином Маквизардом Инины так и не заметили, что телеграмма опоздала, и поехали встречать Робина в аэропорт. Ребята, а как вы думаете, как можно найти человека в аэропорту, которого вы никогда не видели?
Pupils’answers/
Прослушивание аудиозаписи.
T: And now let’s read the dialogue. Who wants to be a mother, Misha and a father?
Pupils’ reading.
T: Ребята, в тексте нам встретились незнакомые слова tartan, MacWizard.Это слова шотландского происхождения. MacWizard,фамилия характерна только для шотландцев. Группа шотландских семей, объединенная родственными связями, называется clan.
И в переводе с Гельского , родного языка шотландцев, означает семья. Шотландские кланы отличались своей воинственностью. У каждого клана своя символика и боевой клич, костюм каждого клана был определенной расцветки и шился из клетчатой ткани tartan. Tartan - шерстяная ткань с линиями различной ширины и различных цветов, которые пересекают друг друга под определенным углом. Кланы проживали в гористой местности Highland. До 17 века национальная одежда шотландского горца состояла из белой рубашки и пледа длиной 8 метров, который перебрасывался через плечо, скреплялся брошкой, а по талии обхватывался поясом. Также одевалась большая меховая сумка sporran, которая цеплялась к кожаному поясу, где можно было хранить крупу и питье. Каждый клан имеет свой цвет на килтах и пледах. И надеть чужой цвет является социальным нарушением gaffe. За этим строго наблюдает ответственное в Шотландии лицо Главный Герольд- хранитель гербов, в его обязанности входит следить за тем, чтобы никто не присвоил чужие титулы и клетки, не завел на волынке bag-pipe мелодию другого клана. С наступлением мирных времен появилась твидовая куртка tweed jacket,нижняя часть превратилась в клетчатую юбку до колен kilt, шерстяной берет с помпоном или пером на верху tam-o’shanter и чулки.
6.Do Ex. 7 p 132 Перед вами представители шотландских кланов. Определите, какой тартан должен быть на их килтах.
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7 Домашнее задание :Ex.a,b,cp 133
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "My T-shirt is yellow"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.СТАРОБАЛТАЧЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛТАЧЕВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Выполнила: Гаряева В.Н.
учитель английского языка
первой квалификационной
категории
Темаурока: “My T-shirt is yellow”
Цели: Введение нового лексического материала..
Познакомить с национальным костюмом шотландцев.
Формировать навыки чтения, фонетические навыки.
Развивать творческий потенциал учащихся.
Оснащение: Магнитофон ,компьютер , экран.
Ходурока
1. Организационныймомент
T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning ,dear teacher!
T: I am glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: How are you?
P: We are fine , thanks. How are you?
T: I am fine , thank you. Who is absent today?
P: Nobody is absent.
T: It’s time to say “Hello!”
P: Hello!
T: It’s time to say “Hello!”
P: Hello!
T: It’s time to say “Hello!”
P: Hello!
T: And start our lesson. The theme of our lesson is “My T-shirt is yellow.” And we are learning the words on the topics “Colors” , “Clothes” and we are learning to describe clothes , we’re doing different exercises and playing games.
2 Фонетическаязарядка.
T: Let’s remember the English sounds and words.
-Бежит водичка [s],[s],[s],[s]. Chess, see, saw, ski, skate.
T: First of all we are studying the rules of reading, then we are studying new words on the topics “Colors” and “clothes” and doing different exercises.
1) Правила чтения alk [o:k]
- Listen, repeat, read Ex 1 p 130
-Look at the board. There are some words with new rules of reading. Let’s read them.
Walk, walking , talk, talkative, balk, chalk.
2. Рубрика “Friends”
Эта рубрика знакомить нас со словами , которые пришли в русский язык из английского или других языков , они сохраняют тоже звучание и значение .что и в языке оригинала.
T:Let’s do Ex 2 p 130. Read and guess the meaning of the underlined words.
T: Now let’s read the history of these words.
P: -Cлово cap французского происхождения и звучит оно le kepi, в английском и русском языке слово сохранило свое звучание.
-Слово rucksack пришло из немецкого языка de rucksack ,что означает мешок за спиной , а мы рюкзаки так и носим.
-Слово sweater английского происхождения , образованного от глагола to sweat, что означает потеть, значит, свитер это очень теплая одежда.
-Слово jeans тоже пришло из английского языка. Американский мануфактурец Levi Strauss закупил в итальянском городе Genoa очень плотную ткань, из которой сшил плотные брюки для жителей Дикого Запада Америки. Именно для них потому, что там обитает очень много змей, а в такой одежде никакие змеи не страшны. А назвали их джинсами, что созвучно с названием города, где выпускали ткань.
3. Знакомство с новой лексикой.
dress [dres]- платье
boot[bu:t] -ботинок
sock [sok]-носок
skirt [skэ:t]- юбка
trainers [‘treinэz]-кроссовки
colour [‘k^lэ- цвет
white [wait]- белый
red [red]- красный
green [gri:n]- зеленый
grey [grei]-серый
T: Now look at the board and answer the questions please.
What colour are the jeans?
What colour is the hat?
What colour is the skirt?
Pupils’ answers.
4. Физкульминутка.
T: I can see you are tired. Let’s remember our poem about London and do exercises all together.
Up, down, up , down,
(Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way
(Разводим руки в стороны.)
to London town?
Where? Where?
(Поворачиваемся в стороны.)
Up in the air,
(Смотрим по сторонам.)
Close your eyes-
(Закрываем глаза.)
And you are there!
(Открываем глаза.)
5. Работа с диалогом “Attheairport”. Ex.4 p 131/
начиная с этого урока , мы будем, знакомится с одним из главных героев учебника Робином Маквизардом Инины так и не заметили , что телеграмма опоздала , и поехали встречать Робина в аэропорт. Ребята, а как вы думаете, как можно найти человека в аэропорту , которого вы никогда не видели?
Pupils’answers/
Прослушивание аудиозаписи.
T: And now let’s read the dialogue. Who wants to be a mother , Misha and a father?
Pupils’ reading.
T: Ребята, в тексте нам встретились незнакомые слова tartan, MacWizard.Это слова шотландского происхождения. MacWizard ,фамилия характерна только для шотландцев. Группа шотландских семей, объединенная родственными связями, называется clan.
И в переводе с Гельского , родного языка шотландцев, означает семья. Шотландские кланы отличались своей воинственностью. У каждого клана своя символика и боевой клич , костюм каждого клана был определенной расцветки и шился из клетчатой ткани tartan. Tartan - шерстяная ткань с линиями различной ширины и различных цветов, которые пересекают друг друга под определенным углом. Кланы проживали в гористой местности Highland. До 17 века национальная одежда шотландского горца состояла из белой рубашки и пледа длиной 8 метров, который перебрасывался через плечо, скреплялся брошкой, а по талии обхватывался поясом. Также одевалась большая меховая сумка sporran, которая цеплялась к кожаному поясу, где можно было хранить крупу и питье. Каждый клан имеет свой цвет на килтах и пледах. И надеть чужой цвет является социальным нарушением gaffe. За этим строго наблюдает ответственное в Шотландии лицо Главный Герольд- хранитель гербов, в его обязанности входит следить за тем , чтобы никто не присвоил чужие титулы и клетки , не завел на волынке bag-pipe мелодию другого клана. С наступлением мирных времен появилась твидовая куртка tweed jacket,нижняя часть превратилась в клетчатую юбку до колен kilt, шерстяной берет с помпоном или пером на верху tam-o’shanter и чулки.
6.Do Ex. 7 p 132 Перед вами представители шотландских кланов. Определите , какой тартан должен быть на их килтах.