Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Clothes"»
Урокпотеме: «Shopping for clothes»
Цель урока: закрепление полученных лексических навыков по теме «Clothes», формировать у учащихся коммуникативные навыки в рамках изучаемой темы.
Задачи:
Образовательный аспект
Активизировать изученную лексику по теме «Одежда»
Актуализация лексико-грамматического материала по теме
Развивающий аспект
Развитие навыков письменной речи
Развитие навыков аудирования;
Развитие навыков и умений диалогической речи
умение систематизировать полученные знания по данной теме.
Воспитательный аспект
воспитывать у учащихся интерес к английскому языку
Воспитывать чувство вежливого отношения друг к другу, эстетики, вкуса
Воспитание культуры общения.
Оборудование: картинки по теме «Одежда», раздаточный материал, мультимедиа, презентация.
Структура урока.
Организационный момент.
Фонетическая зарядка
Речевая разминка
Активизация лексического материала (игра “What is missing?”, упражнения на интерактивной доске)
Физкультминутка
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков и умений диалогической речи
Мини проект
Рефлексия
Подведение итогов, выставление оценок.
Ход урока:
I. Организационный момент
1) Приветствие
T: Good morning, my dear friends. I’m glad to see you. Sit down, please.
2) Введениевтемуурока:
Dear children, our English friends Alice and Tom invited us to a fashion show and we should look good, so today we’ll go shopping and we’ll buy new beautiful clothes. Do you like shopping? – Yes, we do. It’s great! So the theme of our lesson is “Shopping for clothes”.
Today we are going to revise the words on the theme " Shopping for clothes " and make up and act out the dialogue “In the shop”.
Ребята, наши английские друзья Элис и Том приглашают нас на показ мод, но для этого мероприятия нам нужно хорошо выглядеть, а значит, сегодня мы пойдем в магазин, чтобы купить красивую одежду. А вы любите делать покупки? Отлично! Как вы уже поняли тема нашего урока «Shopping for clothes». Сегодня на уроке мы повторим слова по теме «Одежда», составим и разыграем диалог «В магазине».
II. Фонетическаязарядка
Let’s practice some English sounds. Look at the board.
[ʃ]- shoes, shirt, T-shirt, shorts
[ai]- buy, size,try
[ʤ]-jeans, jacket, Jack
[eə] – bear, wear, their, hair
Речеваяразминка
Видео
Now tell me please, what are you wearing? I am wearing a black dress, and you?
Активизация лексического материала.
Игра “Whatismissing?” (На доске карточки с одеждой)
Look at the board please, you can see the pictures. How many pictures can you see? What can you see? (Дети называют на английском, потом на калмыцком) And now close your eyes, open your eyes, what is missing?
2) Работа с интерактивной доской
Задание 1: Соедини слова и картинки (кто-то у доски, остальные на карточках)
Задание 2: Кроссворд
Задание 3: Соотнеси картинку и описание одежды
Физкультминутка
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down.
Развитие навыков аудирования
There is a shop nearby, look here! The shop assistant calls the clients. Let’s listen to him.
Ребята где-то поблизости есть магазин, продавец зазывает покупателей, давайте послушаем
Listen and repeat the poem.
Shoes and boots,
Boots and shoes,
Come and buy
The size you use.
Try them on,
Before you choose,
Shoes and boots,
Boots and shoes.
Развитие диалогической речи
Let’s go shopping and buy new clothes for the fashion show. Let’s make up the dialogue “In the shop” and act it out.
Ну что ребят, пойдем в магазин и купим новую одежду для показа мод. Давайте составим диалог «В магазине», а затем разыграем его.
A: Hello! C: Hello! A: Can I help you? C: Can you show me … A: what colour? C: …., please. A: what size? Big or small? C: small, please. Does it suit me?
A: It looks good. C: How much is it? A: … pounds . Here you are! C: Thank you. Goodbye. A: Goodbye!
Проект
Our friends Teddies want to go to the fashion show with us, they also have to look good. Let’shelpthem.
Ребята, наши друзья мишки хотят пойти с нами на показ мод, они тоже должны хорошо выглядеть. Давайте им поможем!
1. Учащимся раздаются карточки с изображением мишек, нужно дорисовать им одежду.
2. Нарисовать своего мишку, написать и рассказать, во что он одет.
IX. Рефлексия.
Плакат
Плюсы
Минусы
Интересно
(дети должны написать, что им понравилось, что не понравилось, что было интересно)
X.Подведение итогов. Выставление оценок.
Raise your head, Jump up high, Wave your hand And say “Good bye”.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(215) "Spotlight 5. Module VII. English in Use. Unit 7. In All Weathers. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Clothes in All Weathers"."
["seo_title"] => string(80) "spotlight_5_module_vii_english_in_use_unit_7_in_all_weathers_metodicheskaia_razr"
["file_id"] => string(6) "635900"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1692853892"
}
}