kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка " Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка 
с использованием интерактивной доски в 4 классе 
(по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English)

Эльзатаева Надежда Сергеевна 
учитель английского языка 
 

Тема урока: "Одежда”

Цели урока: 

1. Обобщение и систематизация знаний по теме " Одежда ” при помощи информационных технологий. 
2. Развитие навыков аудирования, устной речи и чтения. 
3. Развитие коммуникабельности; способности к догадке; 

Лексика
одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf: 
выражения:What would you wear? 
I’d wear …. He’s/she’s wearing … 
Оборудование: 
интерактивная доска Smart Board

План-конспект урока.

1.Организационный момент. 
Приветствие и сообщение целей урока (страница 1, 2).

- Good morning. I’m glad to see you. 
How are you today? I’m fine, thanks. 
You look fantastic (wonderful) to day 
(диалог учителя с учащимися). 
 - The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk 
about clothes and play games.

II. Фонетическая зарядка (страница 3).

- And now let’s say the chant "The clothes rhyme” 
(Chatterbox 1, p 39, CS 31) 
Socks and shoes and jeans and shirt, 
Trousers, coat and blouse and skirt. 
(На ИД изображены одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке. 
Звучит аудиозапись, учащиеся повторяют за диктором 3 раза) 

III. Активизация лексики и устной речи. 
1. Активизация изученной лексики (страницы 4, 5).

- Look at the board and name the clothes. Listen and repeat. 
Now you, please. What’s this? What are they? 
(На ИД изображены рисунки с одеждой, под каждым рисунком английское слово. 
Ученики повторяют виды одежды за диктором, а затем 
называют сами). 
- And now read these words after me, please. 
- Now read the words and match them with the right pictures (страницы 6, 7). 
- Read once more, please. All together. 
(Ученики читают слова за учителем, по очереди выходят 
к доске, читают слово и соединяют с правильным рисунком; 
затем еще раз хором читают слова) 

- And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please. 
(Учитель описывает одного из учеников, а дети должны угадать его, затем дети сами описывают и угадывают друг друга).

IV. Аудирование Who’s this? (страница 11). (Zabadoo! 1, p.28, ex 10)

- The next task. Listen to the descriptions and say the number. 
I’m wearing a black hat and blue shoes. 
T: - What number is it? 
P: - Number 1 
I’m wearing a blue dress. Number 6 
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3 
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2 
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4 
I’m wearing a purple dress. Number 5 
(На ИД - рисунки детей в различных костюмах. Учащиеся слушают описание и называют правильный рисунок).


     Физкультминутка.
VI. Помоги бабушке развесить белье.Найдите слова и запишите их в тетради.

  .Draw and then colour the pictures.

(a blue hat,a pair of yellow mittens,a red skirt,a green shirt,a grey T-shirt)

What beautiful pictures!Thank you!

 .Make up words using these letters:

1.a,t,c,o.

2.e,n,j,a,s.

3.s,s,d,r,e.

4.a,n,t.

Итоги урока. Выставление оценок. 
- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.

    Домашнее задание. 
- Repeat all the words,be ready for the test.
The lesson is over. Goodbye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка " Одежда"»

Методическая разработка урока английского языка 
с использованием интерактивной доски в 4 классе 
(по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English)

Эльзатаева Надежда Сергеевна 
учитель английского языка 


Тема урока: "Одежда”

Цели урока: 

1. Обобщение и систематизация знаний по теме " Одежда ” при помощи информационных технологий. 
2. Развитие навыков аудирования, устной речи и чтения. 
3. Развитие коммуникабельности; способности к догадке; 

Лексика: 
одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf: 
выражения:What would you wear? 
I’d wear …. He’s/she’s wearing … 
Оборудование: 
интерактивная доска Smart Board

План-конспект урока.

1.Организационный момент. 
Приветствие и сообщение целей урока (страница 1, 2).

- Good morning. I’m glad to see you. 
How are you today? I’m fine, thanks. 
You look fantastic (wonderful) to day 
(диалог учителя с учащимися). 
 - The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk 
about clothes and play games.

II. Фонетическая зарядка (страница 3).

- And now let’s say the chant "The clothes rhyme” 
(Chatterbox 1, p 39, CS 31) 
Socks and shoes and jeans and shirt, 
Trousers, coat and blouse and skirt. 
(На ИД изображены одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке. 
Звучит аудиозапись, учащиеся повторяют за диктором 3 раза) 

III. Активизация лексики и устной речи. 
1. Активизация изученной лексики (страницы 4, 5).

- Look at the board and name the clothes. Listen and repeat. 
Now you, please. What’s this? What are they? 
(На ИД изображены рисунки с одеждой, под каждым рисунком английское слово. 
Ученики повторяют виды одежды за диктором, а затем 
называют сами). 
- And now read these words after me, please. 
- Now read the words and match them with the right pictures (страницы 6, 7). 
- Read once more, please. All together. 
(Ученики читают слова за учителем, по очереди выходят 
к доске, читают слово и соединяют с правильным рисунком; 
затем еще раз хором читают слова) 

- And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please. 
(Учитель описывает одного из учеников, а дети должны угадать его, затем дети сами описывают и угадывают друг друга).

IV. Аудирование Who’s this? (страница 11). (Zabadoo! 1, p.28, ex 10)

- The next task. Listen to the descriptions and say the number. 
I’m wearing a black hat and blue shoes. 
T: - What number is it? 
P: - Number 1 
I’m wearing a blue dress. Number 6 
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3 
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2 
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4 
I’m wearing a purple dress. Number 5 
(На ИД - рисунки детей в различных костюмах. Учащиеся слушают описание и называют правильный рисунок).


Физкультминутка.
VI. Помоги бабушке развесить белье.Найдите слова и запишите их в тетради.

.Draw and then colour the pictures.

(a blue hat,a pair of yellow mittens,a red skirt,a green shirt,a grey T-shirt)

What beautiful pictures!Thank you!

.Make up words using these letters:

1.a,t,c,o.

2.e,n,j,a,s.

3.s,s,d,r,e.

4.a,n,t.

Итоги урока. Выставление оценок. 
- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.

Домашнее задание. 
- Repeat all the words,be ready for the test.
The lesson is over. Goodbye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
урок английского языка " Одежда"

Автор: Эльзатаева Надежда Сергеевна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Раздаточный материал к уроку английского языка "Одежда" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(74) "razdatochnyi_matierial_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_odiezhda_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "473545"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529286877"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока английского языка "Одежда""
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_odezhda"
    ["file_id"] => string(6) "504318"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553366152"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок английского языка в 4 классе “Shopping for Clothes”"
    ["seo_title"] => string(58) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "312912"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459415520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Педагогические технологии на уроках английского языка в первом классе "
    ["seo_title"] => string(84) "piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-piervom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407876115"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Активные формы и методы обучения на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(64) "aktivnye_formy_i_metody_obucheniia_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "615122"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665937992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства