Методическая разработка урока английского языка
с использованием интерактивной доски в 4 классе
(по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English)
Эльзатаева Надежда Сергеевна
учитель английского языка
Тема урока: "Одежда”
Цели урока:
1. Обобщение и систематизация знаний по теме " Одежда ” при помощи информационных технологий.
2. Развитие навыков аудирования, устной речи и чтения.
3. Развитие коммуникабельности; способности к догадке;
Лексика:
одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf:
выражения:What would you wear?
I’d wear …. He’s/she’s wearing …
Оборудование:
интерактивная доска Smart Board
План-конспект урока.
1.Организационный момент.
Приветствие и сообщение целей урока (страница 1, 2).
- Good morning. I’m glad to see you.
How are you today? I’m fine, thanks.
You look fantastic (wonderful) to day
(диалог учителя с учащимися).
- The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk
about clothes and play games.
II. Фонетическая зарядка (страница 3).
- And now let’s say the chant "The clothes rhyme”
(Chatterbox 1, p 39, CS 31)
Socks and shoes and jeans and shirt,
Trousers, coat and blouse and skirt.
(На ИД изображены одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке.
Звучит аудиозапись, учащиеся повторяют за диктором 3 раза)
III. Активизация лексики и устной речи.
1. Активизация изученной лексики (страницы 4, 5).
- Look at the board and name the clothes. Listen and repeat.
Now you, please. What’s this? What are they?
(На ИД изображены рисунки с одеждой, под каждым рисунком английское слово.
Ученики повторяют виды одежды за диктором, а затем
называют сами).
- And now read these words after me, please.
- Now read the words and match them with the right pictures (страницы 6, 7).
- Read once more, please. All together.
(Ученики читают слова за учителем, по очереди выходят
к доске, читают слово и соединяют с правильным рисунком;
затем еще раз хором читают слова)
- And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please.
(Учитель описывает одного из учеников, а дети должны угадать его, затем дети сами описывают и угадывают друг друга).
IV. Аудирование Who’s this? (страница 11). (Zabadoo! 1, p.28, ex 10)
- The next task. Listen to the descriptions and say the number.
I’m wearing a black hat and blue shoes.
T: - What number is it?
P: - Number 1
I’m wearing a blue dress. Number 6
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4
I’m wearing a purple dress. Number 5
(На ИД - рисунки детей в различных костюмах. Учащиеся слушают описание и называют правильный рисунок).
Физкультминутка.
VI. Помоги бабушке развесить белье.Найдите слова и запишите их в тетради.
.Draw and then colour the pictures.
(a blue hat,a pair of yellow mittens,a red skirt,a green shirt,a grey T-shirt)
What beautiful pictures!Thank you!
.Make up words using these letters:
1.a,t,c,o.
2.e,n,j,a,s.
3.s,s,d,r,e.
4.a,n,t.
Итоги урока. Выставление оценок.
- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.
Домашнее задание.
- Repeat all the words,be ready for the test.
The lesson is over. Goodbye.