kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока " В комнате"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был посвящен теме " В комнате". На нем обучающиеся познакомились с английскими названиями предметов, находящихся в комнате.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока " В комнате"»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)

Тема урока: В моей комнате! Ознакомление с предметами, находящимися в комнате.

Класс: 3Б

Учитель:Касюк Е.В.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: научить называть предметы, находящиеся в комнате, познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.

Задачи урока:

Образовательные: формировать умение различать указательные местоимения, сравнивать.

Развивающие: развитие логического мышления , интереса познания нового материала, самостоятельности, навыков работы с информацией.

Воспитывающие: продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.

Планируемые предметные результаты: активизируют лексику по теме «В моей комнате», усваивают употребление указательных местоимений.

Метапредметные результаты: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, умение моделировать, логически рассуждать и доказывать.

Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.

Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Коммуникативные: формировать умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, слушать и понимать речь других



Этапы урока

№ слайда

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты УУД

1.

Организационный момент.

Цель: включение в атмосферу иноязычного общения.


Приветствует учащихся, интересуется как дела.

Речевая зарядка

Фонетическая разминка

Включаются в деловой ритм урока

Регулятивные: самоопределение к деятельности.

2.

Мотивация к учебной деятельности.


1.на доске плакат с названиями предметов,найти слова из фонетической зарядки, которые могут подойти к предметам на плакате. Определяют тему урока: “ In my room ”



1.В течение 2 минут ученики по очереди называют и прикрепляют слова к плакату.


Личностные: имеют желание учиться; ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности.

Познавательные: используют информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

3.

Ознакомление с новой лексикой «В моей комнате»

№ 1,2,3

Вводит новые слова при помощи презентации и слов на доске.


Задает вопрос: What’s this? (картинки на слайдах)


Ex.1 p.62

- включает аудио

-произносит слова песни по строчкам

- включает аудио еще раз

Повторяют за учителем.





Отвечают на вопрос: It’s a computer.





- слушают аудио

-повторяют за учителем

- поют вместе с диктором

Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.


4.

Активизация опорных знаний.

Цель: активизация ранее изученных речевых моделей, употребление в них лексики по теме урока.


1.Повторяет речевую модель Whose is it?






1. По цепочке повторяют речевую модель Ex. 1 p. 62

2.Составляют диалоги по образцу.

Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность, распрашивают друг друга, взаимодействуют.

Регулятивные: оценка деятельности одноклассников.

5.

Физкультминутка.


Показывает движения, проговаривая слова

Hands up!

Hands down!

Hands on hips,sit down

Hands to the sides,

Bend left,bend right

Stand still

Повторяют слова и движения вместе с учителем.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.


Личностные:

Бережное отношение к своему здровью

6.

Постановка проблемы.

Цель: открытие учащимися новых знаний.

№4-9

Организует учебное исследование для формирования правила употребления структур-сравнивание двух структур с помощью презентации.

This is a pen-These are pens.

That is a ruler.-Those are rulers

Формулируют учебную проблему-задачу, выводят правило.

Регулятивные:

Прогнозирование, анализ грамматических структур.

7.

Первичное закрепление.

Цель: формирование умений применять усвоенные навыки в речевой ситуации.

10-21

Предлагает выполнить упражнение. Ex. 3 p. 62. Обращает внимание на образец, контролирует выполнение упражнения.

Ученики читают образец, выполняют упражнение устно, а затем письменно. Далее проводится взаимопроверка

Познавательные: осознанное построение устного высказывания.

Коммуникативные: взаимодействие в группе.

8.

Включение новых знаний в систему знаний и повторения.


Объясняет задание Ex.4 p. 63: прочитать текст, найти соответствующий рисунок.


Читают текст.Обсуждают в группе, приходят к единому мнению. Один из учеников объясняет выбор рисунка.

Коммуникативные: умение расспросить друг друга.

9.
























Инструктаж по выполнению домашнего задания.

























Объясняет домашнее задание:

№5,стр 63. Нарисовать и написать о своей комнате используя №4 в качестве образца. В рабочей тетради соотв.страничка.

2.Проверяют правильность выполнения, оценивают себя.






Записывают домашнее задание, задают вопросы.




Познавательные: выбор языковых средств.

Коммуникативные: умение расспросить друга.

10.

Рефлексия (подведение итогов)


Предлагает детям поднять смайлик в зависимости от того, как они поняли материал данного урока (зеленый смайлик – всё понятно, белый – что-то непонятно)

Выбирают смайлики и поднимают одновременно.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока " В комнате"

Автор: Касюк Елена Васильевна

Дата: 28.12.2020

Номер свидетельства: 568819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока по теме: "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-uroka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "212125"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431763027"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Методическая разработка урока знаний 1 сентября 2016 года"
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_znanii_1_sientiabria_2016_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "343333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473620212"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка  урока по технологии в 6 классе «Интерьер. Оформление жилища» "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-v-6-klassie-intier-ier-oformlieniie-zhilishcha"
    ["file_id"] => string(6) "154559"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421167020"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок изобразительного искусства на тему: «Рисование интерьера комнаты» "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-risovaniie-intier-iera-komnaty"
    ["file_id"] => string(6) "116589"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412526702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка урока по геометрии по теме "Обобщение и систематизация знаний по теме "Площадь" "
    ["seo_title"] => string(104) "razrabotka-uroka-po-ghieomietrii-po-tiemie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-ploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "107758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403433311"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства