Учитель:Касюк Е.В.
№ | Этапы урока | № слайда | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты УУД |
1. | Организационный момент. Цель: включение в атмосферу иноязычного общения. | | Приветствует учащихся, интересуется как дела. Речевая зарядка Фонетическая разминка | Включаются в деловой ритм урока | Регулятивные: самоопределение к деятельности. |
2. | Мотивация к учебной деятельности. | | 1.на доске плакат с названиями предметов,найти слова из фонетической зарядки, которые могут подойти к предметам на плакате. Определяют тему урока: “ In my room ” | 1.В течение 2 минут ученики по очереди называют и прикрепляют слова к плакату. | Личностные: имеют желание учиться; ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности. Познавательные: используют информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. |
3. | Ознакомление с новой лексикой «В моей комнате» | № 1,2,3 | Вводит новые слова при помощи презентации и слов на доске. Задает вопрос: What’s this? (картинки на слайдах) Ex.1 p.62 - включает аудио -произносит слова песни по строчкам - включает аудио еще раз | Повторяют за учителем. Отвечают на вопрос: It’s a computer. - слушают аудио -повторяют за учителем - поют вместе с диктором | Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно. |
4. | Активизация опорных знаний. Цель: активизация ранее изученных речевых моделей, употребление в них лексики по теме урока. | | 1.Повторяет речевую модель Whose is it? | 1. По цепочке повторяют речевую модель Ex. 1 p. 62 2.Составляют диалоги по образцу. | Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность, распрашивают друг друга, взаимодействуют. Регулятивные: оценка деятельности одноклассников. |
5. | Физкультминутка. | | Показывает движения, проговаривая слова Hands up! Hands down! Hands on hips,sit down Hands to the sides, Bend left,bend right Stand still | Повторяют слова и движения вместе с учителем. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Личностные: Бережное отношение к своему здровью |
6. | Постановка проблемы. Цель: открытие учащимися новых знаний. | №4-9 | Организует учебное исследование для формирования правила употребления структур-сравнивание двух структур с помощью презентации. This is a pen-These are pens. That is a ruler.-Those are rulers | Формулируют учебную проблему-задачу, выводят правило. | Регулятивные: Прогнозирование, анализ грамматических структур. |
7. | Первичное закрепление. Цель: формирование умений применять усвоенные навыки в речевой ситуации. | 10-21 | Предлагает выполнить упражнение. Ex. 3 p. 62. Обращает внимание на образец, контролирует выполнение упражнения. | Ученики читают образец, выполняют упражнение устно, а затем письменно. Далее проводится взаимопроверка | Познавательные: осознанное построение устного высказывания. Коммуникативные: взаимодействие в группе. |
8. | Включение новых знаний в систему знаний и повторения. | | Объясняет задание Ex.4 p. 63: прочитать текст, найти соответствующий рисунок. | Читают текст.Обсуждают в группе, приходят к единому мнению. Один из учеников объясняет выбор рисунка. | Коммуникативные: умение расспросить друг друга. |
9. | Инструктаж по выполнению домашнего задания. | | Объясняет домашнее задание: №5,стр 63. Нарисовать и написать о своей комнате используя №4 в качестве образца. В рабочей тетради соотв.страничка. | 2.Проверяют правильность выполнения, оценивают себя. Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Познавательные: выбор языковых средств. Коммуникативные: умение расспросить друга. |
10. | Рефлексия (подведение итогов) | | Предлагает детям поднять смайлик в зависимости от того, как они поняли материал данного урока (зеленый смайлик – всё понятно, белый – что-то непонятно) | Выбирают смайлики и поднимают одновременно. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого. |