kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока с АМО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  ознакомления с новым материалом для 4 класса с приминением активных методов обучения. АМО-современная образователая технология новых ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока с АМО»




Организационная информация

Авторы урока

Самылина Галина Николаевна

Предмет

Английский язык

Класс, профиль класса/группа, количество человек

4 класс группа 13 человек

Продолжительность урока (занятия)

45 мин

Методическая информация

Тема урока /занятия


“Speaking about seasons and the weather”

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

 Биболетова М.З., Enjoy English 4 класс, Издательство Титул 2014г

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Ознакомление с новым материалом.

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 3 человека, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 3 человека. Не все дети в полной мере владеют способами учебной деятельности. Трое всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.  Основная направленность занятия способствует развитию умения выделять необходимую информацию.

Цели урока/ занятия

- Развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную  компетенции

- Активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи;

- Познакомить с новой лексикой (виды спорта, погода);

- Совершенствовать навыки монологической речи;


Задачи урока/ занятия

1.Способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц,

2. Научить осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

3.Развить интерес к изучению английского языка;  

4. Развить умение работать в группах.

5. Способствовать развитию потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

6. Уважительного отношения к мнению других людей.


Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия


В ходе урока учащиеся приобретают:
– знания по теме «Спорт» и «Времена года»

- умение оперировать полученными знаниями в соответствии с коммуникативной задачей

– умение описать время года и любимое занятие , используя опорные схемы
закрепят: 
–вспомогательный глагол can

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


Лексический материал по теме «Спорт» и «Времена года». Вспомогательный глагол can.


Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:


- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода


Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)


- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная



Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация

Цель: создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.



3 мин




«Как дела»


заимствованный

Цель: встреча друг с другом, приветствие, которое позволит не только выяснить настроение, но и психологическое состояние учащихся и улучшить его, создать ситуацию успеха.

Необходимые материалы: цветные карточки, (например: оранжевый, голубой, зелёный)

Предварительная подготовка: приготовить на каждой парте три карточки на одного учащегося.

Технология проведения метода: учитель задаёт вопрос, как у них дела, настроение, как они себя чувствуют, Затем просит поднять карточку, цвет которой соответствует настроению. Можно интерпретацию цветов показать на слайде или на доске; например: orange-good…. . После этого учитель, говорит, что настроение в классе различное и можно эго улучшить сделав соседу по парте комплимент.

Инструкция модератора:

Good morning! I am glad to see us. Today is fine day, isn’t it? Доброе утро. Я рада вас видеть. Сегодня прекрасный день, не так ли? У вас на парте цветные карточки. Если вы со мной согласны, что день просто великолепный и вы в прекрасном настроении, то поднимите-оранжевую карточку. Если вы считаете, что день обычный –то синию карточку. Ну а если вы со мной не согласны- то поднимите зеленую.

And how are you? Как твои дела? (опрос каждого ученика) Don’t forget about out cards. Не забываем про наши карточки.

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.




Регулятивные:

организация рабочего места

Компетентности



Коммуникативная: высказывание своего мнения.


Отличие


Полноправное включение обучающихся в деятельность.

Вхождение или погружение в тему

Цель: спланировать деятельность обучающихся на уроке.


5 мин

«Собери пазл»

заимствованный

Цель: способствовать развитию логического и пространственного мышления, аналитических способностей и развитию эмоциональной сферы. Необходимый материал: разрезанный пазл. Технология проведении: предложить учащимся фрагменты нескольких паззлов. Необходимо собрать недостающие фрагменты , и собрать паззлы. Затем предложить учащимся угадать тему урока на основании полученных картинок.


We have 4 groups. Each group has to solve puzzle and say the topic our lesson. У нас 4 группы и каждая группа должна собрать пазл, посмотреть какие картинки получились у других, и в конце вы должны сказать тему нашего урока.










You are right.

Today we are having a talk about sports and games. Сегодня мы будем говорить о погоде и спорте.

Познавательные:
Формулирование темы урока. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Компетентности:

Учебно-познавательная:
Умение сформулировать тему урока

.


Отличие

Свои цели обучающиеся ставят сами.


Формирование ожиданий обучающихся

Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.


3 мин

«Разноцветные шары»

заимствованный

Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии. Необходимые материалы: мячи (вырезанные из самоклеющейся бумаги). Предварительная подготовка: нарисовать две корзины

Технология проведения: на доске нарисованы две корзины. Раздать ученикам мячи (вырезанные из самоклеющейся бумаги). Ученики пишут на красном мяче любимые виды спорта и время года, а на синем – чем не умеют и не любят заниматься . После этого красные мячи приклеиваются к одной корзине, а синие – к другой.

Ребят, ответьте мне на вопрос какое ваше любимое время года и чем вы любите заниматься. Ответы напишите на красном мяче и приклейте к корзине. А на синем-ваше не любимое время года и что вы не умеете делать.

Личностные:

понимание своих ожиданий и опасений.


Регулятивные:

Прогнозирование результатов своих достижений.


Коммуникативные:

Умение ясно выражать свои мысли.

Ценностно-смысловые:

умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.

Отличие

Идет осознанный процесс осмысления действий.

Фаза 2 «Работа над темой»

Инпут

Цель: сообщение нового материала

12 мин

«Инфо-угадайка»

заимствованный

Цель: введение нового материала. Формировать умения обобщать и делать выводы по предложенной теме Необходимые материалы: ватман, маркеры, фломастеры Технология проведения: на стене прикреплен лист ватмана, в его центре указано название темы. Остальное пространство листа разделено на 4 сектора (4 время года) и каждый сектор разделен еще на 2 части: погода и спорт. Начиная с сектора 1, обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы, возможно, далее пойдет речь. Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела (можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов). Они вносятся на плакат по ходу сообщения. Таким образом заполняются другие секторы.

We have 4 season. Say it. What’s the weather in summer. У нас 4 время года.Назовите мне их. Какая погода летом? (дети называют слова, учитель записывает.) Какая осенью? (таким образом, про остальные времена.) Good. Look at the page 5.Хорошо. Сейчас посмотрите на станицу 5 и распределите виды спорта по временам года.





OK. Now answer my question: what is the weather today?

What can you do in summer (winter, spring, autumn,)? Хорошо. Сейчас ответьте мне на вопрос: 1. Какая сегодня погода?

2. Что вы можете делать летом (зимой, весной, осенью)?

Познавательные:

умение извлекать информацию из просмотренной информации.

Познавательные (логические) УУД:

анализ информации, развитие внимания.



Коммуникативные:

принятие помощи товарищей.



Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации.



Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия.


Погружение в языковую среду посредством просмотра кластера направленного на умение принять, осознать новую информацию.


Эмоциональная разминка

Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться.


3 минуты

Давайте отдохнем


Заимствованный,

Цель: эмоциональная разрядка . Закрепить лексику.

Учитель предлагает каждому по очереди назвать по - английски любой вид спорта и выполнять движения. Также придумать и изобразить время года.


Инструкция модератора:

You have worked hard. Are you tired? Вы хорошо поработали? Устали? Давайте отдохнем. Каждый называет вид спорта по-английски и показывает. Остальные повторяют. А теперь назовите время года и изобразите его.

Личностные: укрепление мотивации, развитие творческих способностей.


Познавательные: умение извлекать и передавать информацию через образ без слов.

.



Ценностно-смысловые компетенции: способность слышать, чувствовать и понимать мир.


Компетенции личностного самосовершенствования:

овладение способом деятельности в интересах собственного здоровья.



Отличие: кроме того, что дети расслабляются, они закрепляют лексику по теме.


Проработка содержания темы


Цель: прочитать текст и создать постер по предложенной теме; рассказать о своей теме на основе постера.


13 мин

«Древо мудрости»

Заимствованный,

Цель: развивает критическое мышление: умение видеть проблему, пути ее решения, находить нужную информацию, сотрудничать, принимать мнение других, оценивать свою работу и работу своих товарищей. Необходимые материалы: записки с вопросами разных цветов. Предварительная подготовка: нарисованное дерево.

Техника проведения: учитель пишет записку с вопросом по тексту учебника. Заворачиваем записку, крепим ее скрепкой к дереву. В конце урока обучающиеся по очереди каждый подходит к дереву, «срывает» записку и готовит ответ на вопрос.

Листочки разных цветов: желтые, зеленые, красные. Вопросы распределены по уровням сложности.

Инструкция модератора:

I suggest you to read the text page 7. Вы должны прочитать текст на странице 7. После прочтения вы подходите к дереву и срываете записку с вопросом. Читаете вопрос и отвечаете.

Who lives in the river?

What’s the weather?

What season is it in the text?

Do you like this season?

Do the ducks like winter&


Коммуникативные: умение слушать и вести диалог,умение отвечать на вопросы, способность сотрудничеству.


Познавательные УУД: общеучебные – умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из прочитанных текстов.

логические – анализ, логическое мышление

Информационная компетентность: умение поиска и преобразования информации.


Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели.


Во время выполнения этого задания обучающиеся

учатся выражать свои мысли, тем самым развиваются регулятивные и коммуникативные УУД.

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Цель: оценить свою деятельность на уроке.

6 минуты

«Кафе»

Заимствованный,

Цель: выяснить, получить обратную связь от учащихся и от прошедшего урока.

Необходимые материалы: карточки, лист, клей

Предварительная подготовка: разложить карточки. Техника проведения: учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они повели в « Кафе» и теперь официант кафе просит их ответить на несколько вопросов:

- Я съел бы ещё этого…

- Больше всего мне понравилось …

- Я почти переварил…

- Я переел….

- Пожалуйста добавьте…


Варианты проведения метода: устно ответить на вопросы






Our lesson is over. Наш урок подходит к концу. Но я предлагаю вам представить, что вы в кафе и теперь официант кафе просит их ответить на несколько вопросов:

- Я съел бы ещё этого…

- Больше всего мне понравилось …

- Я почти переварил…

- Я переел….

- Пожалуйста добавьте…


Ваше домашнее задание: учит слова по теме погода и спорт и упражнение в рабочей тетради.


Коммуникативные:

умение ясно выражать свою мысль.


Личностные: понимание ценности знания.


Регулятивные: умение оценивать результат деятельности.

Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности.


Социальная компетентность: способность к анализу.


Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.


______________________________________________



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока с АМО

Автор: Самылина Галина Николаевна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок ИЗО по методике"АМО" на тему "Убранство русской избы"(5 класс)"
    ["seo_title"] => string(66) "urok_izo_po_mietodikie_amo_na_tiemu_ubranstvo_russkoi_izby_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "443544"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512977788"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Методическая разработка урока по окружающему миру для обучающихся 4 класса по системе развивающего обучения в условиях мобильного класса "
    ["seo_title"] => string(168) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-obuchaiushchikhsia-4-klassa-po-sistiemie-razvivaiushchiegho-obuchieniia-v-usloviiakh-mobil-nogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "140529"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417964590"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока казахского языка на тему "Орманды  ?ор?айы?" "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-uroka-kazakhskogho-iazyka-na-tiemu-ormandy-k-org-aiyk"
    ["file_id"] => string(6) "138526"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417544693"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Слово и его лексическое значение""
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-slovo-i-iegho-lieksichieskoie-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "318432"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460572022"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) ""Разработка урока английского языка,  2 класс, речевой оборот There is...There are""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotkaurokaanghliiskoghoiazyka2klassriechievoioborotthereisthereare"
    ["file_id"] => string(6) "310602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459073983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства