kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разработка урока английского языка, 2 класс, речевой оборот There is...There are"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан на осноае УМК "English" под редакцией Кузовлева В.П.  В разработке урока представлены все виды речевой деятельности: аудирование (фонетическая зарядка), чтение, говорение, письмо. Дети с удовольствием работают над произношением, учат стихи, при этом идет отработка в речи оборота There is. There are. Урок интересен использованием игр, АМО, физкульминутки. Урок полностью соответствует нормам ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разработка урока английского языка, 2 класс, речевой оборот There is...There are"»

Урок английского языка во 2 классе

(УМК-2 В.П. Кузовлев)

Урок 23 (декабрь)

Тема урока: «There is a river in mу village».


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи:

развивающие: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

познавательные: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

воспитательные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран;

учебные: формирование грамматических навыков (обороты there is/there are), совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.


Языковой материал:

лексический: a village, there, a platform, a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl;

грамматический: There is … . There are … .

Оснащение урока: учебник (стр 79 – 80), рабочая тетрадь (стр 37 -38), аудиозапись, карточки (there is/there are), рисунки, тексты, транскрипционные значки.


  1. Орг. момент. Введение в сюжет урока.

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Ребята, вы помните, на прошлом уроке мы познакомились с индейской деревней? Индейцы жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах. И сегодня мы еще раз побываем с вами в деревне индейцев.


  1. Речевая зарядка. Формирование навыков монологической речи.

Teacher: Ребята, посмотрите на картинку и вспомните, с кем мы познакомились на прошлом уроке? (дети рассказывают сюжет прошлого урока и о героях урока – индейская девочка Покахонтас, и животные, живущие в индейской деревне)

- Right you are. This is Pocahontas. And who are her friends?

- Yes, her raccoon and her bird.


  1. Проверка домашнего задания. Закрепление употребления лексики в речи учащихся.

Teacher: а) Ребята, что из того, что есть в деревне у индейцев вам удалось найти в магическом квадрате? (ex. 2 1) p.36 AB) Какого предмета нет в индейской деревне? Right you are!

b)Дети нарисовали дома придуманную индейскую деревню и подписали к картинкам изучаемые слова.

- Show me your drawings of the Indian village. Name the things in your make-believe village. (Назовите предметы в вашей придуманной деревне.)


  1. Фонзарядка. Формирование произносительных навыков.

Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”. I’m the leader. Repeat after me: [ ð], [i], [r], [s], [z], [eз](учащиеся повторяют вслед за учителем фразы, слова, содержащие данные звуки)


  1. Что находится в деревне Покахонтас?

Формирование грамматических навыков.

  1. Презентация грамматического явления (there is/there are)

Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с индейской девочкой Покахонтас. – героиней книг и мультфильмов об индейцах. Теперь она приглашает нас в свою деревню.

-Open your books on p.79 and look at the picture of her village (ex 1).


Покахонтас знакомит нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев.


- How does she say about it? Как она об этом говорит? (Учащиеся слушают запись и читают под фонограмму). Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в ее деревне?


-(There is/There are) Yes, you are quite right! Эти слова означают «есть, имеется, находится».

А как вы думаете, когда используется there is, а когда there are? What do you think? (варианты ответа). Есть маленький секрет: предложения с there is/are переводятся с конца. (Учащиеся переводят предложения из упражнения 1).

  1. Обучение употреблению в речи нового грамматического материала.

Teacher: А что еще есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит? Ex1 2) p 80. (Учащиеся слушают запись, читают). Рассмотрите картинку на странице 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне? Ex 1 3) p 80. Покахонтас благодарит вас. Thank you!


  1. Физминутка.

Action time. (дети изображают, кто живет в домиках и двигаются так, как эти животные)

There is a mouse in the house. (В доме – мышь)
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.

Is there a mouse in the house?
Is there a cat in the flat?
Is there a fox in the box?
Is there a bee in the tree?

Yes, there is.


7. Формирование навыков чтения.

Teacher: Ребята, вы помните, кто возглавляет парад в честь дня Благодарения? Yes. Tom Turkey. А за ним следует платформа с индейцами. Что находится на платформе? What is there on the platform? Давайте, восстановим текст и прочитаем.

Text

There ___ a boat on the platform. There ___arrows on the platform. ____ is a bow on the platform. ____ ___ a bird on the platform. There ___ a wigwam on the platform.

Карточки со словами is, are, is, there, there is.

(Ученики выходят к доске и ставят карточки с нужными словами в предложения, читают их)


8.Формирование навыков письма.

Teacher: Покахонтас пригласила в гости к себе лесных друзей. Open your Activity Books on p. 37, ex 1 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Напишите, сколько друзей у нее в гостях. (Учащиеся считают зверей, пишут, затем читают)


9. Домашнее задание. Ex 2 1)2) p 38 AB. Представьте, что вы принадлежите к к-л индейскому племени. Что есть в вашей деревне? Напишите цифрами в таблице сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы.


10. Итоги урока.

Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Разработка урока английского языка, 2 класс, речевой оборот There is...There are"

Автор: Стрелкова Наталья Петровна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310602


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства