"Разработка урока английского языка, 2 класс, речевой оборот There is...There are"
"Разработка урока английского языка, 2 класс, речевой оборот There is...There are"
Данный урок разработан на осноае УМК "English" под редакцией Кузовлева В.П. В разработке урока представлены все виды речевой деятельности: аудирование (фонетическая зарядка), чтение, говорение, письмо. Дети с удовольствием работают над произношением, учат стихи, при этом идет отработка в речи оборота There is. There are. Урок интересен использованием игр, АМО, физкульминутки. Урок полностью соответствует нормам ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Разработка урока английского языка, 2 класс, речевой оборот There is...There are"»
Урок английского языка во 2 классе
(УМК-2 В.П. Кузовлев)
Урок 23 (декабрь)
Тема урока: «There is a river in mу village».
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции посредством иностранного языка.
Задачи:
развивающие: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;
познавательные: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;
воспитательные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран;
учебные: формирование грамматических навыков (обороты there is/there are), совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Языковойматериал:
лексический: a village, there, a platform, a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl;
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Ребята, вы помните, на прошлом уроке мы познакомились с индейской деревней? Индейцы жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах. И сегодня мы еще раз побываем с вами в деревне индейцев.
Речевая зарядка. Формирование навыков монологической речи.
Teacher: Ребята, посмотрите на картинку и вспомните, с кем мы познакомились на прошлом уроке? (дети рассказывают сюжет прошлого урока и о героях урока – индейская девочка Покахонтас, и животные, живущие в индейской деревне)
- Right you are. This is Pocahontas. And who are her friends?
- Yes, her raccoon and her bird.
Проверка домашнего задания. Закрепление употребления лексики в речи учащихся.
Teacher: а) Ребята, что из того, что есть в деревне у индейцев вам удалось найти в магическом квадрате? (ex. 2 1) p.36 AB) Какого предмета нет в индейской деревне? Right you are!
b)Дети нарисовали дома придуманную индейскую деревню и подписали к картинкам изучаемые слова.
- Show me your drawings of the Indian village. Name the things in your make-believe village. (Назовите предметы в вашей придуманной деревне.)
Фонзарядка. Формирование произносительных навыков.
Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”. I’m the leader. Repeat after me: [ ð], [i], [r], [s], [z], [eз](учащиеся повторяют вслед за учителем фразы, слова, содержащие данные звуки)
Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с индейской девочкой Покахонтас. – героиней книг и мультфильмов об индейцах. Теперь она приглашает нас в свою деревню.
-Open your books on p.79 and look at the picture of her village (ex 1).
Покахонтас знакомит нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев.
- How does she say about it? Как она об этом говорит? (Учащиеся слушают запись и читают под фонограмму). Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в ее деревне?
-(There is/There are) Yes, you are quite right! Эти слова означают «есть, имеется, находится».
А как вы думаете, когда используется there is, а когда there are? What do you think? (варианты ответа). Есть маленький секрет: предложения с there is/are переводятся с конца. (Учащиеся переводят предложения из упражнения 1).
Обучение употреблению в речи нового грамматического материала.
Teacher: А что еще есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит? Ex1 2) p 80. (Учащиеся слушают запись, читают). Рассмотрите картинку на странице 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне? Ex 1 3) p 80. Покахонтас благодарит вас. Thank you!
Физминутка.
Action time. (дети изображают, кто живет в домиках и двигаются так, как эти животные)
There is a mouse in the house. (В доме – мышь) There is a cat in the flat. There is a fox in the box. There is a bee in the tree.
Is there a mouse in the house? Is there a cat in the flat? Is there a fox in the box? Is there a bee in the tree?
Yes, there is.
7. Формирование навыков чтения.
Teacher: Ребята, вы помните, кто возглавляет парад в честь дня Благодарения? Yes. Tom Turkey. А за ним следует платформа с индейцами. Что находится на платформе? What is there on the platform? Давайте, восстановим текст и прочитаем.
Text
There ___ a boat on the platform. There ___arrows on the platform. ____ is a bow on the platform. ____ ___ a bird on the platform. There ___ a wigwam on the platform.
Карточки со словами is, are, is, there, there is.
(Ученики выходят к доске и ставят карточки с нужными словами в предложения, читают их)
8.Формирование навыков письма.
Teacher: Покахонтас пригласила в гости к себе лесных друзей. Open your Activity Books on p. 37, ex 1 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Напишите, сколько друзей у нее в гостях. (Учащиеся считают зверей, пишут, затем читают)
9. Домашнее задание. Ex 2 1)2) p 38 AB. Представьте, что вы принадлежите к к-л индейскому племени. Что есть в вашей деревне? Напишите цифрами в таблице сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы.