kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "What do you like?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока направлена на повторение вопросительных форм предложений,  местоимений, а также совершенствование навыков говорения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "What do you like?"»

Урок английского языка в 6 классе

«What do you like?» из УМК «Английский в фокусе (Spotlight)»

под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс



Автор: Мурзагильдина Разифа Раисовна, МОБУ СОШ с. Васильевка, Стерлитамакский район

Тема урока:What do you like?/Что вам нравится?

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения.

Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного.3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Предметные:1.Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника),говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2.Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицыв соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенныеформы личных местоимений) стороны речи.3.Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише,с помощью которых вносят предложения ипринимают/отклоняют их. 4.Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5.Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.


Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Языковойматериал:лексикаgreat, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible, survey, hate, suggest, suggestion, countmein; грамматика – PresentSimple, суффиксыприлагательных, антонимы, косвенныеформы личных местоимений и неопределенныеместоимения.

Формы организации работы на уроке:IWindividualwork, GWgroupwork,PWpairwork

План урока:

Этап урока

Время

слайда

1.

Оргмомент.

1 мин


2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

4 мин

слайды2-6

4.

Фонетическая разминка.

2 мин

слайд7

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 7-8

6.

Кроссворд.

5 мин

слайд9

7.

Опрос о вкусах и предпочтениях.

10 мин

слайды 10-15

8.

Составление текста по результатам опроса.

6 мин

слайд 16

9.

Работа над диалогом.

4 мин

слайд 17

10.

Домашнее задание.

2 мин

слайд 18

11.

Подведение итогов.

1 мин




Ход урока:

I. Начало урока. Оргмомент.

II. Представление темы.GW

T: Look at this photo. What do you see on it? - S1: This is the bank office.

T: Do you like this building? - S2: Yes, I do. - S3: No, I don’t.

T: Does he like it? – S4: Yes, he does.

T: Does she like it? – S5: No, she doesn’t.

T: Today we are going to talk about the things you like.

III. Употребление лексики и грамматики в речи.GW+ IW

T:Чтобы сказать своё мнение о том, что нравится или нет, нужно использовать личные местоимения. Они имеют две формы: одна – прямая форма- используется тогда, когда местоимение является подлежащим(вопросы Кто? Что? Who? What?), а вторая – косвенная – во всех остальных случаях (вопросы Кого? Кому? Что? Чему? Whom? What?).

I –me we-us

You –you you - you

He –him they - them

She –her

It – it

T: Fill in the gaps the object pronouns!

1. This is my brother. Do you know … (him)? 2. This is my sister. Do you know … (her)? 3. This is my new basketball. Do you like … (it)? 4. These are my pictures. Do you like … (them)? 5. This is my new bicycle. Do you like … (it)? 6. My bags are heavy. Can you help … (me)?

T: Make your own sentences. Use the object pronouns!

1. This is my bedroom. I like it. 2. I can see you. 3. Vitamins are important for us. 4. Can you help him? 5. I can telephone her. 6. My parents love me. 7. I know him well.

T: You can express your likes or dislikes using such words as: love, like, don’t mind, hate. You must give the arguments why do you like or dislike something.


I

love

it.





Ithink

it’s

great.

like

him.

he’s

awful.

don’t mind

her.

she’s

nice.

hate

them.

they’re

fine.



IV.Фонетическая разминка.GW+IW

T: Get to know the new adjectives for giving the arguments. Repeat after me! Read the words and divide them into two columns. Which words have positive meaning and which are negative? Positive: enjoyable, delicious, exciting, great, wonderful, fine. Negative: horrible, awful, dull, disgusting, terrible, boring.

V.Работаслексикой.GW+ IW

T: We use the certain suffixes at the end of verbs, nouns to form adjectives in English. What are the adjectives suffixes? These are –ful, -ing, -able, -ic, -ous.

T: Find the opposite words! Love – hate, boring – interesting, horrible –wonderful, disgusting – delicious, awful – nice, fantastic – terrible.

VI.Кроссворд.IW+GW

T: Do the puzzle using the keyboard. Check how you know the adjectives.(Учащиесявыполняютзаданиесамостоятельно. Даётсявремядлявыполнения – 3 минуты. Затемосуществляетсяпроверкаудоски. Учащиеся выходят и с помощью клавиатуры впечатывают слова в ячейки кроссворда.)

  1. Pop concerts are … (interesting).

  2. My brother thinks skiing is… (fantastic).

  3. She doesn’t like football. She finds it … (boring).

  4. That’s a … idea! (great)

  5. Paul thinks camping is … (dull).

  6. Tony doesn’t like chicken. He thinks it … (awful).

  7. I love games. They’re … (exciting).

VII.Опросовкусахипредпочтениях.GW+PW

1. T: Tell about these things and people your likes or dislikes. Giveyourarguments.(Образец полного аргументированного ответа даётся при помощи гиперссылки на документ в форматеMicrosoftWord на слайдах № 10-12. После использования для высказывания документ можно свернуть. На слайдах 13-15 в качестве опоры предлагаются только прилагательные.)

Doyoulikespiders? – Yes, Ido. Ithinkthey’rewonderful./No, Idon’t. I think they’re terrible.

Do you like snakes? – I hate them. I think they’re horrible./ I like them. I think they’re fine.

Do you like cats? – I love them. I think they’re great./ I don’t mind them. I think they’re nice.

What do you think of this woman? – I like her. I think she’s nice./ I don’t like her. I think she’s awful.

What do you think of this man? – I don’t like him. I think he’s terrible.

What do you think of this boat? – I like it. I think it’s fantastic.

What do you think of Maths? – I like it. I think it’s interesting./ I hate it. I think it’s boring.

2. What is your favorite food? – soup, hamburgers, pizza, vegetables, milk, fish

What is your favourite film? – western, cartoons, horror films, science fiction, romance, action films

What is your favourite sport? – boxing, swimming, basketball, volleyball, football, ice hockey

VIII.Составлениетекстапорезультатамопроса.PW +IW

T: Ask your classmates about their favourite food, films or sports. Make the notes and then write a survey. Use all, most, some, few, none of.

IX.Работанаддиалогом.IW+ GW+ PW

T: Look at the sentences in the first column (1-4). Which of them express the suggestions? (Учащиесячитают клише, выражающие предложения. По щелчку мыши эти фразы окрашиваются в красный цвет. Этопредложенияподномерами 2,3,4. Поясняется значение незнакомых слов.)

Lookattheanswersinthesecondcolumn (a-d). Match the sentences with the responses. Youhaveoneminutetime. (Учащиесявыполняютзаданиесамостоятельно. Затем прослушивают аудиозапись и проверяют свои ответы. По щелчку мыши учитель перемещает ответы на слайде № 17. Правильные ответы – 1a, 2d, 3c, 4b. Этиречевыеклишевстретятсяучащимсявдомашнемзадании.)

T: You can use the dialogue and invite your partner to watch a film on Saturday.

X.Домашнеезадание.

T: Your homework is on p. 38 Ex. 6.ReadthedialoguebetweentwoboysTonyandDavid. Answerthequestions. Wheredoes Tony want to go with David tonight? What does David suggest to do?

XI. Рефлексия. Подведениеитоговурока.GW

- So, our lesson comes to its end. What do you think was the most interesting at the lesson? Whydoyouthinkso?Tellyourarguments.



Использованнаялитератураиинформационныеисточники:

  1. Английский язык. 6 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010. -144с.: ил. – (Английский в фокусе).

  2. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. - 184с.: ил. – (Английский в фокусе).

  3. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 6 кл. CDx3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2010.

  4. Кембриджский курс английского языка для российских школ. 6 класс: учебник английского языка, ред. О. Виноградова.– М.: Cambridge University Press: Дрофа, 2004. - 176с.

  5. Фотоклипарт. Объекты и бэкграунды. Диск №1/ Эксклюзивный дистрибьютор в Российской Федерации ООО "Элком". М.: 2004.

  6. http://office.microsoft.com/ru-ru/images/- фото

  7. http://lenagold.ru/fon/clipart- фото

  8. http://smile.zerk.ru/big-yellow/ - смайлики






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "What do you like?"

Автор: Мурзагильдина Разифа Раисовна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Урок по английскому языку в 6 классе по теме "Would you like to live in an unusual house" А ты бы хотел жить в необычном доме? "
    ["seo_title"] => string(133) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-tiemie-would-you-like-to-live-in-an-unusual-house-a-ty-by-khotiel-zhit-v-nieobychnom-domie"
    ["file_id"] => string(6) "142522"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418310303"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Разработка урока английского языка в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "396974"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488378179"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методическая разработка урока "Научно-технический прогресс" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-nauchno-tiekhnichieskii-proghriess"
    ["file_id"] => string(6) "165180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422782361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства