kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по английскому языку в 6 классе по теме "Would you like to live in an unusual house" А ты бы хотел жить в необычном доме?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме “Would you like to live in an unusual house

А ты бы хотел жить в необычном доме?

Учитель английского языка – Шипицына Оксана Анатольевна

МБОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2 Пермского края

Цель урока: привить учащимся толерантное отношение к окружающей среде.

Задачи урока: 1) развивать навыки устной и письменной речи

2)ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по данной теме

3)формировать навыки коммуникативной компетенции у учащихся

4)воспитывать уважительное отношение к изучаемому предмету.

Ход урока

1.Мотивация к учебной деятельности. Приветствие. Беседа с учащимися

Good morning, children/ I am gladto see you today, sitdown please.

How are you? Who is absent today? What date is it today?

2.Сообщение темы урока

Today we are going to speak about the house – сегодня мы продолжим  говорить о доме, .Open your student`s book at p.51-52.

3.Основной этап. Введение в курс

The British girl is speaking about her eco-school. What do pupils at eco-school do? Use the word-box to learn the meaning of the new words – Давайте для начала изучим новые слова а затем разберем текст.

4.Работа со словарем

Lighhouse – маяк

Caravan – караван

Teepee - шалаш

Прослушивают аудиотекст, переводят совместно с учителем, отвечают на поставленный вопросPupils do a lot of things – they always put the litter in a bin because litter pollutes and spoils the environment. They reuse and recycle newspapers, cans, plastic and glass bottles insread of tgrowing them.

5.Первичное закрепление материала. Работа в паре

Here are some pieces of advice for you if you want to be eco-friendly – а вот еще советы тем кто не желает причинять вред природе.  So, your task is to match the two parts – соедините части в одно предложение.

1)Recycle old clothes. Take them to charity shops.

2)Reuse plastic shopping bags. Do not throw them away.

3)Don`t leave glass and plastic bottles in the woods.

4)Walk to school instesd of going there by car.

 

1)Producing electricity causes climate change.

2)Pollution from cars damages people`s health.

3)Some of them destroy ozone. Besides, they can cause health problems.

4)Glass and plastic can be bad for wildlife.

6.Домашнее задание. Итоги урока

Your hometask is ex 4 at p 68 – to put the rigth verbs – вставить правильный глагол.

The lesson is over, see you tomorrow.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку в 6 классе по теме "Would you like to live in an unusual house" А ты бы хотел жить в необычном доме? »

Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме “Would you like to live in an unusual house

А ты бы хотел жить в необычном доме?

Учитель английского языка – Шипицына Оксана Анатольевна

МБОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2 Пермского края

Цель урока: привить учащимся толерантное отношение к окружающей среде.

Задачи урока: 1) развивать навыки устной и письменной речи

2)ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по данной теме

3)формировать навыки коммуникативной компетенции у учащихся

4)воспитывать уважительное отношение к изучаемому предмету.

Ход урока

1.Мотивация к учебной деятельности. Приветствие. Беседа с учащимися

Good morning, children/ I am gladto see you today, sitdown please.

How are you? Who is absent today? What date is it today?

2.Сообщение темы урока

Today we are going to speak about the house – сегодня мы продолжим говорить о доме, .Open your student`s book at p.51-52.

3.Основной этап. Введение в курс

The British girl is speaking about her eco-school. What do pupils at eco-school do? Use the word-box to learn the meaning of the new words – Давайте для начала изучим новые слова а затем разберем текст.

4.Работа со словарем

Lighhouse – маяк

Caravan – караван

Teepee - шалаш

Прослушивают аудиотекст, переводят совместно с учителем, отвечают на поставленный вопросPupils do a lot of things – they always put the litter in a bin because litter pollutes and spoils the environment. They reuse and recycle newspapers, cans, plastic and glass bottles insread of tgrowing them.

5.Первичное закрепление материала. Работа в паре

Here are some pieces of advice for you if you want to be eco-friendly – а вот еще советы тем кто не желает причинять вред природе. So, your task is to match the two parts – соедините части в одно предложение.

1)Recycle old clothes. Take them to charity shops.

2)Reuse plastic shopping bags. Do not throw them away.

3)Don`t leave glass and plastic bottles in the woods.

4)Walk to school instesd of going there by car.



1)Producing electricity causes climate change.

2)Pollution from cars damages people`s health.

3)Some of them destroy ozone. Besides, they can cause health problems.

4)Glass and plastic can be bad for wildlife.

6.Домашнее задание. Итоги урока

Your hometask is ex 4 at p 68 – to put the rigth verbs – вставить правильный глагол.

The lesson is over, see you tomorrow.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шипицына Оксана Анатольевна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства