Класс | 2 |
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» |
Тема | Обучение письму |
Цель урока | |
| образовательные | развивающие | воспитательные |
| познакомить детей с английским алфавитом (r - z); | формировать навыки аудирования, чтения,письма | привить интерес к уроку |
Планируемые результаты (УУД): | Личностные: (Л) - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. Познавательные :(П) - Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные :(К) Регулятивные:(Р) Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
Тип урока: | Комбинированный |
Оборудование: | комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД |
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks! | |
2. Фонетическая разминка | Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]- [ d ] - [ d ] В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ] Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ] Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]- [ b ] - [ b ] Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ] | Дети повторяют звуки вместе с учителем | |
3. Актуализация знаний | Игра с картинками I've got a picture. Try and guess what is in the picture. Угадайте, что изображено на картинке. (учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.) Orange. No. (Учитель делает отрицательное движение головой.) Egg. Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Интонация, жест) | Ученики выполняют задание | |
4. Постановка целей | - Сегодня вы узнаете последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. | | |
5. Работа по теме | Работа с картинками. Учитель произносит звук r- rabbit, затем показывает на первую картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Учитель произносит звук s, затем показывает на следующую картинку и произносит слово. - Look at the picture. Snake. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук r. - Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами s,t,u,v,w,x,y,z. | Ученики хором повторяют за учителем Ученики хором повторяют за учителем | |
6. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику упр 1, стр 10 Учитель пишет на доске цифру 10. - Open your books at page ten. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. Выполнение задания в рабочей тетради упр 1, стр 6 - Open your workbooks at page six. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1. | Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором. Ученики выполняют задание. | |
7. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | |
8. Закрепление изученного материала. | 1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 11). (Учитель пишет на доске цифру 11.) - Ореn your books at page eleven. (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.) - Look at the picture, please. What’s this? ( window) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) Упр. 4, стр. 11 | Дети читают вслух слова к остальным картинкам Дети читают вслух слова, соответствующие остальным картинкам | |
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 2, стр. 6 (РТ) - Ореn your workbooks at page six, please. (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.) - Что нужно сделать в этом упражнении? (Найди слова, обведи их и прочитай) - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |
10. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! | Ученики отвечают на вопросы Goodbye! | |