kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Мои буквы" (r-z)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (г — z); фор­мировать навыки аудирования, чтения и письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Мои буквы" (r-z)»


Технологическая карта и план урока № 4

Класс

2

Автор и название УМК:

Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Обучение письму

Цель урока



образовательные

развивающие

воспитательные


познакомить детей с английским алфавитом (r - z);

формировать навыки аудирования, чтения,письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: (Л)

- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

Познавательные :(П)  

- Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные :(К)

  • Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Регулятивные:(Р)

  • Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!



2. Фонетическая разминка

Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]- [ d ] - [ d ]

В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ]

Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ]

Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]- [ b ] - [ b ]

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ]

Дети повторяют звуки вместе с учителем


3. Актуализация знаний

Игра с картинками

  • I've got a picture. Try and guess what is in the picture. Угадайте, что изображено на картинке. (учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

  • Orange.

  • No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)

  • Egg.

  • Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Интонация, жест)








Ученики выполняют задание


4. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.



5. Работа по теме

Работа с картинками.

Учитель произносит звук r- rabbit, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук s, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look at the picture. Snake. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук r.

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами s,t,u,v,w,x,y,z.









Ученики хором повторяют за учителем












Ученики хором повторяют за учителем


6. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр 1, стр 10

Учитель пишет на доске цифру 10.

- Open your books at page ten.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.


Выполнение задания в рабочей тетради упр 1, стр 6

- Open your workbooks at page six.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1.




Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.



Ученики выполняют задание.


7. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.


8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 11).

(Учитель пишет на доске цифру 11.)

- Ореn your books at page eleven.

(При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

- Look at the picture, please. What’s this? ( window) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

Упр. 4, стр. 11

  • Read the right word for picture one.





Дети читают вслух слова к остальным картинкам



Дети читают вслух слова, соответствующие остальным картинкам


9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 6 (РТ)

- Ореn your workbooks at page six, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Найди слова, обведи их и прочитай)

- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске)






Ученики записывают домашнее задание в дневниках.


10. Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for today. goodbye!



Ученики отвечают на вопросы


Goodbye!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Мои буквы" (r-z)

Автор: Дашинимаева Цындыма Эрдынижаповна

Дата: 30.09.2023

Номер свидетельства: 637437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка урока по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки.doc "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-ghruppie-priedshkol-noi-podghotovki-doc"
    ["file_id"] => string(6) "168190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423205574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока по русскому языку "Мой класс" "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-moi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "177001"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535899"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Разработка урока русского языка  по ФГОС в 5 классе  «Правописание  букв О-Ё  после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных» "
    ["seo_title"] => string(137) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-v-5-klassie-pravopisaniie-bukv-o-io-poslie-shipiashchikh-i-ts-v-okonchaniiakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "110471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406083185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Разработка урока русского языка  по ФГОС в 5 классе  «Правописание  букв О-Ё  после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных» "
    ["seo_title"] => string(150) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-v-5-klassie-pravopisaniie-bukv-o-io-poslie-shipiashchikh-i-ts-v-suffiksakh-i-okonchaniiakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "110472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406084666"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка урока по русскому языку. Изложение "Медвежата" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-izlozhieniie-miedviezhata"
    ["file_id"] => string(6) "192488"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427463570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства