kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Мои буквы" (i-q)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (i — q); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Мои буквы" (i-q)»


Технологическая карта и план урока № 3

Класс

2

Автор и название УМК:

Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Ознакомление с буквами алфавита и звуками

Цель урока



образовательные

развивающие

воспитательные


познакомить детей с английским алфавитом (i - q);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: (Л)

  • Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

  • Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:(Р)

  • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

  • Моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные :(П)  

  • Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве

Коммуникативные :(К)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!



2. Фонетическая разминка

- Let's say our tongue-twister.

A fat cat sat on a mat.


Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.



3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.




4. Работа по теме

Учитель произносит звук э, затем показывает на картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ink.. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук ʤ, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look at the picture. Jug. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i и произносит звук э.

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ink и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами j, k, l, m, n, o, p, q





Ученики хором повторяют за учителем: э - ink



Ученики хором повторяют за учителем:  ʤ  - jug.



Ученики хором повторяют за учителем звук.




5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику (упр 1, стр 8)

Учитель пишет на доске цифру 8.

- Open your books at page 8.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

Выполнение задания в РТ ( упр 1, стр 5)

- Open your workbooks at page 5.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1.





Ученики читают задание про себя.


Ученики выполняют задание.


6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.


7. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 9).

(Учитель пишет на доске цифру 9.)

- Ореn your books at page nine.

(При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку )

- Look at the picture, please. What’s this?? (queen.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

- Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и на­пишите ее.






Ученики читают вслух слова




8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 5 (РТ)

- Ореn your workbooks at page five, please.

Написать пропущенные буквы в словах.

- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)



Ученики записывают домашнее задание в дневниках.


9. Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for today. goodbye!



Ученики отвечают на вопросы


Goodbye!





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Мои буквы" (i-q)

Автор: Дашинимаева Цындыма Эрдынижаповна

Дата: 30.09.2023

Номер свидетельства: 637436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка урока по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки.doc "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-ghruppie-priedshkol-noi-podghotovki-doc"
    ["file_id"] => string(6) "168190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423205574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока по русскому языку "Мой класс" "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-moi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "177001"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535899"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Разработка урока русского языка  по ФГОС в 5 классе  «Правописание  букв О-Ё  после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных» "
    ["seo_title"] => string(137) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-v-5-klassie-pravopisaniie-bukv-o-io-poslie-shipiashchikh-i-ts-v-okonchaniiakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "110471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406083185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Разработка урока русского языка  по ФГОС в 5 классе  «Правописание  букв О-Ё  после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных» "
    ["seo_title"] => string(150) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-v-5-klassie-pravopisaniie-bukv-o-io-poslie-shipiashchikh-i-ts-v-suffiksakh-i-okonchaniiakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "110472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406084666"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка урока по русскому языку. Изложение "Медвежата" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-izlozhieniie-miedviezhata"
    ["file_id"] => string(6) "192488"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427463570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства