Класс | 2 |
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» |
Тема | Ознакомление с буквами алфавита и звуками |
Цель урока | |
| образовательные | развивающие | воспитательные |
| познакомить детей с английским алфавитом (i - q); | формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | привить интерес к уроку |
Планируемые результаты (УУД): | Личностные: (Л) Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные:(Р) Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные :(П) Коммуникативные :(К) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. |
Тип урока: | Комбинированный |
Оборудование: | комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД |
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks! | |
2. Фонетическая разминка | - Let's say our tongue-twister. A fat cat sat on a mat. | Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. | |
3. Постановка целей | - Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. | | |
4. Работа по теме | Учитель произносит звук э, затем показывает на картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Ink.. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Учитель произносит звук ʤ, затем показывает на следующую картинку и произносит слово. - Look at the picture. Jug. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i и произносит звук э. - Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ink и произносит его. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами j, k, l, m, n, o, p, q | Ученики хором повторяют за учителем: э - ink Ученики хором повторяют за учителем: ʤ - jug. Ученики хором повторяют за учителем звук. | |
5. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику (упр 1, стр 8) Учитель пишет на доске цифру 8. - Open your books at page 8. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. Выполнение задания в РТ ( упр 1, стр 5) - Open your workbooks at page 5. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1. | Ученики читают задание про себя. Ученики выполняют задание. | |
6. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | |
7. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику Упр. 3 (с. 9). (Учитель пишет на доске цифру 9.) - Ореn your books at page nine. (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку ) - Look at the picture, please. What’s this?? (queen.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) - Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. | Ученики читают вслух слова | |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 2, стр. 5 (РТ) - Ореn your workbooks at page five, please. Написать пропущенные буквы в словах. - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |
9. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! | Ученики отвечают на вопросы Goodbye! | |