«Rainbow English», О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент) | Включение в учебную деятельность | Включение детей в деятельность Настрой на работу в стихотворной форме | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Готовность мышления | Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке. Организовывается работа с кроссвордом. | Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат. . | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков |
3.Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Организует и управляет ситуацией целеполагания. Мотивирует учащихся на дальнейшую работу. Как вы думаете над чем мы сегодня будем работать? Какова будет тема урока? | Выделяют проблему Говорят о том, что хотели бы узнать на урокек | Регулятивные: целеполагание; Познавательные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные - формулирование познавательной цели; Логические: формулирование проблемы |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Цель: построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению | Организует деятельность по наблюдению | Выполняют задание и отвечают на вопросы учителя. аудирование чтение заполнение схемы | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
Физминутка | | Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (пальчиковые упражнения помогают расслабиться, развивают речевые реакции). | Дети проводят физминутку и выполняют упражнения, | |
5. Первичное закрепление | Цель: усвоение нового способа действий (комментированием, | Работа по учебнику | Составляют диалоги | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение использовать невербальные средства общения (жесты, мимика). |
7.Самостоятель ная работа с самопроверкой по эталону | Цель: применение нового способа действия; индивидуальная рефлексия достижения цели, создать ситуацию успеха. Детям предлагается оценить свои возможности и решить на выбор. | Организация самостоятельной работы Раздаточный материал | Знакомятся с заданием Мини-проект План празднования дня рождения | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение |
8. Рефлексия деятельности (итог урока) | Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения , границ применения нового знания. Диалог. | Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. - Что нового узнали на уроке? - Понадобятся вам эти знания в жизни? -Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились. Домашнее задание | Высказывания учащихся. Проговаривание критериев оценки. Выставляют оценку в таблице самооценки | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование |